RailGallery
Кк.321
СССР, РСФСР, Дальневосточный край, перегон Облучье — Ударный
USSR, Russian SFSR, Far Eastern krai, Obluchye — Udarny stretch
Фото из архивов Государственного исторического музея
Автор неизвестен

Прислал Кочегар · Звенигород           Дата: сер. 1930-х гг.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.09.2023 20:24 MSK
Просмотров — 613
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Кк.321

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:Прочее
Серия:К (2-3-0)
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской тип:114
Заводской №:4005
Построен:1910
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
Построен для Сибирской ж.д. как Ак.321 с четырёхосным тендером типа Харьковского и Путиловского заводов.
Позже передан на Амурскую ж.д.

Комментарии · 3

23.09.2023 08:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ВТОРОЙ ПУТЬ ПОЛОЖИЛИ. А ШПАЛЫ ЕЩЕ БЫЛИ НЕ ПРОПИТАНЫ
+1
+1 / –0
24.09.2023 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 6099 · Общий редактор
А не факт что их в те года вообще пропитывали
+2
+2 / –0
26.09.2023 17:53 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Первые пропитаные шпалы на 6км по обоим путям были уложены на Николаевской жд 1848/49 пропитаны по способу Пайна, способ себя неоправдал, 1852/53 шпалы заменили. к 1й мировой Только один Павлоградский завод полноценно пропитывал шпалы креозотом, аостальные применяли разные смеси. в 1913 году пропитаные шпалы заказывали 3 казенных и одна частная ж.д. для для текущего ремонта и содержания полотна.
История шпал/рельсов тоже интересная тема)
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.