RailGallery
Кк.321
СССР, РСФСР, Дальневосточный край, перегон Облучье — Ударный
USSR, Russian SFSR, Far Eastern krai, Obluchye — Udarny stretch
Фото из архивов Государственного исторического музея
Автор неизвестен

Otrzymane od Кочегар · Звенигород           Data: druga połowa lat 1930s

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 21.09.2023 20:24 MSK
Wyświetleń — 470
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

Кк.321

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Dalekowschodnia   D-W
Lokomotywownia:Other
Seria:K (2-3-0)
Producent:Kolomensky plant   Kolomna
Typ fabryczny:114
Nr. fabryczny:4005
Wyprodukowano:1910
Kategoria:Parowozy
Aktualny stan taboru:Został przeniesiony do innej lokomotywowni
Построен для Сибирской ж.д. как Ак.321 с четырёхосным тендером типа Харьковского и Путиловского заводов.
Позже передан на Амурскую ж.д.

Komentarze · 3

23.09.2023 08:52 MSK
Link
Brak zdjęć
ВТОРОЙ ПУТЬ ПОЛОЖИЛИ. А ШПАЛЫ ЕЩЕ БЫЛИ НЕ ПРОПИТАНЫ
+1
+1 / –0
24.09.2023 21:13 MSK
Link
Zdjęć: 5920 · Redaktor zarządzający
А не факт что их в те года вообще пропитывали
+2
+2 / –0
26.09.2023 17:53 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2318
Первые пропитаные шпалы на 6км по обоим путям были уложены на Николаевской жд 1848/49 пропитаны по способу Пайна, способ себя неоправдал, 1852/53 шпалы заменили. к 1й мировой Только один Павлоградский завод полноценно пропитывал шпалы креозотом, аостальные применяли разные смеси. в 1913 году пропитаные шпалы заказывали 3 казенных и одна частная ж.д. для для текущего ремонта и содержания полотна.
История шпал/рельсов тоже интересная тема)
+4
+4 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.