Есть данные о том что снимок сделан на ЮВ.жд, а 1027 приписки депо Знаменка. Хотя на снимке четко видно первые 2 цифры вл80т-10ХХ, да и кстати в приписке какая то жуть по вл80т-1080 и 1086...
На оригинале рассмотрел букву Т, вообще была мысль первоначально что это вл80с-1045, но под буферным переходных жокс нету ..да и как мне сказали что снято на ЮВ.жд, потому немного путаница, если это действительно вл80т-1027 то он должен был быть списан в 1990 году, а тут крушение 1985г.. Очень много спорных вопросов.
Цитата (Osabist, 12.09.2023): > Есть данные о том что снимок сделан на ЮВ.жд, а 1027 приписки депо Знаменка. > Хотя на снимке четко видно первые 2 цифры вл80т-10ХХ, да и кстати в приписке какая то жуть по вл80т-1080 и 1086... При сильном увеличении фото видно что возможно это либо 1080,либо 1086,а 8-код на борту невозможно прочитать ,но смущает 3 цифра которая похожа на 1,и 7,а первые 2 возможно 18.
По всей видимости это задняя по ходу секция, поскольку кабину чем-то "квадратным" приложило и розетка автосцепки пустая(вырвало). Задняя секция ВЛ10У-259 после крушения на перегоне Листвянка - Перевлес примерно так и выглядела(разве что там бочкой сзади досталось с соответствующими повреждениями)
Юрец, ЮВЖД или ЮВ ЖД. После телеграфного кода точка не ставится, а аббревиатура «ЖД» — прописными буквами. Не будем копировать полуграмотных штабных.
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.09.2023): > А это ВЛ80Т? Я их внешне с ВЛ80Р по неопытности могу спутать.
У ВЛ80Р по правому борту 4 пары рам жалюзи, а здесь только 3, как у ВЛ80Т/С. И ещё есть жалюзи пятого вентилятора в самом хвосте секции, но это место тут смято.
0
+1 / –1
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link