RailGallery
Л-2035; 2ТЭ10У-0463; ЧС8-043; Л-3743
Россия, Смоленская область, база запаса Рославль-II
Russia, Smolensk region, Roslavl-II reserve base

Автор: Козлов Антон · Бекасово-Сортировочное           Дата: 8 июня 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 26.09.2023 07:51 MSK
Просмотров — 430
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.06.2019 04:58 MSK
Подробная информация

Л-2035

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-43 Рославль (филиал ТЧЭ-42)
Серия:Л
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:П32
Сетевой №:10120095
Построен:12.10.1953
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вихревка Восточно-Сибирской ж. д.
05.2015 — передан в депо Зима.
02.2018 — передан в депо Рославль Московской ж. д.
В 2023 — передан в депо Суоярви

Ремонт:
07.07.2023 — СР ТЧ-45 ЖДРС Троицк

Информация:
В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г
"О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»",
входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке,
подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 58.

2ТЭ10У-0463

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16289258/16289266
Построен:1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация (БЗ Рославль)
Peмонт:
КР 11.2007 г.

ЧС8-043

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8559
Сетевой №:12900858/12900866
Построен:04.07.1989
Списан:2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.);
__2009 г. — тренажёр для обучения локомотивных бригад на станции Москва-Пассажирская-Казанская
06.2014 г. — передан в депо Брянск-II (Московской ж. д.)
10.2014 г. — передан в депо Вязьма-Сортировочная.

Ремонт:
КР-1 Запорожский ЭРЗ 14.10.1995 г.
КР-2 Новосибирский ЭРЗ 20.11.2002 г.
КР Новосибирский ЭРЗ 15.03.2010 г.

Л-3743

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-43 Рославль (филиал ТЧЭ-42)
Серия:Л
Завод-изготовитель:Луганский паровозостроительный завод   Луганск
Построен:1954
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация ( БЗ Рославль)
07.1999 г. — б/з Ираёль
04.2015 г. отправлен с БЗ Урдома в Смоленск

КР 01.1968 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:FC300X
Время съёмки:08.06.2019 11:38
Выдержка:1/390 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–11/32 EV
Фокусное расстояние:3.61 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
13.06.2019 19:50 MSK
Ссылка
sergius-221
Похоже одно из крупнейших сборище паровозов на территории бывшего СССР.
+4
14.06.2019 17:51 MSK
Ссылка
odessa
Эх, на ход бы их все вернуть, жалко смотреть на такое. Работа для них всегда найдется.
0
14.06.2019 18:49 MSK
Ссылка
tsyganenko82
А мне грустно смотреть на стоящие без дела ЧС8!
0
14.06.2019 22:23 MSK
Ссылка
Ваня 543
Действительно тут маразматические законы государственного уровня не позволяют произвести ремонт и дальше эксплуатировать электровозы которым в этом году едва 30 лет исполняется, а вы про паровозы...
Зато 40-45 летние машины продолжают работать дальше...
Со списанием аналогичных по возрасту ЧМЭ3 в Москве, тем паровозам которые на ходу действительно работа нашлась, так как делать её больше не чем...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.