RailGallery
2М62У-0016
Россия, Калужская область, перегон Калуга-I — Перспективная
Russia, Kaluga region, Kaluga-I — Perspektivnaya stretch

Автор: rainwaker · Криволучье           Дата: 11 июня 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.09.2023 21:25 MSK
Просмотров — 934
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2М62У-0016

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16310310/16310328
Построен:07.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лихоборы Московской ж. д.
__.1996 — передан в депо Орёл
11.2011 — передан в депо Лихоборы-Окружные

Ремонт:
02.2014 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49
01.2018 — ТР-3 СЛД-29 Смоленск
09.2022 — СР СЛД Муром-Восточный

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:11.06.2023 20:40
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

26.09.2023 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 110
Что за бред в описании, какая Унеча какой 1990г? Передан из депо Лихоборы в Орёл в 1996г. Такая же фигня с 2М62У-0022, исправил, не знаю сделают правки. И вообще все русские 2М62У с завода пришли в депо Лихоборы ТЧ-15, кроме 0041,0091,0092,0095
Сообщение в работе
+6
+6 / –0
26.09.2023 22:36 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит
Фото: 761
Замечательно получилось)
+4
+4 / –0
26.09.2023 22:39 MSK
Ссылка
rainwaker · Криволучье
Фото: 86
Спасибо бро)
+4
+4 / –0
26.09.2023 23:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так называемая "Тульская петля", хотел где-нибудь почитать, зачем она была сделана, но не нашёл пока ничего об этом, ведь почему-то именно так спроектировали,ведь зачем-то путь такой изгиб невероятный делает?... Может кто знает?
+2
+2 / –0
27.09.2023 21:38 MSK
Ссылка
Козлов Антон · Бекасово-Сортировочное
Фото: 149
Цитата (ALP, 26.09.2023):
> Так называемая "Тульская петля", хотел где-нибудь почитать, зачем она была сделана, но не нашёл пока ничего об этом, ведь почему-то именно так спроектировали,ведь зачем-то путь такой изгиб невероятный делает?... Может кто знает?

Всё очень просто - давным давно станция Калуга-1 была тупиковой (транзитные поезда шли со сменой направления движения), а позже она стала "сквозной" посредством той самой обходной петли
+6
+6 / –0
28.09.2023 14:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Козлов Антон, 27.09.2023):
> Всё очень просто - давным давно станция Калуга-1 была тупиковой (транзитные поезда шли со сменой направления движения), а позже она стала "сквозной" посредством той самой обходной петли

Спасибо за разъяснение.
А там оказывается две(!) петли было:https://yandex.ru/images/search?img_url=...6%D0%B4
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.