RailGallery
ЧС2-272
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Passazhirskiy depot

Автор: maximus091182 · Полевской           Дата: 15 июля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.09.2023 22:42 MSK
Просмотров — 1303
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +105
Liaz+1
FPin+1
Захар Сейидов+1
Shine+1
Альберт Альфитович+1
Denis+1
fantransport29+1
ЭТ2М-068+1
Darth Maul+1
Белкин Андрей+1
Дмитрий Бизяев+1
kirOl+1
YuGrish+1
Tsyganenko82+1
Андрей Безбородов+1
Михаил Романов+1
Ваня 543+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
stslay+1
tmn_72+1
vik1222+1
Кирилл БЧ+1
ҚТЖ и РЖД+1
Winston Blue+1
qwerty_qwertovich+1
Mikhail_1985+1
Кот80к+1
ALexeych+1
Щукин Д.+1
Ivan 2095+1
Даниил Антипов+1
Serg73+1
Дончак+1
iLLem+1
Shtaket+1
Alexsa+1
railman+1
Igor Balaklavskij+1
Rio+1
Иван Повалуев+1
TiimoKTR+1
Дмитрий Строкань+1
Ilya Rudakov+1
Роман Агапитов+1
Lasselan+1
TP_89+1
Константин Багров-Sedoy+1
Филиппов Марк+1
Vladimir Kashevarov+1
Светлана Сипугина+1
Металлоломщик+1
Smiroll+1
Novert+1
andrey92+1
matvei.verholyak+1
Сергей Шляпин+1
Tvans+1
vadya+1
Kostya161+1
Avtomatcik74+1
SerRa+1
avoid+1
01-06+1
iva-savickii+1
Алексей Задонский+1
ФД20-2109+1
Павел Чечулин+1
ZDSergo+1
ZORRO+1
Олег Олегич+1
Данил Козлов+1
Любитель ЧС7+1
Danandr+1
Алексей Кузенков+1
Artemiy RZD7+1
Ринат+1
Дмитрий Закутный+1
Юрий+1
Кирилл Широков+1
ВЛ10У+1
Матвей Разгоняев+1
Никита Бурцев+1
kosteg+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
kapral23+1
GcleanD+1
Marat Elektrichka+1
RailDmitrov+1
Никита П.+1
Zdryam+1
GiS_97+1
Сергей Фролов+1
arsmm+1
ER2T-7219+1
MoscowRailfan//+1
Andrey Kolenchikov+1
andrew_zol+1
AK_74+1
Gazzzholder+1
lumberjack+1
IlI+1
Dag05+1
Northern Spirit+1
Ivan00+1
Александр193+1

ЧС2-272

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:34E4
Заводской №:4864
Сетевой №:11002722
Построен:03.1963
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
07.2003 г. КР
05.2008 г. СР
06.2010 г. ТР-3 ТЧР Барабинск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Авторские права:© Maxim Bulatov
Время съёмки:15.07.2023 17:09
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

18.09.2023 07:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Неужели дадут ей или ему вторую жизнь как -216 му?Было бы здорово!
+17
+17 / –0
18.09.2023 08:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что делать с ним будут?
+9
+9 / –0
18.09.2023 08:20 MSK
Ссылка
Фото: 772
Были планы 272 разменять на 010, дабы 272 на постаменте стоял, а 010 ездил в Екатеринбурге.
+11
+11 / –0
18.09.2023 11:09 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
А музея в депо так и не открыли в Екб? Что-то тишина давно.
+9
+9 / –0
18.09.2023 12:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Куда его? И это уже походу музей теперь, а не депо.
+7
+7 / –0
18.09.2023 13:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
272 же был донором вроде? для 216, и он может стать статическим экспонатом в исторической выставке в этом депо.
Еще 4 ЧС2 у Свердловской есть/были в запаснике. Может не очень целые уже? но ремфонд, доноры, собрать один из двух, это тоже вариант.
+8
+8 / –0
18.09.2023 19:44 MSK
Ссылка
FPin · Приуралье
Фото: 8
Цитата (Данил Козлов, 18.09.2023):
> Были планы 272 разменять на 010, дабы 272 на постаменте стоял, а 010 ездил в Екатеринбурге.

Было бы славно
+5
+5 / –0
18.09.2023 23:05 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Восстанавливать 010 в пару 216 не очень разумно, это машина ещё первой сотни (до номера 105), у неё не всё взаимозаменяемо с 216. 272 в этой роли бы смотрелся лучше. Да и 010 наверняка выпотрошили перед установкой на постамент, в те годы 34-ки в Барабинске ещё дохаживали. А последние машины потрошить незачем (кроме как на металл), наверняка они ушли в запас более целыми.

Но это всё мысли вслух, посмотрим, что будет.
+4
+5 / –1
19.09.2023 00:26 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Вообще если мне память не изменяет, 2-10 заезжал на постамент своим ходом (Через сопутствующие временные коммуникации естественно).
+4
+4 / –0
19.09.2023 11:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если 216 ходит в графиковом движении, то ему обязательно нужна подмена на время ТО или планового ремонта. Поэтому 272 или любая другая Чебурашка в этом плане очень даже подходят для этих целей
+10
+10 / –0
19.09.2023 11:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть еще 929- данную чебурашку тоже можно восстановить и запустить в работу как подмену 216.
+10
+10 / –0
19.09.2023 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 2989 · Фотомодератор
Например у 216 нет рейсов с понедельника по четверг и ему все ТО за это время можно спокойно сделать
+6
+6 / –0
19.09.2023 18:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если с 216 случится серьезная поломка - тогда его нужно на что-то заменить.
Считаю, что на всякий случай несколько запасных чебурашек все же таки на подмену нужно иметь.
+5
+5 / –0
19.09.2023 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 2989 · Фотомодератор
В его отсутствие на время ЭКСПО1520 неплохо ЭП2К справились)) Так же есть ВЛ22 и ВЛ8, а так же вновь прибывшие ЧС7, ЧС2Т, ЧС2К которые тоже можно выдать под этот поезд, ибо он больше 40 все равно не ездит.
+4
+4 / –0
19.09.2023 22:19 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Цитата (andriy, 19.09.2023):
> Есть еще 929- данную чебурашку тоже можно восстановить и запустить в работу как подмену 216.

Это ещё более малоподъёмно, 010 и 216 — просто разные модификации серии Skoda 34E, а 929 — уже 53Е, там пол-электровоза сильно других агрегатов.
+2
+2 / –0
25.10.2023 11:51 MSK
Ссылка
FPin · Приуралье
Фото: 8
Цитата (Кирилл Широков, 19.09.2023):
> В его отсутствие на время ЭКСПО1520 неплохо ЭП2К справились)) Так же есть ВЛ22 и ВЛ8, а так же вновь прибывшие ЧС7, ЧС2Т, ЧС2К которые тоже можно выдать под этот поезд, ибо он больше 40 все равно не ездит.

А номер ЧС7 какой ?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.