RailGallery
ДТ1-007
Россия, Новгородская область, станция Новгород-на-Волхове
Russia, Novgorod region, Novgorod-Na-Volkhove station
Поезд Санкт-Петербург-Витебский — Великий Новгород проезжает мимо о. п. Менделеевская

Autor: Роман Агапитов · Okt           Datum: 30 lipnja 2012

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 26.09.2023 13:57 MSK
Broj pregleda — 670
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
02.07.2012 13:31 MSK
Detaljni podaci

ДТ1-007

Željeznički prijevoznik:Private carriers  
Depo:North & West Suburban Passenger Company
Serija vozila:DT1
Graditelj:Torzhok Car Building Plant  
Podserija vozila:63-9001
Tvornički broj:38911001
Godina proizvodnje:02.2011
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"
Техническое обслуживание проходит в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 17300062
02 — 17224064
03 — 17118126
09 — 17118134

Ремонт:
03.2020 — КР Московский ЛРЗ

Komentari · 13

27.09.2023 07:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Почему всех дятлов было решено сократить до трёх вагонов?
+3
+3 / –0
27.09.2023 09:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Amery, 27.09.2023):
> Почему всех дятлов было решено сократить до трёх вагонов?

Чтобы экономить копейки,поставив под забор миллионы,для чего же ещё...
+4
+5 / –1
27.09.2023 14:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Раньше не жадничали 8-вагонную электричку, а сейчас жаба душит даже целый ДТ1 сохранить.
+1
+1 / –0
27.09.2023 17:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Скорее всего потому что единственный моторный не тянет три прицепа. В классическом ЭР2Т при той же мощности схема один мотор=один прицеп, ЭД4М в может ездить в трех вагонах (мотор посередине двух головных прицепов). А Питерском НИИ где проектировали сабж с какого-то перепугу решили что давайте ка вставим еще один промежуточный прицеп.
+2
+2 / –0
27.09.2023 21:40 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 47
Причина ровно та же, по которой электропоезда ездят по 8 вагонов (а зимой по 6 вагонов) вместо 10 вагонов - оплата транспортной работы регионами в соответствии с пассажиропотоками (и социальными перевозками).
+2
+2 / –0
27.09.2023 21:41 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 47
Цитата (Amery, 27.09.2023):
> Раньше не жадничали 8-вагонную электричку, а сейчас жаба душит даже целый ДТ1 сохранить.

Уточните, на каком маршруте пускают 3-вагонный ДТ вместо 8-вагонной электрички?
+1
+2 / –1
27.09.2023 22:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MadInt, 27.09.2023):
> Скорее всего потому что единственный моторный не тянет три прицепа.

Верно. Когда еще родственник мой работал дежурным по депо на Витебском ходу, так и говорил - хреново, не тянет, одного мотора мало.Так и головы еще тяжелые - с дизелями. И один прицеп сверху. Даже электросекции С были - на 1 мотор 2 прицепа, а здесь три. Не всегда дело в оптимизации.
+2
+3 / –1
28.09.2023 09:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 27.09.2023):
> Верно.

Ерунда.На тех маршрутах не нужно часто разгон-торможение.Там остановок мало.Раскочегарил потихоньку и едешь.Хотя действительно странно,почему прицеп вместо второго мотора вкорячили.Не такая уж этим экономия.

Цитата (Роман Агапитов, 27.09.2023):
> Уточните, на каком маршруте пускают 3-вагонный ДТ вместо 8-вагонной электрички?
Ну Выборг через Приморск тот же.А сейчас там уже и вместо 3 вагонного дятла 2 вагонный РА2
+1
+1 / –0
28.09.2023 10:35 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
А от чего питать второй мотор? Насколько я помню, у ДТ1 одна ДГУ в голове питает одну тележку мотора, вторая - вторую тележку мотора.
+2
+2 / –0
28.09.2023 19:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 28.09.2023):
> А от чего питать второй мотор?

Второй мотор как минимум не помешает,когда дятел идет под контактной сетью.

Цитата (Ammendorf, 28.09.2023):
> Насколько я помню, у ДТ1 одна ДГУ в голове питает одну тележку мотора, вторая - вторую тележку мотора.
Если там всё такое нежное и маломощное,то на кой черт оно вообще сдалось?
+2
+2 / –0
28.09.2023 23:43 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Витя, 28.09.2023):
> Второй мотор как минимум не помешает,когда дятел идет под контактной сетью.

А вне КС, везти на своем горбу 30 тонн балласта. На и так далеко не легкой (Из-за ДГУ) машине...
+1
+1 / –0
28.09.2023 23:50 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 47
Цитата (Витя, 28.09.2023):

> Ну Выборг через Приморск тот же.А сейчас там уже и вместо 3 вагонного дятла 2 вагонный РА2

Летом на Приморск по выходным всегда - 3-вагонный РА2. Плюс теплоэлектричка :) Летом в будни несколько раз видел РА2 - тоже всегда трёхвагонный.
А зимой на Приморск двухвагонного РА2 вполне хватает.
+2
+2 / –0
29.09.2023 11:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Роман Агапитов, 28.09.2023):
> Летом в будни несколько раз видел РА2 - тоже всегда трёхвагонный.

А я видел и двухвагонный.Хотя и его вполне хватает при теперешнем даунском расписании.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.