RailGallery
2ТЭ10М-3646
Беларусь, Витебская область, депо Витебск
Belarus, Vitsebsk region, Vitsebsk depot
Беларусь, Віцебская вобласць, дэпо Вiцебск

Автор: beltrain3 · Богданов           Дата: Июль 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 02.10.2023 13:48 MSK
Просмотров — 1314
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

2ТЭ10М-3646

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-16 Витебск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16161176/16161168
Построен:1990
Списан:09.06.2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Витебск Белорусской ж. д.
09.06.2023 — тепловоз исключен из инвентарного парка БелЖД

Ремонты:
01.2013 — ТР-3 депо Жлобин

Комментарии · 25

02.10.2023 14:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Они могут пойти на вторичный рынок?
Или - только в чермет?
+17
+17 / –0
02.10.2023 19:23 MSK
Ссылка
belarsoul · Клецк
Фото: 171
У нас некому продавать, если только за рубеж, но у нас такой очень редко происходит.
+15
+15 / –0
02.10.2023 21:34 MSK
Ссылка
beltrain3 · Богданов
Фото: 184
Цитата (belarsoul, 02.10.2023):
> У нас некому продавать, если только за рубеж, но у нас такой очень редко происходит.

Да и за рубеж мало кому можно предоставить, ведь и там стали прощаться с этими машинами(
+8
+8 / –0
02.10.2023 22:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да уж!
Тепловозы не такие уж и древние, и уже под нож! :(
+11
+11 / –0
02.10.2023 22:09 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
33 года, пора на слом. Вроде как 30 лет им завод отмерил
–5
+5 / –10
02.10.2023 23:01 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
20
+7
+7 / –0
02.10.2023 23:48 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Если Окт (ТЧ-31, -18) "зашивается" из-за увеличенной работы на СПб-Витебском направлении, то м.б. лучше вернуть плечо Нск - Витебск (147 км) БЧ, и тогда не будет фатальных разговоров? 2ТЭ116 там ездят ещё более древние.
+12
+12 / –0
03.10.2023 06:33 MSK
Ссылка
Vito · БЧ
Фото: 197
Нет! БЧ ровно так же «зашивается» на участке Осиповичи-Могилев-Витебск с увеличением потока поездов идущих далее на Питер. Попросту нету столько бригад, что бы еще и Витебск - НСК обслуживала БЧ.
+7
+7 / –0
03.10.2023 08:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vito, 03.10.2023):
> Нет! БЧ ровно так же «зашивается» на участке Осиповичи-Могилев-Витебск с увеличением потока поездов идущих далее на Питер. Попросту нету столько бригад, что бы еще и Витебск - НСК обслуживала БЧ.

Бригад что то совсем стало не хватать,некоторых уже по объявлению в газете ищут,сам видел.Неужели столько груза поперло на Россию?
+9
+9 / –0
03.10.2023 08:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А чем занимаются бригады возившие тот же груз на Прибалтику? Поувольнялись? И да, я понимаю, что это другое направление.
+9
+9 / –0
03.10.2023 10:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (belarsoul, 02.10.2023):
> У нас некому продавать, если только за рубеж, но у нас такой очень редко происходит.

Ну, на нашем промтранспорте такую технику наверняка охотно приняли бы.
Да и на БАМе, в Башкирии и том же Мелитополе ходят тепловозы постарше этих.
+5
+6 / –1
03.10.2023 10:40 MSK
Ссылка
Vito · БЧ
Фото: 197
Цитата (Михаил Иванов, 03.10.2023):
> А чем занимаются бригады возившие тот же груз на Прибалтику? Поувольнялись? И да, я понимаю, что это другое направление.

Именно.
+8
+8 / –0
03.10.2023 14:22 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
И как давно соколята поехали на октябрятских тепловозах на Витебск? Примерно года два-три тому назад?
+5
+5 / –0
03.10.2023 14:34 MSK
Ссылка
Vito · БЧ
Фото: 197
Лет 7-8 уже грузовое плечо НСК - Витебск обслуживает ОКТ сторона.
https://railgallery.ru/photo/32444/
https://railgallery.ru/photo/32443/
https://railgallery.ru/photo/97360/
+5
+5 / –0
03.10.2023 14:48 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Vito, 03.10.2023):
> Лет 7-8 уже грузовое плечо НСК - Витебск обслуживает ОКТ сторона.

Благодарю. Теперь буду знать.
+5
+5 / –0
03.10.2023 16:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 03.10.2023):
> А чем занимаются бригады возившие тот же груз на Прибалтику

Некоторых переориентировали на пассажирское движение,меньшая часть ушла на фуры а других распихали по депо в качестве слесарей или же отправили на маневры.Конечно спектр куда могли отправить не задействованных бригад большой,однако по приказам никого не увольняли.И да не забывайте,что груз к Прибалтам кое какой еще идет.
+5
+5 / –0
03.10.2023 16:49 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Евгений Робертович, приветствую Вас!
(Вас знаю и помню, т.к. 20 лет назад я - "погорелый аспирант" - работал (во время поисков новой работы/специальности, в сумме 3,5 года) в ЕДЦУ Окт на телеграФе=при НИС/НСВТ, а Вы были тогда ДНЦ Дновского круга НОД-2 Окт; позже - при С.А. Дорофеевском - "петрозаводском варяге" - Вас перевели в ДНЦ-4 (тогда стали называть СРУ, как и ЮРУ, ЦРУ), этажом выше).

Уточню/дополню то, что написал Виталий/ВИТО (+фото, что он привёл, уже 2016 г.).

1. С конца 2014 г. ПОЛНОСТЬЮ передали Окт (летом ещё попадались 2ТЭ10 БЧ, поездов тогда очень мало ходило), а ПО ПАРИТЕТКЕ начали с 2010, если даже не с 2009 г. Как раз Я (т.е. ПЕРВЫМ) тогда - летом и осенью 2010 г. - заснял 3 шт.:
https://railgallery.ru/photo/18624/?vid=8762 - 485 км, почти граница РФ/РБ (у меня тогда лёгкий шок был, т.к. не ожидал, чтоб 2ТЭ116 за Невель зашёл),
https://pskovrail.ru/2010b/IMG_7610.JPG - 533 км (Городок - Залучье),
https://pskovrail.ru/2010b/490-8-TE116-1550-3.JPG - 491 км (Грибачи - Езерище).
ТОГДА об этом знали только узкий круг причастных работников (депо и ст. Витебск и др.), остальные не верили и не допускали мысли.

2. До 2014 г. - прежде всего из-за очень малого грузопотока на том напр-и - только несколько снимков или видео было с 2ТЭ116 в напр-и Витебска:
https://www.youtube.com/watch?v=42HpM9Bjuh0 (623/?, 2012),
https://railgallery.ru/photo/28458/ (484/?, 2012 г.)
Часть фото была совсем любительская, потому они не опубликованы и неизвестны, НО ВСЕ - и по фото/видео, и воочию - отмечали СПЛОШНЫЕ "ГИБРИДЫ", да ещё с перебивкой, а то на БЧ такой дикости нет и не было.

2а. ПОЗЖЕ пошли 2ТЭ116У (в т.ч. последние в серии 031Х), затем уже КМы, а поток возрос только с 2020 г. - после "фанкфый" и бойкота со стороны Литвы (и Латвии, НО там ещё отмечаются 2ТЭ10 БЧ https://www.youtube.com/watch?v=W57pvvsY0FM).

С уважением. Огромный коллегиальный привет!
+4
+4 / –0
03.10.2023 17:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Захар, 03.10.2023):
> Цитата (Михаил Иванов, 03.10.2023):
> > А чем занимаются бригады возившие тот же груз на Прибалтику
>
> Некоторых переориентировали на пассажирское движение,меньшая часть ушла на фуры а других распихали по депо в качестве слесарей или же отправили на маневры.Конечно спектр куда могли отправить не задействованных бригад большой,однако по приказам никого не увольняли.И да не забывайте,что груз к Прибалтам кое какой еще идет.
А про бригады каких депо речь?
+4
+4 / –0
03.10.2023 19:59 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Виталий и Захар, позвольте вам возразить (ну а вы можете обосновать свои суждения и доводы)!

1. Напоминаю, что писал Виталий в начале 2020 г. - накануне "пандемии" https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, прежде всего о снижении потока, что "на Прибалтику вообще слабо стало, в Витебске 20 тепловозов в РУДе, в Смоленске уже вроде все 3М62У тоже в консервации, бригады в командировках, везти нечего, грузопоток просто никакой" (и т.д. по ссылке), т.е. ДО пресечения.

2. Как известно, от перестановки слагаемых СУММА НЕ меняется, т.е. в итоге те же "Беларуськалий", НПЗ и др. по РБ (НЕзависимо от дальнейшего курса) всё равно в том же количестве будут, если НЕ снизилось производство, РАЗВЕ ЧТО по др. ходам, но на БЧ ДАВНО витебские и гомельские машины ездят и на западе РБ, а волковысские или лунинецкие 2М62/-У заезжали и на Невель/Нск https://pskovrail.ru/2010b/487-7-2M62-1094.JPG (2010 г.),
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture.


Это я К ТОМУ, что система такая уже давно, и к ней "не привыкать".

3. Пасс. перевозки как раз катастрофически упали в 2020 г. не только за счёт внешних маршрутов, но и внутренних, которые до сих пор НЕ восстановлены в объёме 2019 г. Так что "перевести на пасс." вряд ли могли, а скорее тем работы не хватало не меньше.

4. "Именно"
Это про увольнения, которые как бы раньше начались?

5. Вопрос М. Иванова "про какие бригады" (и депо) В СИЛЕ.

С уважением. Всем привет!
+2
+2 / –0
03.10.2023 20:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Беларуськалий, кстати, уже на 80% загружен. https://myfin.by/stati/view/skolko-udobr...23-godu
+1
+1 / –0
03.10.2023 21:18 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Scobaru, 03.10.2023):
> Евгений Робертович, приветствую Вас!
> (Вас знаю и помню, т.к. 20 лет назад я - "погорелый аспирант" - работал (во время поисков новой работы/специальности, в сумме 3,5 года) в ЕДЦУ Окт на телеграФе=при НИС/НСВТ, а Вы были тогда ДНЦ Дновского круга НОД-2 Окт; позже - при С.А. Дорофеевском - "петрозаводском варяге" - Вас перевели в ДНЦ-4 (тогда стали называть СРУ, как и ЮРУ, ЦРУ), этажом выше).
>
> Уточню/дополню то, что написал Виталий/ВИТО (+фото, что он привёл, уже 2016 г.).
>
> 1. С конца 2014 г. ПОЛНОСТЬЮ передали Окт (летом ещё попадались 2ТЭ10 БЧ, поездов тогда очень мало ходило), а ПО ПАРИТЕТКЕ начали с 2010, если даже не с 2009 г. Как раз Я (т.е. ПЕРВЫМ) тогда - летом и осенью 2010 г. - заснял 3 шт.:
.................................................................
> С уважением. Огромный коллегиальный привет!

Уважаемый Scobaru. Искренне благодарю вас и за дополнение к посту ВИТО и за то, что сохранили обо мне небольшую память. Мне было очень приятно прочитать про себя пару строк. Всех вам благ и ежели есть ещё в ЕДЦУ те, кто меня помнит (хотя я в этом сомневаюсь) передавайте от меня пенсионерский привет.
+5
+5 / –0
03.10.2023 21:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 03.10.2023):
> А про бригады каких депо речь?

Речь идет про ТЧ-17,16


Цитата (Scobaru, 03.10.2023):
> Это я К ТОМУ, что система такая уже давно, и к ней "не привыкать".

Так это я с 2020-по наше время и рассказывал.

Цитата (Scobaru, 03.10.2023):
> Так что "перевести на пасс." вряд ли могли, а скорее тем работы не хватало не меньше.

После 2021 года в пасс.движении(а именно пригород)пошёл резкий отток работников.Поэтому решили перевести пару грузовых бригад для работ.Так же решают кто будет обслуживать линию Полоцк-Витебск так как витебских бригад не хватает на направление.
Если не ответил на ваши вопросы смело их задавайте.
+2
+2 / –0
03.10.2023 21:29 MSK
Ссылка
Vito · БЧ
Фото: 197
Цитата (Захар, 03.10.2023):
> Цитата (Михаил Иванов, 03.10.2023):
> > А про бригады каких депо речь?
>
> Речь идет про ТЧ-17,16
>
>
> Цитата (Scobaru, 03.10.2023):
> > Это я К ТОМУ, что система такая уже давно, и к ней "не привыкать".
>
> Так это я с 2020-по наше время и рассказывал.
>
> Цитата (Scobaru, 03.10.2023):
> > Так что "перевести на пасс." вряд ли могли, а скорее тем работы не хватало не меньше.
>
> После 2021 года в пасс.движении(а именно пригород)пошёл резкий отток работников.Поэтому решили перевести пару грузовых бригад для работ.Так же решают кто будет обслуживать линию Полоцк-Витебск так как витебских бригад не хватает на направление.
> Если не ответил на ваши вопросы смело их задавайте.

В ТЧ-12 и ТЧ-13 вроде еще хуже обстановка с бригадами.
+4
+4 / –0
03.10.2023 23:21 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
А где она хорошая?
+2
+2 / –0
03.10.2023 23:55 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (ЕвРо, 03.10.2023):
> Уважаемый Scobaru. Всех вам благ и ежели есть ещё в ЕДЦУ те, кто меня помнит (хотя я в этом сомневаюсь) передавайте от меня пенсионерский привет.

Спасибо, Евгений Робертович!
0. Только повторю, что я работал 3,5 года (янв. 2003 - июль 2006), потому при всё желании и пр. НЕ смогу передать никому ничего. Сам я по образованию и спец. далёк от ж/д, кроме как хорошо разбираюсь или разбирался в ряде дисциплин, нужных на ж/д (геодезия, математика) и как раз на том же телеграфе ЕДЦУ, для чего помимо географии (нужно было как можно больше знать станций и дорог, где они находятся) пригодилось увлечение ж/д (чтоб "вслепую" перебирать и записывать телеграммы, а глазами читать книги уже по специальности). Дальше уже надо было искать с большей з/п (та должность в принципе была для студентов или пенсионеров), но уже не на ж/д (поскольку это была подработка, в штате я НЕ был - "договорник").

1. Теперь в заключение об истории появления тепловозов Окт на БЧ. Вот в начале мая 2009 г. (я в августе след. 2010 г. уже зафиксировал) на 2 фото в депо Витебск (ТЧ-16) http://train-photo.ru/details.php?image_...=search и http://train-photo.ru/details.php?image_...=search видно на заднем плане 2ТЭ116, а под 1-й фото комм-и, что прибыть он мог только с Окт/Нск, т.к. на Мск нет 2ТЭ116, а в Даугавпилс если бы перегоняли на ремонт, скажем, с ЮВЖД, то он там бы не стоял.

2. Из-за малого потока были проблемы с оборотом БЧ-тепловозов, что как раз помню в указанные работы в ЕДЦУ: и телеграммы с БЧ шли, что "в депо Нск скопились след. т-зы ТЧ-16 Витебск: ... При отсутствии поездов на РБ просим отправить резервом", и ТНЦ-2 говорили, что "БЧ нам не даёт тепловозов, и мы не можем вывезти составы" (было якобы увеличение до 6 пар, только с диапазоном 0-10, из-за чего "проблемы с БЧ"; а в 2010-2014 гг. было 2-3). Т.е. на основании этого было принято решение о ПАРИТЕТКЕ, а после - к передаче плеча Окт/РЖД, т.к. БЧ смущало введение 2 ч стоянки в Невеле для чёт. поездов (+самодеятельность ст. Невель с поклёпами на БЧ https://pskovrail.ru/novosti/ugolinye_ma...li.html).

Цитата (Захар, 03.10.2023):
> Так это я с 2020-по наше время и рассказывал.

3. Примерно ясно, кроме как сложно всё сопоставить: и полит., и "корона-" кризисы, частично связанные (последний был частью 1-го, в 2022 г. сменённый уже нынешней ситуацией, т.к. по сути был "подготовкой к войне"), но по б.ч. усложнившие картину и её понимание. Да и начало 2020 г., когда открыто ещё никто не говорил о возможном ("ПЛАНдемия"-то была уже задумана - по методичке Шваба-Фаучи - не позже 2019 г., когда сам вирус уже 100% был), как ВИТО писал, уже был упадок, когда возили в Прибалтику.

4. НЕ забываем, что почти тогда же только-только КС провели, как в 2019 г. Литва запретила БЧ дальше Кяны въезжать. +если сопоставить "прайсы" от Литвы и Украины, то получается, что для РБ делали фиктивную скидку (в полит. целях - для "многовекторности"), в то время как УЗ даже при "пророссийском" Януковиче за растаможку и пр. поборы с РЖД брала больше самих тарифов за пользование и проезд по УЗ (или "ремонт" в Полтаве, после которого снова надо было на ремонт в Воронеже в очередь становиться, из-за которой ошибочно принимали решение "на стороне" делать).

5. Получается, что до перевода поездов в направлении РЖД/Окт был/образовался вакуум, когда произошла утечка кадров (например, из-за отпр. в отпуска за свой счёт, отказа от работы по переводу из-за несовместимости), восполнить которую НЕ удалось до сих пор? А то с "пандемией" реально такой коронапсихоз был (пасс. и приг., повторю, сокращали и отменяли - не все/всё восстановили), что подшучивали, что вирус на поверхности грузовых вагонов перевозится.

6. Я правильно понимаю, что если "дальнобойные" тепловозы, т.е. с длинными и внешними (за пределы РБ, кроме пограничных районов Польши) плечами, только в ТЧ-8, 16, а также 4 и 6 (уже "машки", хотя часть гомельских 2ТЭ10У в Волковыск передали, а то в Гомеле после э/ф много "лишних" стало) были/есть, то бригады - под те же 2ТЭ10 (и не только: ВЛ80С, БКГ, ЧС4Т в Орше и Бресте) - есть практически во всех депо, в т.ч. перечисленных с тепловозами для приг. (ТЧ-12, -17), маневровых и вывозных работ, ? Просто вот пример: в Бресте (2021 г.) на узле, где ездят вывозные или передаточные поезда под местными тепловозами или бригадами (если ТЧ-4, 6, а то они и на Кобыляны=в Польшу ездят), витебский 2ТЭ10МК https://pskovrail.ru/2021b/2te10mk_3568_0926.jpg (+Радислав снимал неподалёку - уже с поездом).

КОРОЧЕ, но НЕ буду преждевременно выводов делать, что БЧ не готова вернуть плечо даже если сначала к паритетке перейти, а то помню (только ссылку пока не готов найти), что Виталий ВИТО надеялся или переживал, что увеличение потока на СПб НЕ произошло силами ТЧ-16 БЧ, верно?

С уважением. Всем привет!
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.