RailGallery
ЭД4М-0370
Россия, Московская область, станция Балашиха
Russia, Moscow region, Balashikha station
Поезд № 6727/6728 Балашиха — Апрелевка

Author: Ammendorf · Панки           Date: September 29, 2023

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 01.10.2023 09:20 MSK
Views — 1048
Detailed information

ЭД4М-0370

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Zheleznodorozhnaya suburban depot (TChPRIG-4)
Model:EMU ED4 (M)
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-301
Built:05.2011
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
11.2011 — передан в депо Железнодорожная

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13465547
02 — 13465554
03 — 13465562
04 — 13465570
05 — 13465588
06 — 13465596
07 — 13465604
08 — 13465612
09 — 13465620
10 — 13465638
11 — 13465646

Ремонт:
12.2018 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
03.2023 — ТР-3 депо Железнодорожная

Camera Settings

Model:Canon EOS 550D
Artist Name:Solomatin Arthur Aleksandrovich aka Ammendorf
Copyright Information:(C) Ammendorf http://sr.rzd.me ([email protected])
Date and Time:29.09.2023 14:22
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:80 mm
Show all EXIF data

Comments · 5

02.10.2023 07:34 MSK
Link
No photos
Здравствуйте. Хороший кадр в плане того, что отображено резко увеличившееся расстояние работы электропоезда. В связи с этим напрашивается вопрос: не приведёт ли такое резкое увеличение пробега к "обвалу" по неплановым ремонтам и КР, ведь на носу зимний период, надёжной работой в который (особенно по электрооборудованию и внутрисалонной климатике) серии ЭД явно не блещут ( про ЭП2Д прошу знатоков рассказать...). Особенно жесть - "дующие" сквозняки из алюминиевых салонных окон с подъёмными рамами, которые МЛРЗ массово ставит при КР вместо типовых Тверских с резиновым уплотнением:о....
+1
+1 / –0
02.10.2023 09:20 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Ну тут оно не сильно-то и увеличилось, если сравнивать с другими маршрутами. Больше интересно за то, как зимой будет чувствовать себя СЦБ на соединительной ветке, и как электрички будут себя чувствовать на ней в целом, и на эстакаде в частности
+2
+2 / –0
02.10.2023 12:03 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Цитата (КВВ_1977, 02.10.2023):
> алюминиевых салонных окон с подъёмными рамами, которые МЛРЗ массово ставит при КР вместо типовых Тверских с резиновым уплотнением

Не припомню ни одной ЭД4М, где бы душегубочные форточки заменили на подъемные. А с откидушками в переходные периоды проблем тоже хватает, закрыть их полностью большинство и не умеет и тупо не сможет (Там усилие огромное нужно), а из "прихлопнутых" сквозняки такие, что отдыхают даже рассохшиеся деревянные. Хотя на этой (и вообще с 362 номера) стоят форточки, закрывающиеся уже полегче. А вот предыдущая версия - это жесть.
+1
+2 / –1
03.10.2023 07:31 MSK
Link
No photos
Самому интересно, как Д3 и Д4 будут проходить испытание зимним сезоном.... И увеличившимся пассажиропотоком ( те электрички, где раньше ехал свободно, сейчас уже стали заполняться, видимо многие из отпусков уже приехали....)
+1
+1 / –0
04.02.2024 11:50 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 02.10.2023):
> Цитата (КВВ_1977, 02.10.2023):
> Не припомню ни одной ЭД4М, где бы душегубочные форточки заменили на подъемные.

На 261, 267 и 270 после маленьких душегубских стояли подъёмные, которые надо было потянуть на себя и вниз, сейчас там снова стоят откидушки, но уже более широкие
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.