RailGallery
Sverdlovsk Railway — Miscellaneous photos
Россия, Свердловская область, АО "Среднеуральский медеплавильный завод", станция Дегтярск
Russia, Sverdlovsk region, Sredneuralsk copper smelter JSC, Degtyarsk station

Autor: Кирилл Широков · Ревда           Data: 30 maja 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 08.09.2023 20:22 MSK
Wyświetleń — 546
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:30.05.2014 17:01
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

08.09.2023 20:46 MSK
Link
Zdjęć: 3044 · Moderator akceptacji zdjęć
На фото у красного здания видно людей, которые были очень недовольны съёмкой станции. Ныне станции не существует, ветка разобрана.
+4
+4 / –0
08.09.2023 20:47 MSK
Link
Brak zdjęć
Ветку разобрали потому что завод закрыли?
+2
+2 / –0
08.09.2023 21:14 MSK
Link
Zdjęć: 3044 · Moderator akceptacji zdjęć
Тут нет завода, тут шахты закрытые. Остальное по мелочи возят на грузовиках.
+2
+2 / –0
08.09.2023 21:36 MSK
Link
Brak zdjęć
Как минимум в подписи м/с завод есть. Потому и спросил. Если расскажете про этот участок подробнее (а лучше со схемой), буду благодарен.
+1
+1 / –0
10.09.2023 15:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Дима82, 08.09.2023):
> Ветку разобрали потому что завод закрыли?

Завод (ООО "Уральское карьероуправление), а в прошлом известковый цех теперь уже бывшего Дегтярского рудоуправления остался и работает достаточно стабильно. В перспективе разработка двух новых карьеров. Эта ветка до Крылатовского через Дегтярск предназначалась для вывоза руды на "СуМЗ" с шахт "Капитальная-2" (террикон слева от автора, закрыта в 1994 г.), "Капитальная-1" (террикон на фото https://railgallery.ru/photo/222971/, закрыта в 1970 г.), продукции филиала Химмаша-Дегтярского машиностроительного завода (закрыт в начале 2000х), извести и руды Крылатовского рудника (закрыт в 2003 г, участок "Дегтярск-Крылатовский" тут же разобрали). После закрытия шахт в Дегтярске и Крылатовском карьер по добыче и обжигу извести остался единственным заказчиком железнодорожных перевозок в городе, но к 2019 году владелец ветки "СуМЗ" заломил такие цены за предоставление тепловоза, что заводу оказалось дешевле вывозить продукцию автотранспортом и перегружать в вагоны в Ревде. С конца лета 2019 года ветка была на консервации с сохранением всей инфраструктуры. В мае 2020 года начался демонтаж путей. Все здания,что на фото проданы, сейчас там предприятия и организации иного профиля. Ходят слухи о восстановлении работы Крылатовского рудника, но верится с трудом.
+4
+4 / –0
10.09.2023 15:10 MSK
Link
Brak zdjęć
Подробно и понятно. Спасибо.
+1
+1 / –0
10.09.2023 15:12 MSK
Link
Brak zdjęć
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

- больше фото здесь. Неоднократно пытался грузить фото со станции на этот сайт, писал, что станции и линии больше нет, но ничего не приняли

Старые фото с путевым развитием по ссылке: https://uralmines.ru/degtyarskij-rudnik/

P.S. мост через пути с которого велась съемка в аварийном состоянии, пролёты специально разобрали, чтобы люди не подвергались риску, под мостом сделали тротуар с освещением. Мост под списание и демонтаж.

Вопрос автору: есть еще фото с этой ветки? Очень интересно посмотреть будет.
+2
+2 / –0
10.09.2023 16:55 MSK
Link
Zdjęć: 3044 · Moderator akceptacji zdjęć
Спасибо за фото, я был проездом, сделал 2 фото, больше нету увы.
Фото от Змеевой Горы до Ревды только
https://railgallery.ru/photo/74634/
https://railgallery.ru/photo/43970/
https://railgallery.ru/photo/43978/
https://railgallery.ru/photo/215935/
https://railgallery.ru/photo/216161/
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.