RailGallery
ЧС7-267
Россия, Свердловская область, станция Екатеринбург-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Passazhirskiy station

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 15 апреля 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.09.2023 09:27 MSK
Просмотров — 611
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЧС7-267

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:82E8
Заводской №:8690
Сетевой №:12025334/12025342
Построен:10.1990
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

12.2015 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
05.2020 г. — передан в депо Ожерелье-Сортировочное.

КР Ярославский ЭРЗ 10.11.2002 г.
КР Ярославский ЭРЗ 18.12.2010 г.
СР+ПСС Ярославский ЭРЗ 31.03.2016 г.
СР Ярославский ЭРЗ 04.05.2021 г., модернизация подвески тягового редуктора

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:15.04.2011 15:27
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:9.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

07.09.2023 10:04 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 360
У меня так ни разу и не получилось поймать 262 и 267 в этом окрасе «так, чтоб уж совсем». Всегда попадались 50/50... Вот и здесь Виктор Черномырдин...
+9
+9 / –0
07.09.2023 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 3000 · Фотомодератор
А он с Ч когда едет не по солнцу, обратно тоже не по солнцу
+5
+5 / –0
07.09.2023 11:18 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 360
Южнее Синары можно было бы попробовать поймать по солнцу, но туда практически никто не ездил и не ездит.
+4
+4 / –0
07.09.2023 19:13 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 480
ЭП2К как их замена без проблем справляются с графиками по уральскому профилю?
+3
+3 / –0
08.09.2023 10:10 MSK
Ссылка
Sancho · Златоуст
Фото: 626
Цитата (Leha, 07.09.2023):
> ЭП2К как их замена без проблем справляются с графиками по уральскому профилю?

В общем и целом да, потому что скорости по Уралу не такие уж и большие. По крайней мере, когда я в пассажирских работал, с нагоном проблем не возникало (если движенцы свинью не подкидывали).
+5
+5 / –0
08.09.2023 17:23 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 480
Цитата (Sancho, 08.09.2023):
> общем и целом да

спасибо за ответ, а вообще интересно почему на Урале от ЧС7 избавились, хотя наверное логичнее было бы оставить их здесь, а на московском в целом равнинном профиле на ЭП2к..
+3
+3 / –0
09.09.2023 08:18 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 360
В Москве на Вязьму, Курск и Сухумичи далеко не стол, не путать с Рязанью, Вековкой и в меньшей степени Владимиром. Собственно, это видно и по поступлению ЧС7 с завода — они шли в Курскую и Паралича для работы как раз на направлениях с тяжёлым профилем.
+3
+3 / –0
16.09.2023 19:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Первые ЧС7 появились в Челябинске и Москве пассажирской Киевской. С1984-1985 годов в остальных депо Московской дороги. На Сухиничи с горки на горку и кривые не пересчитаешь.ЧС7 самое то для такого профиля.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.