RailGallery
ТЭМ18ДМ-3430
Россия, Свердловская область, ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод", перегон Заводская — Змеева Гора
Russia, Sverdlovsk region, Sredneuralsk copper smelter OJSC, Zavodskaya — Zmeeva Gora stretch

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 22 июня 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.06.2023 21:53 MSK
Просмотров — 670
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ТЭМ18ДМ-3430

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:Уральский Горнопромышленный холдинг
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:30.11.2022
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Ревдинский камнедробильный завод

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Kirill Shirokov
Время съёмки:22.06.2023 13:03
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:126 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

23.06.2023 00:16 MSK
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная
Фото: 258 · Общий редактор
Классный пейзаж
+2
+2 / –0
23.06.2023 07:25 MSK
Ссылка
Фото: 3000 · Фотомодератор
Очень долго собирался поймать на этой ветке, но он всегда в неудачное время выезжал
+5
+5 / –0
23.06.2023 07:28 MSK
Ссылка
Фото: 3000 · Фотомодератор
Приписка у тепловоза не как не сумз. Он в ту сторону не ездит. Тепловоз относится к станции Змеева Гора. Принадлежит Ревдинскому камнедробильному заводу. На тепловозе надпись "Уральский горнопромышленный комплекс". Со слов машиниста купили три тепловоза. Один тут, один в на станции Бойцы, и третий где то на Севере. Все взяты в лизинг.
+5
+5 / –0
23.06.2023 08:14 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Тогда непонятно, зачем в описании перегона вообще СУМЗ
+1
+1 / –0
23.06.2023 09:39 MSK
Ссылка
Фото: 3000 · Фотомодератор
Пути до дегтярска принадлежали Сумзу, а карьер их арендовал. Как на данный момент не знаю. Но переезды так и обслуживает Сумз
+1
+1 / –0
25.06.2023 12:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кирилл Широков, 23.06.2023):
> Пути до дегтярска принадлежали Сумзу..

Которые СуМЗ же и демонтировал в мае 2020 года. С учётом планов на ближайшие 3 года по разработке нового карьера в Дегтярске и грандиозных планов Берёзовского рудоуправления по восстановлению затопленного Крылатовского рудника (туда тоже были пути СуМЗа) вопрос о железной дороге в Дегтярск как минимум, я думаю, еще возникнет.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.