RailGallery
2М62У-0016
Россия, Калужская область, перегон Калуга-I — Перспективная
Russia, Kaluga region, Kaluga-I — Perspektivnaya stretch

Author: rainwaker · Криволучье           Date: June 11, 2023

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 26.09.2023 21:25 MSK
Views — 966
Detailed information

Added to favorites: 2

2М62У-0016

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:TChE-2 Likhobory-Okruzhnye
Model:2M62U
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16310310/16310328
Built:07.1987
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лихоборы Московской ж. д.
__.1996 — передан в депо Орёл
11.2011 — передан в депо Лихоборы-Окружные

Ремонт:
02.2014 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49
01.2018 — ТР-3 СЛД-29 Смоленск
09.2022 — СР СЛД Муром-Восточный

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:11.06.2023 20:40
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Focal Length:105 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

26.09.2023 22:09 MSK
Link
Photos: 110
Что за бред в описании, какая Унеча какой 1990г? Передан из депо Лихоборы в Орёл в 1996г. Такая же фигня с 2М62У-0022, исправил, не знаю сделают правки. И вообще все русские 2М62У с завода пришли в депо Лихоборы ТЧ-15, кроме 0041,0091,0092,0095
In work
+6
+6 / –0
26.09.2023 22:36 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Photos: 768
Замечательно получилось)
+4
+4 / –0
26.09.2023 22:39 MSK
Link
rainwaker · Криволучье
Photos: 99
Спасибо бро)
+4
+4 / –0
26.09.2023 23:52 MSK
Link
No photos
Так называемая "Тульская петля", хотел где-нибудь почитать, зачем она была сделана, но не нашёл пока ничего об этом, ведь почему-то именно так спроектировали,ведь зачем-то путь такой изгиб невероятный делает?... Может кто знает?
+2
+2 / –0
27.09.2023 21:38 MSK
Link
Козлов Антон · Бекасово-Сортировочное
Photos: 149
Цитата (ALP, 26.09.2023):
> Так называемая "Тульская петля", хотел где-нибудь почитать, зачем она была сделана, но не нашёл пока ничего об этом, ведь почему-то именно так спроектировали,ведь зачем-то путь такой изгиб невероятный делает?... Может кто знает?

Всё очень просто - давным давно станция Калуга-1 была тупиковой (транзитные поезда шли со сменой направления движения), а позже она стала "сквозной" посредством той самой обходной петли
+6
+6 / –0
28.09.2023 14:34 MSK
Link
No photos
Цитата (Козлов Антон, 27.09.2023):
> Всё очень просто - давным давно станция Калуга-1 была тупиковой (транзитные поезда шли со сменой направления движения), а позже она стала "сквозной" посредством той самой обходной петли

Спасибо за разъяснение.
А там оказывается две(!) петли было:https://yandex.ru/images/search?img_url=...6%D0%B4
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.