RailGallery
ВЛ11-040
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya station
Поезд № 232 Ейск — Москва

Autor: Козлов Антон · Воскресенск           Datum: 31 srpnja 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 26.09.2023 07:49 MSK
Broj pregleda — 917
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
17.08.2021 23:49 MSK
Detaljni podaci

ВЛ11-040

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Bekasovo-Sortirovochnoe operational depot (TChE-23)
Serija vozila:VL11, VL11.8, VL11.8U
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Identifikacijski broj:12150793/12150801
Godina proizvodnje:07.1978
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:040/041А
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Сортировочный Свердловской ЖД
__.1985 — передан в депо Ишим (СМЕ 040/041А)
0_.2001 — передан в депо Свердловск-Сортировочный (СМЕ 040/041А)
1_.2001 — передан в депо Тайга (СМЕ 040/041А)
__.2009 — передан в депо Орехово (СМЕ 040/041А)
03.2011 — передан в депо Бекасово-Сортировочное (СМЕ 040/041А)

Ремонт:
05.2005 — КР (СМЕ 040/041А)
01.2021 — КР Челябинский ЭРЗ (СМЕ 040/041А)

Postavke snimanja

Model:NIKON D610
Date and Time:31.07.2021 22:06
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:1600
Exposure Bias:+5 EV
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 48

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (48)
18.08.2021 00:25 MSK
Citiraj označeno
Махно
Тройник ВЛ11 под пассажирским? Однако...
+17
18.08.2021 01:08 MSK
Citiraj označeno
Paulus
А вот нечего ЧС7 резать...
+20
18.08.2021 05:15 MSK
Citiraj označeno
Козлов Антон
В результате столкновения поезда и грузового автомобиля на перегоне Средняя - Ферзиково произошел сход трех колесных пар локомотива пассажирского поезда № 231 Ейск-Москва, движение на участке было приостановлено.
Поезд отправился обратно через Тулу, БМО. На Киевский вокзал поезд прибыл с опозданием на 6 часов.
+23
18.08.2021 05:55 MSK
Citiraj označeno
Маленький Тушканчик
Цитата (Paulus, 18.08.2021):
> А вот нечего ЧС7 резать...

Такое наблюдалось даже тогда, когда ещё и за ЧС2 не принимались. Причём, в 90-е вождение пассажирских на ВЛ11 было обычной практикой на Московской жд, с той оговоркой, что это не тройники были, конечно.
+10
18.08.2021 09:31 MSK
Citiraj označeno
Виктор Орлов
Вот это сок!!!
+7
18.08.2021 09:48 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii
Ну да...Чехов изводят под корень и...тянут поезда грузовыми! Логика РЖД поразительно....женская!
–12
18.08.2021 09:55 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Зато какое ускорение))) Ласточку на Псков уже не в первый раз 2ТЭ25км тащит, не 120, а 100, но засчет хорошего разгона опоздание небольшое.
Както помогал на 116м пассу с ТЭПом и 7 вагонов, даже машинист ощутил ускорение (15 палок ставил))))
+25
18.08.2021 10:21 MSK
Citiraj označeno
Маленький Тушканчик
Цитата (iva-savickii, 18.08.2021):
> Ну да...Чехов изводят под корень и...тянут поезда грузовыми! Логика РЖД поразительно....женская!

У вас она хоть какая-нибудь полностью отсутствует, поскольку вы даже не удосужились прочитать о причинах того, что происходит на фото.


Цитата (Козлов Антон, 18.08.2021):
> В результате столкновения поезда и грузового автомобиля на перегоне Средняя - Ферзиково произошел сход трех колесных пар локомотива пассажирского поезда № 231 Ейск-Москва, движение на участке было приостановлено.
> Поезд отправился обратно через Тулу, БМО. На Киевский вокзал поезд прибыл с опозданием на 6 часов.
+16
18.08.2021 11:16 MSK
Citiraj označeno
Виктор Орлов
Цитата (SHOMAS4416, 18.08.2021):
> Зато какое ускорение))) Ласточку на Псков уже не в первый раз 2ТЭ25км тащит, не 120, а 100, но засчет хорошего разгона опоздание небольшое.

Электропитание ласты как при этом осуществляется?
И блин, неужели не держать запасной БС на столь активном участке...
+2
18.08.2021 11:24 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
Цитата (Виктор Орлов, 18.08.2021):
> Электропитание ласты как при этом осуществляется?

От аккумуляторов ласты. Освещение аварийное, кондиционер не работает.
+6
18.08.2021 11:32 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Верно, а если сдохнет, это не проблемы бригады.
+2
18.08.2021 11:35 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii
Цитата (Маленький Тушканчик, 18.08.2021):
> Цитата (iva-savickii, 18.08.2021):
> > Ну да...Чехов изводят под корень и...тянут поезда грузовыми! Логика РЖД поразительно....женская!
>
> У вас она хоть какая-нибудь полностью отсутствует, поскольку вы даже не удосужились прочитать о причинах того, что происходит на фото.
>
>
> Цитата (Козлов Антон, 18.08.2021):
> > В результате столкновения поезда и грузового автомобиля на перегоне Средняя - Ферзиково произошел сход трех колесных пар локомотива пассажирского поезда № 231 Ейск-Москва, движение на участке было приостановлено.
> > Поезд отправился обратно через Тулу, БМО. На Киевский вокзал поезд прибыл с опозданием на 6 часов.
Зато я не хамлю незнакомым людям! Фи!
–17
18.08.2021 11:53 MSK
Citiraj označeno
Маленький Тушканчик
А знакомым хамить не, "фи"? А когда вы кому-то "женскую логику" приписываете не разобравшись, это не хамство? А логика у женщин ущербная, исходя из ваших слов? Вы у нас в "белом пальто" выходит, а кто-то хам?
+16
18.08.2021 12:16 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii
Цитата (Маленький Тушканчик, 18.08.2021):
> Цитата (iva-savickii, 18.08.2021):
> > Ну да...Чехов изводят под корень и...тянут поезда грузовыми! Логика РЖД поразительно....женская!
>
> У вас она хоть какая-нибудь полностью отсутствует, поскольку вы даже не удосужились прочитать о причинах того, что происходит на фото.
>
>
> Цитата (Козлов Антон, 18.08.2021):
> > В результате столкновения поезда и грузового автомобиля на перегоне Средняя - Ферзиково произошел сход трех колесных пар локомотива пассажирского поезда № 231 Ейск-Москва, движение на участке было приостановлено.
> > Поезд отправился обратно через Тулу, БМО. На Киевский вокзал поезд прибыл с опозданием на 6 часов.

А где здесь указана причина использования грузового ВЛ11?
–1
18.08.2021 12:18 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii
Цитата (Маленький Тушканчик, 18.08.2021):
> А знакомым хамить не, "фи"? А когда вы кому-то "женскую логику" приписываете не разобравшись, это не хамство? А логика у женщин ущербная, исходя из ваших слов? Вы у нас в "белом пальто" выходит, а кто-то хам?
Имел ввиду я РЖД однозначно, истребляющий пассажирские ЧС7, а потом использующие грузовые локомотивы. А что Вы там на свой счёт приняли-это уже Ваши фантазии. Где я написал "а пользователь ....обладает женской логикой"?
–5
18.08.2021 12:26 MSK
Citiraj označeno
Маленький Тушканчик
Произошла авария, поезд опаздывает на несколько часов, поедет по изменённому маршруту - должны были искать ЧС7 или ЭП2К непременно? Или всё таки выдать первый попавшийся локомотив, готовый к работе, чтобы люди добрались наконец домой? Что здесь нелогично? Ещё не стоит забывать про то, что бригады, которые в Туле можно посадить на ЧС7 или на ЭП2К, скорее всего не обкатаны на БМО и Киевском ходе, а вот те, кто ездит на ВЛ11, должны быть там обкатаны.
+12
18.08.2021 12:33 MSK
Citiraj označeno
Кузьма Александрович
Цитата (iva-savickii, 18.08.2021):
> А где здесь указана причина использования грузового ВЛ11?

Она была указана в сообщении выше:
Цитата (Козлов Антон, 18.08.2021):
> В результате столкновения поезда и грузового автомобиля на перегоне Средняя - Ферзиково произошел сход трех колесных пар локомотива пассажирского поезда № 231 Ейск-Москва, движение на участке было приостановлено.
> Поезд отправился обратно через Тулу, БМО. На Киевский вокзал поезд прибыл с опозданием на 6 часов.

Тут ведь хоть режь Чехов, хоть не режь - не думаю что был свободный пасс.лок по Туле. Отцепили от груза что было.
+4
18.08.2021 12:33 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Маленький Тушканчик, 18.08.2021):
> Причём, в 90-е вождение пассажирских на ВЛ11 было обычной практикой на Московской жд

Я даже скажу более. Практика эта кое-где просуществовала до начала 10-х. Речь конечно же за участок М.Рижская - Волоколамск. А потом в чью то светлую голову пришла мысль, что раз поезд у нас пассажирский, то и локомотив должен быть исключительно пассажирский. И начался идиотизм с ЧС7...
+3
18.08.2021 12:50 MSK
Citiraj označeno
Кузьма Александрович
Артур, ну а плечи по 120-130 км для электровозов не идиотизм (Савёлово, Ожерелье, тот же Волоколамск). А то как там пусть тепловоз на проход в голове поезда - так коптить провод, а как гонять резервами БСы для прикрытия - всё ок.
+6
18.08.2021 12:51 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Цитата (Ammendorf, 18.08.2021):
> раз поезд у нас пассажирский, то и локомотив должен быть исключительно пассажирский.

Есть же питание по группе крове, знакам зодиака, масло моторное дизельное и бензиновое и прочая ересь. Закономерный идиотизм
–3
18.08.2021 14:31 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Кузьма Александрович, 18.08.2021):
> Артур, ну а плечи по 120-130 км для электровозов не идиотизм (Савёлово, Ожерелье, тот же Волоколамск).

С Ожерельем все скоро исправят. Линия поставлена на электрификацию за 51 млрд. рублей до конца 2024 года:

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ...0520132
+5
18.08.2021 14:37 MSK
Citiraj označeno
Круг из Ростокино
Цитата (Кузьма Александрович, 18.08.2021):
> Савёлово, Ожерелье, Волоколамск

До Ожерелья под электровозом - это ещё с давних пор было ввиду относительно большого количества пассажирских далее на Узловую, а вот Савёлово и Волоколамск как раз из оперы "только ЧС7". Рыбинский ещё подольше рижского и великолукского под ВЛ-ками держался, т.к. таким образом производился частичный размен дмитровских вывозных электровозов. А теперь ЧС7 шурует с рыбинским в пятницу вечером до Савёлово, а назад идёт только в составе ранней утренней пачки пригородных, а для тяги того же рыбинского электровоз идёт из депо Ильича около полуночи и с поездом возвращается также посреди той же пачки(с ПДС рижского хода не встречался).
Причём те же "Синары" прут с контейнерными с оборотом по Вязьме, а пассажирские почему нельзя? Рыбинский ходит почти всегда под "машками-дембелями", а ведь в депо Ильича есть бригады, обкатанные на них(достаточно обкатки на полный участок, т.е. КИП). Да, есть ограничение - ТЧЭ-18 всё-таки в основном электровозное депо.
Увы, но тут либо ишак, либо падишах, т.е. либо рыбинский переведут на Ярославский вокзал(чем отрежут кучу населённых пунктов Тверской области от Москвы), либо так ныне любимые ФПК ЭС1П/ЭС2ГП запустят с дальнейшей прицепкой 2-х проводного "бешеного тапка"
+1
18.08.2021 14:42 MSK
Citiraj označeno
Кузьма Александрович
Цитата (Губин Александр, 18.08.2021):
> https://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ...0520132

Спасибо. Интересно каким родом тока.

Цитата (Круг из Ростокино, 18.08.2021):
> т.е. либо рыбинский переведут на Ярославский вокзал(чем отрежут кучу населённых пунктов Тверской области от Москвы), либо так ныне любимые ФПК ЭС1П/ЭС2ГП запустят с дальнейшей прицепкой 2-х проводного "бешеного тапка"

Больше верю в отмену по не рентабельности.
+2
18.08.2021 14:52 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Круг из Ростокино, 18.08.2021):
> (с ПДС рижского хода не встречался).

На рижском ходу было в принципе то же самое, только еще тупее. Из Ильича в Подмосковную засылалось две семерки, которые там целый день загорали, потом везли Ригу/Влуки и ехали обратно резервом: не хватало времени у бригады. Утром, соответственно, резервом с другими бригадами, ехали обратно за поездами. А при ВЛ11, таким же образом (как и в выше описанном примере) разменивались вывозные машины участка Подмосковная - Манихино, да и в ожидании поездов, скажем так, у них вполне себе работа была.
+1
18.08.2021 15:01 MSK
Citiraj označeno
Круг из Ростокино
Цитата (Губин Александр, 18.08.2021):
> Линия поставлена на электрификацию за 51 млрд. рублей до конца 2024 года

Александр, да её уже сколько мусолят на пару с Кочетовка - Ртищево. Линию Кочкома - Ледмозеро - Костомукша ещё с 2002 года собирались электрифицировать(как участок Кочкома - Ледмозеро открыли для движения) и уже опоры поставили, а воз и ныне там...
Быстрее ещё где-нибудь к/с снимут: на Полотняный Завод сняли уже почти, Брянск - Белые Берега уже давно не эксплуатируется для движения ЭПС.
Анапу электрифицировали ради ликвидации парка пассажирских тепловозов в Краснодаре, Выборг - Каменногорск - Лосево и Гатчина - Веймарн - Усть-Луга под грузовые.
Участок Ожерелье - Елец имеет много узлов, похлеще ныне представляющего сильную проблему узла ст.Артышта-II. Та же Узловая. Что делать-то? Деэлектрифицировать Новомосковское кольцо вполне возможно, но ведь из Тулы в Узловую конташки нет и не предвидится(хотя по-хорошему Тула - Ряжск на переменке в обход Рыбного...)
+6
18.08.2021 18:03 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (SHOMAS4416, 18.08.2021):
> Ласточку на Псков уже не в первый раз 2ТЭ25км тащит, не 120, а 100, но засчет хорошего разгона опоздание небольшое.

Только непонятно откуда 100 взялось, если под зелёный в КЛУБ 90 зашито.

Цитата (SHOMAS4416, 18.08.2021):
> Както помогал на 116м пассу с ТЭПом и 7 вагонов, даже машинист ощутил ускорение (15 палок ставил))))

Ну так если на ТЭПе 15 зарядить ускорение не хуже точно будет. Когда на БСе с ласточкой 15 заряжал ускорение на ласточке до 1.2 местами доходило со слов бригады

Цитата (Виктор Орлов, 18.08.2021):
> И блин, неужели не держать запасной БС на столь активном участке...

Ласточки под БСами ходят Луга - Псков, Псков - Дно - Новгород, Каменногорск - Сортавала, Кузнечное - Сортавала (летом по выходным), Ржев - Волоколамск. 1 запасной во Псков на всякий случай и по одному в Дно, Сортавалу, Новгород, Ржев и Волоколамск - всего лишь 6 лишних тепловозов при условии что двухпроводных на всю дорогу 15 штук, 2 на ТР-3, один просто 324 и он чаще стоит чем ездит и 4-5 постоянно в Москве…
+6
18.08.2021 18:17 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Круг из Ростокино, 18.08.2021):
> Александр, да её уже сколько мусолят на пару с Кочетовка - Ртищево.

Я думаю, в этот раз построят. По одной простой причине - электрификация делается из-за D3. Линии Рыбное - Узуново и Богоявленск - Павелец - Узуново весь переводимый с Казанского вокзала трафик не переварят. А на казанке останутся только ускоренные южные фирмачи и воронежские скоростники.

Кочетовка - Ртищево - торги в сентябре.Но там срок до 2025 года.


Цитата (Кузьма Александрович, 18.08.2021):
> Спасибо. Интересно каким родом тока.

Переменным всю линию.Электрификация участка Узловая - Тула и переэлектрификация новомосковского узла согласно проекта не планируются.
+1
18.08.2021 18:23 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Цитата (Губин Александр, 18.08.2021):
> Линия поставлена на электрификацию

Уж сколько лет, а воз и ныне там. Ставлю коньяк, что в 24м небо по прежнему будут коптить тепловощы
+4
18.08.2021 18:46 MSK
Citiraj označeno
SteFunKife DEMON est
Цитата из фильма Магистраль:
-Почему ВЛ80?
-Шестидесяток не хватило и вот
-У вас всё нормально?
-Всё нормально, тянет как зверь!
+5
18.08.2021 22:17 MSK
Citiraj označeno
Михаил Иванов
> Ласточки под БСами ходят Луга - Псков, Псков - Дно - Новгород, Каменногорск - Сортавала, Кузнечное - Сортавала (летом по выходным), Ржев - Волоколамск. 1 запасной во Псков на всякий случай и по одному в Дно, Сортавалу, Новгород, Ржев и Волоколамск - всего лишь 6 лишних тепловозов при условии что двухпроводных на всю дорогу 15 штук, 2 на ТР-3, один просто 324 и он чаще стоит чем ездит и 4-5 постоянно в Москве…

А почему БС не до Шаховской?
0
18.08.2021 23:26 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Потому что Шаховская - тупо разъезд с трамвайным тупиком. До нее облегченная электрификация, которая не выдержит электровоза, и, скорее всего, колбасточку тоже.
+6
19.08.2021 00:08 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
Всё выдержит, кроме тех редких случаев, когда подстанция в Шаховской вовсе отключена (там всего один преобразователь). Так что всё упирается в путевое развитие Шаховской.
+2
19.08.2021 07:05 MSK
Citiraj označeno
ЭД4М-0395
Цитата (Губин Александр, 18.08.2021):
> Переменным всю линию.Электрификация участка Узловая - Тула и переэлектрификация новомосковского узла согласно проекта не планируются.

Получается, в новомосковском участке ТЧ-22 появится парк ЭД9/ЭП3Д? Или так и будут эльки для участков Узуново - Троекурово, Рязань - Ряжск, а теперь ещё и Ожерелье - Узловая - Ефремов - Елец из Воронежа гнать?
0
19.08.2021 09:15 MSK
Citiraj označeno
Михаил Иванов
Цитата (M.Ivanov, 19.08.2021):
> Всё выдержит, кроме тех редких случаев, когда подстанция в Шаховской вовсе отключена (там всего один преобразователь). Так что всё упирается в путевое развитие Шаховской.

Я извиняюсь - а какая проблема в путевом развитии?
0
19.08.2021 10:04 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
В Шаховской электрифицированы полтора пути. Соответственно, маневровая работа у электровозов будет затруднена. Главное же то, что пункт оборота всё равно располагается в Волоколамске. Значит и тепловоз придётся засылать оттуда, и электровоз туда же отправлять (а участок однопутный, пропускная способность невелика). Ради дополнительных 20 км на электротяге в этом нет особого смысла. Проще в Волоколамске менять.
+1
19.08.2021 10:18 MSK
Citiraj označeno
Михаил Иванов
Цитата (M.Ivanov, 19.08.2021):
> В Шаховской электрифицированы полтора пути. Соответственно, маневровая работа у электровозов будет затруднена. Главное же то, что пункт оборота всё равно располагается в Волоколамске. Значит и тепловоз придётся засылать оттуда, и электровоз туда же отправлять (а участок однопутный, пропускная способность невелика). Ради дополнительных 20 км на электротяге в этом нет особого смысла. Проще в Волоколамске менять.
О каких электровозах речь если мы говорим об отцепке/прицепке БСа? И насколько я вижу расписание, БС приходит в Волоколамск с ласточкой из Ржева и с другой идёт назад.
0
19.08.2021 12:19 MSK
Citiraj označeno
schwarzik
Да какая принципиальная разница, Волоколамск ли, Шаховская, где подцеплять тепловоз, всё равно теряется 25 минут. По максимуму использовать потенциал электротяги и при этом создавать себе дополнительные проблемы? Оно того просто не стоит. Можно было и в Петербурге запускать укороченные поезда с электрифицированных путей (или удлиннить их ради такого), но под электротягой и до Оредежа со сменой. Зато под конташкой.
+2
19.08.2021 21:09 MSK
Citiraj označeno
Роман Черинов
Цитата (Губин Александр, 18.08.2021):
> Я думаю, в этот раз построят. По одной простой причине - электрификация делается из-за D3. Линии Рыбное - Узуново и Богоявленск - Павелец - Узуново весь переводимый с Казанского вокзала трафик не переварят. А на казанке останутся только ускоренные южные фирмачи и воронежские скоростники.
>

Вообще-то перевод части пассажирских поездов на линию Ожерелье - Узловая планировали тогда, когда о D3 и речи не было. Переводить весь трафик из-за D3 - верх идиотизма, ходя бы потому, что участок от Москвы до Раменского 4-путный, пассажирские поезда ходят по отдельным путям не мешая электропоездам. Плюс ещё есть пассажирские следующие с Казанского вокзала на Вековку, их вообще убирать некуда.
+2
20.08.2021 07:32 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Роман Черинов, 19.08.2021):
> Вообще-то перевод части пассажирских поездов на линию Ожерелье - Узловая планировали тогда, когда о D3 и речи не было.

В ТЭО четко сказано, что электрификация обусловлена развитием Д3 и полным переходом двух путей под использование Д3. Планируется вывод 32 пар пассажирских поездов из 53: 8 пар на участок Рыбное - Узуново, 4 пары на участок Богоявленск - Узуново и 20 пар на участок Грязи - Елец - Ожерелье.

> Переводить весь трафик из-за D3 - верх идиотизма, ходя бы потому, что участок от Москвы до Раменского 4-путный, пассажирские поезда ходят по отдельным путям не мешая электропоездам.

Процитирую ТЭО. "Оставшиеся два пути планируется использовать для скоростных поездов южного направления и электропоездов назначением далее станции Раменское. За счет уменьшения парности пассажирских поездов планируется уменьшение времени хода поездов южного направления до станции Рязань до 1.45, а также уменьшение времени в пути экспрессов Москва - Рязань до 2 часов и использование на этом маршруте электропоездов типа "Иволга" или "Ласточка".

Цитата (Роман Черинов, 19.08.2021):
> Плюс ещё есть пассажирские следующие с Казанского вокзала на Вековку, их вообще убирать некуда.
Там всего 8 ниток. Еще не известно сколько из них останется к 2024 году.
+1
20.08.2021 07:37 MSK
Citiraj označeno
Oleg7
А Самарское направление через Рязань -1?Планируется 2ой путь Узуново -Рыбное ?
0
20.08.2021 12:22 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
2 путь не планируется.
0
20.08.2021 12:31 MSK
Citiraj označeno
Семеныч
Цитата (Губин Александр, 18.08.2021):
> Цитата (Кузьма Александрович, 18.08.2021):
> > Артур, ну а плечи по 120-130 км для электровозов не идиотизм (Савёлово, Ожерелье, тот же Волоколамск).
>
> С Ожерельем все скоро исправят. Линия поставлена на электрификацию за 51 млрд. рублей до конца 2024 года:
>
> https://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ...0520132

Александр, а питерские южные тоже через Ожерелье скоро пойдут? И правда ли, что в Одерелье планируется учинить ремонт всех ЭП2к, передав их туда из СПб-Московского депо?
0
20.08.2021 20:17 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Без понятия.
Могу сказать точно, что вот такой будет поезд, если назначат:

-- -- 10:20 Москва Пав. 19:42 -- --
10:58 2 11:00 Домодедово 18:59 2 19:01
12:15 2 12:17 Ожерелье 17:25 2 17:27
12:57 29* 13:26 Узуново 16:14 27* 16:41
14:52 Павелец Сызранск 14:47 8* 14:55
15:46 2 15:48 Ряжск 1 13:35 1 13:36
16:42 2 16:44 Верда 12:38 1 12:39
16:59 2 17:01 Ремизово 12:24 1 12:25
17:29 1 17:30 Ракша 11:52 1 11:53
17:47 5 17:52 Моршанск 11:26 10 11:36
18:38 3 18:41 Вернадовка 10:41 2 10:43
19:00 2 19:02 Соседка 10:17 2 10:19
19:26 3 19:29 Башмаково 9:52 2 9:54
19:53 2 19:55 Пачелма 9:28 2 9:30
20:21 1 20:22 Титово 9:01 1 9:02
20:48 3 20:51 Белинская 8:28 2 8:30
22:04 -- -- Пенза 1 -- -- 7:10
+1
20.08.2021 20:29 MSK
Citiraj označeno
Маленький Тушканчик
С Узуново до Пензы БС будет?
+1
20.08.2021 21:28 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Да, ну или 2ТЭ10. Главное, чтобы с 12 декабря назначили.
+1
21.08.2021 01:25 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
У 122 по Моршанску стоянка 5 минут, этого не достаточно для смены бригад. Или планируют на проход?
+1
21.08.2021 06:14 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Планируют пока одной бригадой от Пензы до Узуново.
+2
21.08.2021 08:54 MSK
Citiraj označeno
Роман Черинов
Цитата (Губин Александр, 20.08.2021):
> Процитирую ТЭО. "Оставшиеся два пути планируется использовать для скоростных поездов южного направления и электропоездов назначением далее станции Раменское.

Одно противоречит другому. Если перевести электропоезда на те пути, то о скоростном движении и говорить не придётся, ибо их довольно много, плюс не на всех о.п. есть платформы. Нынешним скоростникам имеющиеся пассажирские вообще не мешают.


Цитата (Губин Александр, 20.08.2021):
> За счет уменьшения парности пассажирских поездов планируется уменьшение времени хода поездов южного направления до станции Рязань до 1.45, а также уменьшение времени в пути экспрессов Москва - Рязань до 2 часов и использование на этом маршруте электропоездов типа "Иволга" или "Ласточка".

Первый Рязанский экспресс на момент запуска в 1999 году ходил куда быстрее нынешних, далее время хода только росло. Хотели бы - давно ускорили. Хотя "Ласточка", например, была бы не лишней. А ряд моментов даже комментировать нет смысла - сразу видно, что это "ПТЭ" составлено теми, кто даже не знаком с этим направлением и его особенностями. Да и вообще чего сейчас об этом говорить? Чтобы это всё реализовать нужно довольно немало работы проделать, в т.ч. по реконструкции инфраструктуры, а сейчас там ещё конь не валялся.

Цитата (Губин Александр, 20.08.2021):
> Могу сказать точно, что вот такой будет поезд, если назначат:
>
> -- -- 10:20 Москва Пав. 19:42 -- --
> 10:58 2 11:00 Домодедово 18:59 2 19:01
> 12:15 2 12:17 Ожерелье 17:25 2 17:27
> 12:57 29* 13:26 Узуново 16:14 27* 16:41
> 14:52 Павелец Сызранск 14:47 8* 14:55
> 15:46 2 15:48 Ряжск 1 13:35 1 13:36

Ну если переводить на тот участок, могли бы тарифную остановку в Скопине сделать - прямое сообщение с Москвой и Пензой по жд было бы не лишним.
+3

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.