RailGallery
ЧС2-906; ТЭП70-0476; ЧС7-265
Россия, Свердловская область, станция Екатеринбург-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Passazhirskiy station

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 28 марта 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.09.2023 10:23 MSK
Просмотров — 875
Подробная информация

Добавили в избранное: 7

Оценка

Рейтинг: +84
Антон Низамутдинов+1
YuGrish+1
lumberjack+1
Уральский вожак+1
stslay+1
Ваня 543+1
Михаил Катков+1
rainwaker+1
TRAINSURFER+1
Shine+1
Михаил Абрамов+1
Smiroll+1
Vadim Valerievich+1
crazyrussianturist+1
Кот80к+1
Raven+1
Роман Агапитов+1
Электропоезд Демиховский+1
Франт+1
Филиппов Марк+1
WEST+1
Tsyganenko82+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Щукин Д.+1
Ivan00+1
Erinaceus Europaeus+1
Igor Balaklavskij+1
Ruslan K.+1
Oleg-BY+1
VL10K+1
Алексей Ушаков+1
Ринат+1
SHOMAS4416+1
Матвей Разгоняев+1
ТМВ+1
Андеграунд+1
Михаил Григоров+1
_rizix_1236+1
CHS200-011+1
hunter59+1
Morgen+1
AK_74+1
Ilya Rudakov+1
Lastrain+1
RiV+1
Иван С.+1
Avtomatcik74+1
Орлов З.В.+1
Artemiy RZD7+1
Айдаров Д+1
Антрацит+1
Александр Dos+1
Sergio76+1
KaMa+1
Artem Mukhametgaliev+1
matvei.verholyak+1
Павел Чечулин+1
kirOl+1
az_microsoft+1
Данил Козлов+1
IlI+1
Алексей Задонский+1
Northern Spirit+1
echoes97+1
ВЛ10У+1
Дмитрий Закутный+1
Сергей Фролов+1
Shturmanbilli+1
avoid+1
Danandr+1
Егор Шорохов+1
Дмитрий Бизяев+1
andrew_zol+1
sanek_tapok+1
Алексей Боев+1
Gazzzholder+1
☭ Владислав ☭+1
Виталий_DSK+1
beltrain3+1
Алексей Кузенков+1
URAGAN+1
Александр193+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Никита Бурцев+1

ЧС2-906

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:53E9
Заводской №:6375
Сетевой №:11009065
Построен:04.1972
Списан:11.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Тбилиси
1973 — передан в депо им. Ильича
1986 — передан в депо Москва-Сортировочная
1995 — передан в депо Москва-Курская
1999 — передан в депо Орел
2007 — передан в депо Свердловск-Пассажирский
03.2013 — передан в депо Барабинск

В 2008 г. подменен электровозом из диапазона номеров 405-676

09.2011 г. срок службы продлен до 2022 г.

ТЭП70-0476

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-13 Егоршино
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2821
Сетевой №:15040371
Построен:20.03.2003
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тюмень Свердловской ЖД
__.2007 — передан в депо Егоршино (≈)
__.2020 — передан в депо Тюмень

Ремонты:
05.2006 — КР
11.2020 — ТР-3 в СЛД Елец
02.2024 — СР Воронежский ТРЗ

ЧС7-265

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:82E8
Заводской №:8688
Сетевой №:12025292/12025300
Построен:18.10.1990
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
22.04.2016 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
11.09.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонты:
01.05.2003 — ТР-3 депо Челябинск
01.11.2005 — СР Ярославский ЭРЗ
05.04.2010 — КР Ярославский ЭРЗ
13.07.2012 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
31.10.2014 — СР Ярославский ЭРЗ
17.06.2017 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
29.04.2020 — СР Ярославский ЭРЗ

Информация:
14.11.2000 — оборудован САВПЭ
30.05.2002 — оборудован САУТ ЦМ
11.09.2005 — оборудован КЛУб-У
на основание согласно программы повышения безопасности движения

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:28.03.2013 17:15
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

05.09.2023 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 556
Приятно смотреть! Не то что сейчас!
+16
+17 / –1
05.09.2023 11:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что не говорите, но ЧС2 был лучшим пассажирским электровом!
ЭП2К с ним не сравнить.
+10
+15 / –5
05.09.2023 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 781
Цитата (Андрей Никольский, 05.09.2023):
> ЧС2 был лучшим пассажирским электровом!
> ЭП2К с ним не сравнить.

В чём преимущество ЧС2 перед ЭП2К? За счёт чего он лучший?
+9
+11 / –2
05.09.2023 12:42 MSK
Ссылка
Александр Dos · Самара
Фото: 233
А какой информатор на станции тогда ещё был приятный
+9
+9 / –0
05.09.2023 13:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Данил Козлов, 05.09.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 05.09.2023):
> > ЧС2 был лучшим пассажирским электровом!
> > ЭП2К с ним не сравнить.
>
> В чём преимущество ЧС2 перед ЭП2К? За счёт чего он лучший?

Я имел ввиду внешне!
+4
+6 / –2
05.09.2023 15:58 MSK
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Фото: 1
Цитата (Андрей Никольский, 05.09.2023):
> Что не говорите, но ЧС2 был лучшим пассажирским электровом!
> ЭП2К с ним не сравнить.

Единственное ЭП2К комфортнее для локомотивной бригады, машинное не плохое, но электровоз туповат в дороге, а так же ходовая без должного обслуживания, (да и в целом она такая по конструкции), превращается в дрова, а ЧС2 хоть бы хны в своё время 220 ехал
+6
+7 / –1
05.09.2023 23:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЧС7 тоже замечательный электровоз, жаль, что в Москве +/- 30 штук списали при ковидных временах
+4
+4 / –0
06.09.2023 08:36 MSK
Ссылка
Ant_hvel · Гор
Фото: 128
50+ уже..
+3
+3 / –0
06.09.2023 10:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Серёга 059, 05.09.2023):
> Приятно смотреть! Не то что сейчас!

Сейчас лучше!!!!
–2
+2 / –4
06.09.2023 21:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Does, 05.09.2023):
> ЧС7 тоже замечательный электровоз, жаль, что в Москве +/- 30 штук списали при ковидных временах

Такими темпами лет через 5 их совсем не останется!
Это не просто электровозы, а целая эпоха! :(
+2
+2 / –0
07.09.2023 16:56 MSK
Ссылка
Уральский вожак · Путевка (рзд.)
Фото: 32
Кайф!
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.