RailGallery
ЭД4М-0370
Россия, Московская область, станция Балашиха
Russia, Moscow region, Balashikha station
Поезд № 6727/6728 Балашиха — Апрелевка

Автор: Ammendorf · Панки           Дата: 29 сентября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 01.10.2023 09:20 MSK
Просмотров — 669
Подробная информация

ЭД4М-0370

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-4 Железнодорожная
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:05.2011
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
11.2011 — передан в депо Железнодорожная

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13465547
02 — 13465554
03 — 13465562
04 — 13465570
05 — 13465588
06 — 13465596
07 — 13465604
08 — 13465612
09 — 13465620
10 — 13465638
11 — 13465646

Ремонт:
12.2018 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
03.2023 — ТР-3 депо Железнодорожная

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Solomatin Arthur Aleksandrovich aka Ammendorf
Авторские права:(C) Ammendorf http://sr.rzd.me ([email protected])
Время съёмки:29.09.2023 14:22
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

02.10.2023 07:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Хороший кадр в плане того, что отображено резко увеличившееся расстояние работы электропоезда. В связи с этим напрашивается вопрос: не приведёт ли такое резкое увеличение пробега к "обвалу" по неплановым ремонтам и КР, ведь на носу зимний период, надёжной работой в который (особенно по электрооборудованию и внутрисалонной климатике) серии ЭД явно не блещут ( про ЭП2Д прошу знатоков рассказать...). Особенно жесть - "дующие" сквозняки из алюминиевых салонных окон с подъёмными рамами, которые МЛРЗ массово ставит при КР вместо типовых Тверских с резиновым уплотнением:о....
+1
+1 / –0
02.10.2023 09:20 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну тут оно не сильно-то и увеличилось, если сравнивать с другими маршрутами. Больше интересно за то, как зимой будет чувствовать себя СЦБ на соединительной ветке, и как электрички будут себя чувствовать на ней в целом, и на эстакаде в частности
+2
+2 / –0
02.10.2023 12:03 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (КВВ_1977, 02.10.2023):
> алюминиевых салонных окон с подъёмными рамами, которые МЛРЗ массово ставит при КР вместо типовых Тверских с резиновым уплотнением

Не припомню ни одной ЭД4М, где бы душегубочные форточки заменили на подъемные. А с откидушками в переходные периоды проблем тоже хватает, закрыть их полностью большинство и не умеет и тупо не сможет (Там усилие огромное нужно), а из "прихлопнутых" сквозняки такие, что отдыхают даже рассохшиеся деревянные. Хотя на этой (и вообще с 362 номера) стоят форточки, закрывающиеся уже полегче. А вот предыдущая версия - это жесть.
+1
+2 / –1
03.10.2023 07:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Самому интересно, как Д3 и Д4 будут проходить испытание зимним сезоном.... И увеличившимся пассажиропотоком ( те электрички, где раньше ехал свободно, сейчас уже стали заполняться, видимо многие из отпусков уже приехали....)
+1
+1 / –0
04.02.2024 11:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 02.10.2023):
> Цитата (КВВ_1977, 02.10.2023):
> Не припомню ни одной ЭД4М, где бы душегубочные форточки заменили на подъемные.

На 261, 267 и 270 после маленьких душегубских стояли подъёмные, которые надо было потянуть на себя и вниз, сейчас там снова стоят откидушки, но уже более широкие
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.