RailGallery
ДР1А-303
Беларусь, Минская область, станция Молодечно
Belarus, Minsk region, Maladzechna station
Беларусь, Мінская вобласць, станцыя Маладзечна

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 29 мая 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 04.09.2023 22:16 MSK
Просмотров — 586
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.03.2016 14:18 MSK
Подробная информация

ДР1А-303

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-3 Барановичи
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-349
Сетевой №:17108226/17208893/17208901/17208919/17208927/17108234
Построен:1991
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ж. д.
В головном вагоне ДР1А-303.1 переварена кабина от более ранних ДР1А

Вагоны и сетевые коды:
303.1 — 17108226
303.2 — 17208893
303.4 — 17208901
303.6 — 17208919
303.8 — 17208927
303.3 — 17108234

Ремонты:
06.2018 — ТР-3 депо Лида
04.2019 — ТР-2 депо Лида
06.2020 — ТР-3 депо Лида
05.2022 — ТР-3 депо Лида
02.2024 — ТР-3 депо Лида

Параметры съёмки

Модель камеры:DiMAGE Z2
Время съёмки:29.05.2006 20:42
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:9.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
01.03.2016 14:44 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Вагону 303.1(на фото)была переварена кабина от более ранних ДР1А, возможно от ДР1А-159.
+1
01.03.2016 23:05 MSK
Ссылка
Vavan
Наверное, Вы имели в виду ДР1А-169, ведь 159 не был приписан БЧ.
Но у 169, мне кажется, обе кабины используются в МДП-001. Тут, скорее всего, кабина от другого.
0
02.03.2016 11:54 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Я имел ввиду именно ДР1А-159, два моторных вагона которого купили в Междуреченске.
0
02.03.2016 12:12 MSK
Ссылка
Valdemar
> Но у 169, мне кажется, обе кабины используются в МДП-001. Тут, скорее всего, кабина от другого.
В МДП один моторный, а безмоторный походу из приципного вагона переделан. Уж больно на это похоже
0
02.03.2016 12:38 MSK
Ссылка
Vavan
Цитата (Valdemar, 02.03.2016):
> а безмоторный походу из приципного вагона переделан

Но ведь кабину для него нужно было откуда-то взять, подозреваю, что со второго моторного и срезали, с другого состава брать было бы нелогично.

Цитата (Алексей Потелещенко, 02.03.2016):
> Я имел ввиду именно ДР1А-159, два моторных вагона которого купили в Междуреченске.

Кто купил? БЧ? Зачем?
Или купил ДЛРЗ? Вы хотите сказать, что кабину в Латвии переваривали? Я думал, в Лиде.
0
02.03.2016 23:45 MSK
Ссылка
alexanderliss
А 148 машина в этой истории могла быть как-то замешана? https://trainpix.org/vehicle/258/
Там и прицепы в Междуреченске, и головы одной не хватает
0
22.01.2018 16:45 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (Алексей Потелещенко, 01.03.2016):
> Вагону 303.1(на фото)была переварена кабина от более ранних ДР1А, возможно от ДР1А-159

А с какой целью? Дефект какой или столкновение?
0
05.03.2019 01:20 MSK
Ссылка
Fearmaker
У ДР1А-169 (того, который был МДП-001) кабина безмоторного вагона от ДР1 или раннего ДР1П. Здесь переваренная кабина и часть дизельного по дверь включительно (см. на верхнюю гофру над дверью, которая не стыкуется с остальной частью дизельного). Учитывая такие признаки, как наявность трёх гофр на боках кабины, поручня возле зеркала, лючок вровень с боковиной морды и поручни возле двери в дизельное, уходящие вниз под брюхо, то это кабина диапазона 153-200 включительно, то есть вполне возможно от 169."
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.