RailGallery
ЧМЭ3-4713
Zdjęcie informacyjne
Украина, Запорожская область, станция Запорожье-I
Ukraine, Zaporizhzhia region, Zaporizhzhia-I station
Україна, Запорізька область, станція Запоріжжя-I

Autor: railman · Yz           Data: 6 sierpnia 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 06.09.2023 12:04 MSK
Wyświetleń — 637
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЧМЭ3-4713

Okręg kolejowy/Spółka:Prydniprovska Railway   Prdn
Lokomotywownia:TCH-4 Pologi
Seria:ChME3
Producent:ČKD   Praha
Nr. ID lokomotywy:15599434
Wyprodukowano:1984
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Przypis:02.2022 — передислоцирован в депо Синельниково
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пологи Приднепровской ж. д.
02.2022 — передислоцирован в депо Синельниково

Ustawienia kamery

Model:E-450
Date and Time:06.08.2014 09:03
Exposure Time:1/3200 sec
ISO Speed:100
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

06.09.2023 14:15 MSK
Link
Brak zdjęć
ЭПТ для чего оборудован?
+5
+5 / –0
06.09.2023 16:28 MSK
Link
Vladok · DZD
Zdjęć: 5
Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> ЭПТ для чего оборудован?

Для "козы"
+2
+2 / –0
06.09.2023 17:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > ЭПТ для чего оборудован?>
> Для "козы">
Поясните, что такое "коза".
+4
+4 / –0
06.09.2023 18:35 MSK
Link
Vladok · DZD
Zdjęć: 5
Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> > Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > > ЭПТ для чего оборудован?>
> > Для "козы">
> Поясните, что такое "коза".

Пригородный поезд формирования локомотивной тяги,и вагона ЦМО.
+1
+1 / –0
06.09.2023 20:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> > > Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > > > ЭПТ для чего оборудован?>
> > > Для "козы">
> > Поясните, что такое "коза".>
> Пригородный поезд формирования локомотивной тяги,и вагона ЦМО.
Спасибо, теперь понятно. Если этот тепловоз приписки депо Пологи, то он мог водить такие поезда от Полог на Чаплино, Бердянск и Камыш-Зарю. От Полог на Запорожье пассажиропоток в пригородном сообщении до СВО был гораздо больше, чем на Чаплино, Бердянск и Камыш-Зарю. Поэтому тепловоз ЧМЭ3 на запорожском направлении вряд ли мог бы водить пригородные поезда из-за недостатка силы тяги и мощности (при СССР в депо Пологи для пассажирского и пригородного движения были тепловозы ТЭП60, после их списания - 2ТЭ116).
+2
+2 / –0
07.09.2023 11:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> ЭПТ для чего оборудован?

Для вождения пассажирских поездов.
+1
+1 / –0
07.09.2023 23:22 MSK
Link
Vladok · DZD
Zdjęć: 5
Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> > Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > > Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> > > > Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > > > > ЭПТ для чего оборудован?>
> > > > Для "козы">
> > > Поясните, что такое "коза".>
> > Пригородный поезд формирования локомотивной тяги,и вагона ЦМО.
> Спасибо, теперь понятно. Если этот тепловоз приписки депо Пологи, то он мог водить такие поезда от Полог на Чаплино, Бердянск и Камыш-Зарю. От Полог на Запорожье пассажиропоток в пригородном сообщении до СВО был гораздо больше, чем на Чаплино, Бердянск и Камыш-Зарю. Поэтому тепловоз ЧМЭ3 на запорожском направлении вряд ли мог бы водить пригородные поезда из-за недостатка силы тяги и мощности (при СССР в депо Пологи для пассажирского и пригородного движения были тепловозы ТЭП60, после их списания - 2ТЭ116).

Не за что,это сленг ЖД,но понятие думаю относительно новое.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.