RailGallery
ТЭМ2У-8305
СССР, РСФСР, Москва, станция Люблино-Сортировочное
USSR, Russian SFSR, Moscow, Lyublino-Sortirovochnoe station
Возле о.п. Депо

Autor: Павел В. Кашин · Дорохово           Datum: studeni 1985

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 19.09.2023 15:38 MSK
Broj pregleda — 740
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ТЭМ2У-8305

Željeznički prijevoznik:Bajkalsko-Amurska magistrala   BAM
Depo:Nizhneangasktransstoy Trust
Serija vozila:TEM2U
Graditelj:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Godina proizvodnje:1985
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
Поступил в ОВЭ «ГлавБАМстрой» Минтрансстроя СССР;
Позднее — поступил на АО "Разрез Харанорский"

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

19.09.2023 15:38 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин · Дорохово
Broj objavljenih fotografija: 600
1. Цветной вариант вот этой фотографии https://railgallery.ru/photo/180777/?vid=88242 Снимали либо в один и тот же день, либо +/-1-2 дня.
2. Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально модернизированный по проекту ПКБ ЦТ для работы на обходе строящегося Северомуйского тоннеля.
+8
+8 / –0
19.09.2023 15:43 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 479
интересно, номер второго какой? 8304?
+6
+6 / –0
19.09.2023 16:48 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин · Дорохово
Broj objavljenih fotografija: 600
> "Такие работы были проведены по проекту ПКБ ЦТ Т1260 в сентябре – декабре 1985 года силами Московской железной дороги в локомотивном депо Брянск I (на тот момент начальник депо Н.М.Абрамов, мастер Н.Г.Снитко) на тепловозах ТЭМ2У №№8301, 8305, 8314, 8319, 8320, 8325, 8326, 8331, 8353-8356, 8372, 8374-8376." (из книги по истории ПКБ ЦТ)

Так что, вероятнее всего, 8301!
+6
+6 / –0
19.09.2023 16:56 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 479
тогда и 8314 подходит
+4
+4 / –0
19.09.2023 17:00 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин · Дорохово
Broj objavljenih fotografija: 600
Да, попробовал ещё раз оригинал посмотреть. Там явно не "1" и не "4". Скорее, 8319 или даже 8325.

И ещё, можно сделать косвенную привязку и к "Луганке"
https://railgallery.ru/photo/178985/?vid=88242
+4
+4 / –0
19.09.2023 17:05 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин · Дорохово
Broj objavljenih fotografija: 600
Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально

Блин! Пора в отставку! С ЭДТ, конечно!!! Их оборудовали реостатами для экономии колодок при спуске составов с 40 ‰ уклона.
Реостаты размещали над шахтой холодильника для их быстрого охлаждения.
Не думал я тогда, ЧТО снял на свою первую слайдовую плёнку! А нашёл случайно в сканах слайдов, в которые давно не лазил. :))))
+6
+6 / –0
19.09.2023 17:07 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
Пешеходная часть моста справа отсутствует, ещё не уложили после реконструкции.
+2
+2 / –0
19.09.2023 17:07 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> > Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально
>
> Блин! Пора в отставку! С ЭДТ, конечно!!! Их оборудовали реостатами для экономии колодок при спуске составов с 40 ‰ уклона.
> Реостаты размещали над шахтой холодильника для их быстрого охлаждения.

А почему с завода не устанавливали на все ТЭМ2 такие коробки с резисторами над холодильной шахтой?
+3
+3 / –0
19.09.2023 17:40 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин · Дорохово
Broj objavljenih fotografija: 600
Я так понимаю, заводского проекта на такой вариант тепловоза официально не существовало
+5
+5 / –0
19.09.2023 17:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (evo.series, 19.09.2023):
> Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> > Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> > > Над холодильником характерный короб. Это тепловоз с ЭПТ специально > >
> > Блин! Пора в отставку! С ЭДТ, конечно!!! Их оборудовали реостатами для экономии колодок при спуске составов с 40 ‰ уклона.
> > Реостаты размещали над шахтой холодильника для их быстрого охлаждения.>
> А почему с завода не устанавливали на все ТЭМ2 такие коробки с резисторами над холодильной шахтой?>
Вероятно потому, что на всех ТЭМ2 такой мощный реостатный тормоз не нужен. Эта партия тепловозов ТЭМ2У была модернизирована с установкой реостатного тормоза для работы в особо сложных условиях на временном обходе Северо-Муйского тоннеля БАМа. Подробно об этом написал ранее в комментариях к фото тепловоза 4ТЭ10С-0010 на сайте ТП.
Уважаемый Павел В. Кашин! Их оборудовали реостатами не столько для экономии тормозных колодок, сколько для гарантированного обеспечения безопасности движения при следовании поездов по крутым затяжным спуска4 40 тыс. на Северо-Муйском обходе.
+3
+3 / –0
19.09.2023 18:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Павел В. Кашин, 19.09.2023):
> Я так понимаю, заводского проекта на такой вариант тепловоза официально не существовало.>
Насколько осведомлен, это был проект ПКБ ЦТ.
+2
+2 / –0
19.09.2023 18:11 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин · Дорохово
Broj objavljenih fotografija: 600
Цитата (Кошакур, 19.09.2023):
> Насколько осведомлен, это был проект ПКБ ЦТ.

по проекту ПКБ ЦТ Т1260
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.