RailGallery
Ср3-1???
Украина, Закарпатская область, депо Мукачево
Ukraine, Transcarpathian region, Mukachevo depot
Україна, Закарпатська область, депо Мукачево

Autor: Машинист пивного крана · Кикерино           Datum: 5 siječnja 2010

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 19.03.2022 22:03 MSK
Broj pregleda — 642
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
07.11.2016 19:35 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ср3-1???

Željeznički prijevoznik:Lavovska željeznica   Lav
Depo:TCH-9 Mukachevo
Serija vozila:Sr3
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Номер приблизительно — 1557

Komentari · 12

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (12)
07.11.2016 19:58 MSK
Citiraj označeno
Asabist
Этот вагон я также фотографировал. но еще в 2008 году на том же месте :)
0
07.11.2016 20:38 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
И номер также не читался? Я по следам на кузове увидел 1х57, но неточно.
0
07.11.2016 20:40 MSK
Citiraj označeno
Asabist
номера также не виел к сожалению ..(((
0
07.11.2016 21:37 MSK
Citiraj označeno
Violator
1757 подходит, правда, он исключён ещё в 2001г., и непонятно, чего его там маринуют.
1457 списан во Львове в 1997г. Других секций на "57" в тех краях не было.
0
07.11.2016 21:41 MSK
Citiraj označeno
Violator
В 2002г. при мне там был ещё сарай из мотора 1209, плюс ещё мотор 1510 в виде такси- полуслужебная вечерняя маршрутка куда-то в сторону от депо и главного хода до жилого района. Всё остальное из эсерок, 3 сбродных сцепа, были на линии. Плюс 3 кругляка: 305+884, 315, 323.
0
07.11.2016 22:07 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Цитата (Violator, 07.11.2016):
> В 2002г. при мне там был ещё сарай из мотора 1209, плюс ещё мотор 1510 в виде такси- полуслужебная вечерняя маршрутка

А выложить можно? Вдруг это один из них? Еще в 2010 году я там видел один сарай без телег, но не фотографировал и номер не определил.

Кроме того мотор 1510 по нашей базе в Грузии, или там левый номер?
0
08.11.2016 18:19 MSK
Citiraj označeno
tat
На фото вагон в хорошем состоянии ,и возможно даже рабочий ,а если предположить что это 1 из следующих номеров 1150,1189 1320.1448,1460,1632,1633,1716,1733.1752 1760,смущают 2 токоприёмника на крыше значит это переделанный вагон ,возможно даже дрезина .
–1
08.11.2016 18:23 MSK
Citiraj označeno
tat
–1
08.11.2016 18:38 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (tat, 08.11.2016):
> возможно даже дрезина

"ДРЕЗИНА
(нем. Draisine, от имени изобретателя К. Ф. Дреза (K. F. Drais)), транспортная машина на железнодорожном ходу с ручным приводом, автомобильным (автодрезина) или мотоциклетным (мотодрезина) двигателем для перевозки людей и грузов на небольшие расстояния."
0
08.11.2016 20:03 MSK
Citiraj označeno
Violator
1. Каюсь, наврал. Не 1510, а 1507.
2. For tat: Вы не в курсе, что на любом моторе СР 2 токоприёмника?

И ещё- по поводу вышеупомянутых номеров 1150, 1189, 1320. 1448, 1460, 1632, 1633, 1716, 1733. 1752, 1760.
1150 и 1189 исключёны ещё в 1991г., 1716- в 1993г., 1448- в 1995г., 1460 и 1760- в 1997г., 1752- в 2000г., 1632 и 1633- в 2001г.
Из них др упора работал только 1320. Короче сдается мне, на фото именно 1507. Ничего другого не представляю, он там был в одиночестве ещё в 2002г. (11507 был на линии головой к Ужгороду). И цифры от него видны - "5" и "7".
0
08.11.2016 20:19 MSK
Citiraj označeno
tat
А БД по поводу данных номеров нет даты списания ,пусть редакторы внесут даты списания ,2 не знал спасибо ,а собственно почему 2 ,и почему от этого позже отказались ? А вот и фото 1507 http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=71...EN#picture, и еще 1 фото 1507 http://trainphoto.org.ua/vehicle/17491/#nid24215 ,видимо на фото 21507 долго же его держали списанным но живым.
–1
09.11.2016 02:34 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (tat, 08.11.2016):
> собственно почему 2 ,и почему от этого позже отказались ?

У электросекций схема формирования цельной единицы Г-М-П, для типичной 9-вагонной схемы в 3 секции 3 пантографа слишком большой риск остаться вовсе без них. Для электропоездов все таки типичной схемой формирования стало М+П, предусмотрено (Изначально) соединение крышевой шиной, есть задел для резервирования.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.