RailGallery
Кк.321
СССР, РСФСР, Дальневосточный край, перегон Облучье — Ударный
USSR, Russian SFSR, Far Eastern krai, Obluchye — Udarny stretch
Фото из архивов Государственного исторического музея
Автор неизвестен

Objavio Кочегар · Звенигород           Datum: sredinom 1930-ih

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 21.09.2023 20:24 MSK
Broj pregleda — 589
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

Кк.321

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:Other
Serija vozila:K (2-3-0)
Graditelj:Kolomensky plant   Kolomna
Podserija vozila:114
Tvornički broj:4005
Godina proizvodnje:1910
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:Trenutno stanje nepoznato
Построен для Сибирской ж.д. как Ак.321 с четырёхосным тендером типа Харьковского и Путиловского заводов.
Позже передан на Амурскую ж.д.

Komentari · 3

23.09.2023 08:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
ВТОРОЙ ПУТЬ ПОЛОЖИЛИ. А ШПАЛЫ ЕЩЕ БЫЛИ НЕ ПРОПИТАНЫ
+1
+1 / –0
24.09.2023 21:13 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6078 · Izvršni urednik
А не факт что их в те года вообще пропитывали
+2
+2 / –0
26.09.2023 17:53 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Первые пропитаные шпалы на 6км по обоим путям были уложены на Николаевской жд 1848/49 пропитаны по способу Пайна, способ себя неоправдал, 1852/53 шпалы заменили. к 1й мировой Только один Павлоградский завод полноценно пропитывал шпалы креозотом, аостальные применяли разные смеси. в 1913 году пропитаные шпалы заказывали 3 казенных и одна частная ж.д. для для текущего ремонта и содержания полотна.
История шпал/рельсов тоже интересная тема)
+4
+4 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.