RailGallery
Sr3-3302
Финляндия, Северная Карелия, станция Китее
Finland, North Karelia, Kitee station
Suomi, Pohjois-Karjala, Kiteen rautatieasema

Автор: Bremze · VR           Дата: 22 сентября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.09.2023 13:51 MSK
Просмотров — 947
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Sr3-3302

Дорога приписки:Железные дороги Финляндии   VR
Депо:Helsinki
Серия:Siemens Vectron VR
Завод-изготовитель:Siemens AG   Siemens AG
Заводской №:21967
Сетевой №:91 10 3103 302-8 FIN-VR
Построен:12.2015
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
__.01.2016 — поступил в депо Helsinki

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark III
Имя автора:Bremze
Авторские права:Shot with love by Bremze
Время съёмки:22.09.2023 06:39
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:90 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

24.09.2023 17:33 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
А почему на каждом фото с ср3 хвосты горят? Или у финнов такое ограждение что-то другое обозначает?
+3
+3 / –0
24.09.2023 17:47 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Этот Sr3 находится в хвосте состава и толкает его. В голове - вагон с кабиной управления.
+7
+7 / –0
24.09.2023 18:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это тот самый поезд push-pall
+3
+3 / –0
24.09.2023 19:44 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
>тот самый поезд push-pall

Это современно и прогрессивно или отстало и монструозно?
–3
+1 / –4
24.09.2023 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 23
Это нестарющая классика.
+4
+5 / –1
24.09.2023 20:28 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 267
Цитата (lumberjack, 24.09.2023):
> А почему на каждом фото с ср3 хвосты горят?

потому что снимать Интерсити когда они идут монокабиной на фотографа скучно и пресно, на сайт такое не выложить, так как монокабины это просто вагоны, локомотив куда интереснее.


Цитата (Магистр, 24.09.2023):
> Это тот самый поезд push-pall

Кто такой "Pall"? :)
Интерсити работают по системе push-pull(тяни-толкай).
Весьма занятно могло бы быть, если финны додумались бы разработать моторные вагоны с кабинами управления. Могла бы получиться двухпалубная высокоскоростная межрегиональная "электричка".
Но это просто фантазии.

Цитата (lumberjack, 24.09.2023):
> Или у финнов такое ограждение что-то другое обозначает?
простое ограждение хвоста в два красных без особых приколов.
+5
+5 / –0
24.09.2023 22:44 MSK
Ссылка
Maybug · Клг
Фото: 27
Какие преимущества имеет система push-pull перед традиционными (для постсоветского пространства) электропоездами?
+1
+1 / –0
24.09.2023 22:50 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 267
Цитата (Балтийский партизан, 24.09.2023):
> Какие преимущества имеет система push-pull

никаких.

Финны пришли к ней лишь потому, чтобы сократить время оборота на конечных и для избежания лишних и не всегда удобных маневров с локомотивами. Так же исчезло понятие "горбатых" поездов, когда в составе есть как одноэтажные, так и двухэтажные вагоны.
Подобные поезда можно встретить в сообщении на Колари, например, или Рованиеми.
+3
+3 / –0
24.09.2023 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Bremze, 24.09.2023):

> никаких.

Я бы не стал делать столь скоропалительные выводы.
–2
+2 / –4
25.09.2023 00:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Балтийский партизан, 24.09.2023):
> Какие преимущества имеет система push-pull перед традиционными (для постсоветского пространства) электропоездами?

А причём тут электропоезда? На фото InterCity Train, т.е. де-факто по-нашему ПДС локомотивной тяги. С ним и надо сравнивать. Преимущество заключается в сокращении времени оборота состава на конечной станции, а также в отсутствии необходимости переставлять локомотив из головы в хвост при смене направления движения.
+1
+1 / –0
25.09.2023 06:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (xxil, 24.09.2023):
> >тот самый поезд push-pall
>
> Это современно и прогрессивно или отстало и монструозно?

Предлагаю Вам самому выбрать из перечисленного...


Цитата (Bremze, 24.09.2023):
> Кто такой "Pall"? :)

Пардон, попутал буковку:)))


Цитата (Балтийский партизан, 24.09.2023):
> Какие преимущества имеет система push-pull перед традиционными (для постсоветского пространства) электропоездами?

Как бы уже не раз "жевано-пережеванно". Образно говоря, такие поезда "совмещают" определенные достоинства ЛТ-МВТ (где тяга не "размазана" по всему составу, а компактно "собрана" на/в локомотиве)...
+3
+3 / –0
17.07.2024 16:12 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 525
Цитата (Bremze, 24.09.2023):
> Весьма занятно могло бы быть, если финны додумались бы разработать моторные вагоны с кабинами управления

Зачем придумывать? Уже есть TGV и Talgo, последний из них финны вполне могут себе прикупить при желании
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.