Novocherkassk Electric Locomotive Plant Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:
11899747
დამზადებულია:
01.07.2013
კატეგორია:
Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:
ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
Происшествия:
01.2022 — разбит на переезде 1383 км перегона Высочино — Васильево-Петровская
ფოტოები: 3189 · ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (Antoni, 22.09.2023): > Я почему-то думал что дело с этой машиной на долго затянется, чуть ли не до подзаборной жизни. А нет, восстановили. Очень даже хорошо.
Слишком дорогие машины , поэтому отставлять их под забор очень глупо
Цитата (Lasselan, 22.09.2023): > Слишком дорогие машины , поэтому отставлять их под забор очень глупо
Интересно, а что с серией ЭП10? Тоже ведь не дешёвая, а 12 электровозов гниют под забором... Какие на них планы? Так и прогноить несколько лет, чтобы сгноить окончательно, а потом списать всю серию? Или всё-таки есть шанс на возвращение к жизни? На киевское направление вернуть, например, где сейчас интенсивность движения небольшая, и этих двенадцати ЭП10, если их реанимировать, вполне хватило бы на все поезда. Тем более, что ЭП20 востребованы всё больше, а новых ждать пока не приходится.
ЭП10 скорее всего больше никуда своим ходом не поедут. Маловероятно, что их будут восстанавливать с трещинами в тележках. 007 попытались было оживить, но не долго она была в рабочем состоянии.Более вероятно- их ждёт списания и порезка.
Цитата (LAZdriver, 22.09.2023): > Интересно, а что с серией ЭП10?
Да что, одно дело разбитая в аварии машина, и другое - системные трещины в тележках (вероятно, ошибка проектирования). Такое лечить - только разработкой новой ходовой части, что для серии из 12 машин просто глупо - лучше деньги, время и ресурсы потратить на перспективные серии новых асинхронников.
Цитата (andriy, 22.09.2023): > ЭП10 скорее всего больше никуда своим ходом не поедут. Маловероятно, что их будут восстанавливать с трещинами в тележках.
Цитата (Ден_z, 22.09.2023): > нет на них запчастей уже давно, а в нынешнее время и подавно..
Цитата (Serg23, 22.09.2023): > Да что, одно дело разбитая в аварии машина, и другое - системные трещины в тележках (вероятно, ошибка проектирования). Такое лечить - только разработкой новой ходовой части, что для серии из 12 машин просто глупо
Так не мучили бы уж их тогда, порезали (металл- это ведь тоже средства для постройки новых локомотивов!), а один в музей в Петербург отправили.
Цитата (LAZdriver, 22.09.2023): > не мучили бы уж их тогда, порезали
А низзя. Срок не вышел. Будут теперь до конца срока службы торчать недвижимостью. Если, конечно, кто-нибудь с самого верха РЖД волевое решение не примет. Но всю серию разом - это прямо показать, что обгадились с ними. А ведь может и на федеральном уровне кто-нибудь вопрос задать. А так - ну, неисправны, ждут ремонта, время идет...
Вот из-за этих многочисленных "низзззя" и из-за того, что вместо того, чтобы признавать свои ошибки и исправлять их, у нас очень любят вешать людям на уши лапшу, мы и имеем многочисленные проблемы, которые тянутся годами и десятилетиями...
Насколько я слышал (не могу быть уверен в информации на 100%) ЭП10 уже точно сами ездить не будут. Потому как один из них скоро должен будет переехать в музей.
Тоже была информация- что ЭП10 в работу запускать не будут, и их ждёт списания. Хорошо- что с ЭП20 помогли решить проблемы китайцы, вовремя передали колеса. Но с ЭП10 вряд-ли они помогут- у них в разы больше неисправностей, чем у ЭП20.
Цитата (hawk, 23.09.2023): > Тоже была информация- что ЭП10 в работу запускать не будут, и их ждёт списания. > Хорошо- что с ЭП20 помогли решить проблемы китайцы, вовремя передали колеса. > Но с ЭП10 вряд-ли они помогут- у них в разы больше неисправностей, чем у ЭП20.
С ЭП10 похоже с самого начала были проблемы. Машину за номером 002 почти 4 года собирали.
Узнать бы у завода, почему решили заменить весь кузов. Неужели действительно раму повело? Ведь можно было б ограничиться заменой одной кабины, а не изготавливать весь кузов с нуля.
Да приёма здесь производитель кабины? Кабина ставится на кузов отдельно. А прикрутить новую кабину к старому кузову проблемой не является. Тем более в заводских условиях.
Цитата (Айдар, 22.09.2023): > Я думал что всего лишь кабину поменяют. А тут видимо и раму кузова повело
Такие кабины уже не производят, да и поменять кузов намного легче чем чинить и заваривать кабину как с 039 дончаком. У него 2 новые секции но по старой оборудке
Цитата (Райко О.Д, 23.09.2023): > Цитата (Айдар, 22.09.2023): > > Я думал что всего лишь кабину поменяют. А тут видимо и раму кузова повело > > Такие кабины уже не производят, да и поменять кузов намного легче чем чинить и заваривать кабину как с 039 дончаком. У него 2 новые секции но по старой оборудке
На обнинскую кабину поменять вообще проблем нет, а у 039 Дончака повело раму, поэтому там было вообще без вариантов, только новый кузов.
Цитата (Ikarus280, 23.09.2023): > 039 Дончака повело раму, поэтому там было вообще без вариантов, только новый кузов.
А только рамы поменять было не вариант, чисто теоретически? Это же машины с главной рамой, а не несущим кузовом. Или это потому что "бесхозные" кузова непостроенного 3ЭС4К-077 удачно подвернулись?
Цитата (Serg23, 24.09.2023): > Цитата (Ikarus280, 23.09.2023): > > 039 Дончака повело раму, поэтому там было вообще без вариантов, только новый кузов. > > А только рамы поменять было не вариант, чисто теоретически? Это же машины с главной рамой, а не несущим кузовом.
Абсолютно не вариант. Во-первых кузова у них тоже были повреждены, а во-вторых кузов целиком поменять проще, чем отдельно раму. Это Вам не полувагон какой-то.
УАЗ буханку хватит выпускать, и то некоторые не согласятся, а для локомотива который начали серийно выпускать всего около 10 лет назад, этого срока мало..
Цитата (Leha, 25.09.2023): > УАЗ буханку хватит выпускать, и то некоторые не согласятся, а для локомотива который начали серийно выпускать всего около 10 лет назад, этого срока мало..
ТМХ и Альстом подписывали соглашение на поставку 200 ЭП20, причём до 2020 года. Почему же только 80 штук наклепали?
Цитата (Дмитрий Н., 29.10.2023): > Откуда взята информация что взяты от недостроенного 077-го? ;)
Зачем её откуда-то брать? Стояли на заводе ненужные кузова от 077 - фотографии имеются. Привозят новые кузова для восстановления двух головных секций Дончаков. Допускаю, конечно, что сварили новые, а от 077 порезали в металлолом - но тогда это идиотизм. И здесь вопрос об информации (если она есть), что эти кузова НЕ от непостроенного 077. Если так - пишите.
То есть, фактов нет. Ладно. Кузова для разбитых 2ЭС4к-039 и 3ЭС4К-070 изготовлены заново, никакого 077-го и в помине не было. Относительно 077-го информации о порезке также нет.
Стояли на заводе кузова, на которых были заводские таблички 3ЭС4К-077, видел лично. А когда построили новый секции 039, то головные секции, на которых были таблички от 077 пропали. Совпадение? Не думаю.
Link