RailGallery
Кк.321
СССР, РСФСР, Дальневосточный край, перегон Облучье — Ударный
USSR, Russian SFSR, Far Eastern krai, Obluchye — Udarny stretch
Фото из архивов Государственного исторического музея
Автор неизвестен

Received from Кочегар · Звенигород           Date: mid 1930s

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 21.09.2023 20:24 MSK
Views — 470
Detailed information

Added to favorites: 2

Кк.321

Railway District/Company:Far Eastern Railway   D-V
Depot:Other
Model:K (2-3-0)
Builder:Kolomensky plant   Kolomna
Serial type:114
Works number:4005
Built:1910
Category:Engine Locomotives
Current condition:Current location and condition are unknown
Построен для Сибирской ж.д. как Ак.321 с четырёхосным тендером типа Харьковского и Путиловского заводов.
Позже передан на Амурскую ж.д.

Comments · 3

23.09.2023 08:52 MSK
Link
No photos
ВТОРОЙ ПУТЬ ПОЛОЖИЛИ. А ШПАЛЫ ЕЩЕ БЫЛИ НЕ ПРОПИТАНЫ
+1
+1 / –0
24.09.2023 21:13 MSK
Link
Photos: 5920 · Managing editor
А не факт что их в те года вообще пропитывали
+2
+2 / –0
26.09.2023 17:53 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2318
Первые пропитаные шпалы на 6км по обоим путям были уложены на Николаевской жд 1848/49 пропитаны по способу Пайна, способ себя неоправдал, 1852/53 шпалы заменили. к 1й мировой Только один Павлоградский завод полноценно пропитывал шпалы креозотом, аостальные применяли разные смеси. в 1913 году пропитаные шпалы заказывали 3 казенных и одна частная ж.д. для для текущего ремонта и содержания полотна.
История шпал/рельсов тоже интересная тема)
+4
+4 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.