RailGallery
2ТЭ10У-0214
Россия, Челябинская область, перегон Электростанция — Шагол
Russia, Chelyabinsk region, Elektrostantsiya — Shagol stretch
О. п. 236 км

Автор: Mitia_SouthWest · Ю-Ур           Дата: 8 июня 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.03.2022 21:15 MSK
Просмотров — 282
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.06.2015 22:01 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ТЭ10У-0214

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16284275/16284283
Построен:03.01.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
25.06.2019 — передан в депо Орск
24.04.2021 — передан в депо Оренбург
17.03.2023 — передан в депо Карасук Западно-Сибирской ж. д.
20.10.2023 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.

Ремонты:
15.06.2006 — КР Оренбургский ЛРЗ
30.11.2015 — СР СЛД-63 Карасук
29.01.2019 — ТР-3 СЛД-27 Орск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:08.06.2015 16:34
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
09.06.2015 06:27 MSK
Ссылка
VL10K
Наверное буква "У" тут не нужна
+1
09.06.2015 10:43 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (VL10K, 09.06.2015):
> Наверное буква "У" тут не нужна

а, так же сам комментарий, сюда вам Вячеслав
https://trainpix.org/complaint.php?pid=134091
0
09.06.2015 12:54 MSK
Ссылка
Mikolalex
А также запятая после "а" и пробел между "так" и "же" ;)
+10
09.06.2015 18:52 MSK
Ссылка
Typhoon
тремя днями ранее http://trainspo.com/photo/64846/
–1
09.06.2015 19:57 MSK
Ссылка
Эдвард
Смотрю, накинулись на немногочисленные челябинские десятки, забаянив почти все машины на одном перегоне и вывалив все фотки почти в одно время. :(
+1
09.06.2015 20:21 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (Typhoon, 09.06.2015):
> тремя днями ранее

Двумя :)
0
09.06.2015 22:11 MSK
Ссылка
Nosferatu
Что, собственно, не противоречит концепции сайта. Если сайт - это иллюстрированная БД по ПС, то никакого ограничения нет в названии перегонов, где снято. Согласно правилам, есть ограничения только на количество фото конкретной единицы ПС в момент времени и качество фото. Насколько я понимаю. А остальное сугубо личное мнение каждого. Пусть лучше сейчас баянят, чем потом кусать локти, когда порежут в лом.
0
09.06.2015 22:22 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Nosferatu, 10.06.2015):
> Если сайт - это иллюстрированная БД по ПС, то никакого ограничения нет в названии перегонов, где снято. Согласно правилам, есть ограничения только на количество фото конкретной единицы ПС в момент времени и качество фото. Насколько я понимаю

Так про Правила и не упоминал. Здесь больше этический вопрос. Захочется ли кому-то осваивать уникальную ветку, когда весь ПС забаянен на баянном перегоне?..
0
09.06.2015 22:34 MSK
Ссылка
Nosferatu
С удовольствием посмотрю фото этих-же тепловозов на редких перегонах. К сожалению, не имею возможности посетить редкие для съёмки места, хоть и были такие планы... Обстоятельства пока складываются не в мою пользу.
0
09.06.2015 22:41 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Nosferatu, 10.06.2015):
> С удовольствием посмотрю фото этих-же тепловозов на редких перегонах

Так о том и речь, что на редкие перегоны вряд ли кто-то поедет, т. к. весь ПС перебаяанен школотой на более удобном перегоне.
+1
10.06.2015 02:00 MSK
Ссылка
0112Евгений1989
Цитата (Эдвард, 09.06.2015):
> на более удобном перегоне

Такое чувство, что Вы хотели на них поснимать, но не успели и начинаете рассказывать про этический вопрос.
+3
10.06.2015 02:04 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Эдвард, 09.06.2015):
> Так о том и речь, что на редкие перегоны вряд ли кто-то поедет, т. к. весь ПС перебаяанен школотой на более удобном перегоне.

Если люди ради циферок и буковок на табличке локомотива снимают, то да, не поедут, а если люди поедут снимать поезда в красивых и редких местах, то их не будет волновать количество фотографий с этим локомотивом, который им там попадётся.
+4
10.06.2015 04:13 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Эдвард, теперь наша очередь, обещаемся, как обычно, освоить интересные места. У нас будет день на линию, что-нибудь, да успеем.
+1
10.06.2015 06:40 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Эдвард, 09.06.2015):
> Смотрю, накинулись на немногочисленные челябинские десятки, забаянив почти все машины на одном перегоне и вывалив все фотки почти в одно время. :(

Ну, почему же накинулись? Я за 300 км. Живу от Челябы, место ближе, где водятся подобные звери это только Карламан(170км) но, там всегда докладывают о нас в ЛОВД, от этого нужно делать запрос за две недели, а Челябинск очень прост в этом плане, два перегона проходят по городу никто там не отлавливает фотографов :) То есть, я бываю наскоками, а местный автор, имеет больше возможностей, вот и совпало так, что в короткий промежуток появились фото с этих перегонов!Да и в Челябе есть именно модификация У, причем особый шарм еще в том, что они ходят гибридами, депо Стерлитамак нет такого!
Да, эти два Челябинских перегона известны и имеют уже свою историю в фото, но это все мелочь не на какой боян это не тянет в соседней области есть действительно бояны :) и не только, в Челябе с этим полный порядок, и надеюсь что и дальше так будет!
По конкретно 6-ому числу один кадр, это гибрид, фото для БД, второй кадр, опять же гибрид+ ПДС+ в оригинальной композиции, данное место на фото ранее не видел! Два последующих медведа, я снял на другом перегоне, оба кадра вызвали повышенный интерес, смысл было их держать?
Как говорится, опять ты Эдвард со своим исскуственным сдерживанием фото :) Может и ошибаюсь, но на лицо проглядывает факт, что ты сам не прочь челябинцев по снимать, вот тебе и ...
Я и сам, частенько вижу фото из интересных дизельных мест и точно так же переживаю, что не могу туда попасть и так же не всегда согласен с фото из тех краев, это нормально я считаю :)
+2
10.06.2015 09:25 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (0112Евгений1989, 10.06.2015):
> Такое чувство, что Вы хотели на них поснимать, но не успели и начинаете рассказывать про этический вопрос

Действительно, давно планировал сгонять в район Кыштыма/Карабаша, дабы поснимать на живописном фоне ПС, который не заходит на Сверд. ж. д. Но теперь понимаю, что ловить там уже нечо. Летний лимит на челябинские "десятки" исчерпан за несколько дней.

Цитата (Typhoon, 10.06.2015):
> опять ты Эдвард со своим исскуственным сдерживанием фото

Понимаю, конечно: сейчас такое время, что уступать не принято. Но всё же в нашем узком кругу должно быть хоть какое-то чувство локтя.
–1
10.06.2015 11:38 MSK
Ссылка
0112Евгений1989
Цитата (Эдвард, 10.06.2015):
> давно планировал сгонять

Так бы сразу и сказали. Правда если сильно захотеть то можно и до не отснятых там перегонов выбраться. Я вот давно хотел отщелкать все от Лантратовки до Старобельска, несмотря на то что из движения 1 ПДС и пара пригорода. И знаете то время нету, то средств, теперь вот движения совсем нету, но если бы кто то из железнодорожных фотоохотников меня опередил я бы не расстроился, а был бы рад что этот участок представлен в фотогалереях. Основная задача показать!!! И не важно кто это показывает.
+1
10.06.2015 12:21 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (0112Евгений1989, 10.06.2015):
> Цитата (Эдвард, 10.06.2015):
> > давно планировал сгонять
>
> Так бы сразу и сказали. Правда если сильно захотеть то можно и до не отснятых там перегонов выбраться. Я вот давно хотел отщелкать все от Лантратовки до Старобельска, несмотря на то что из движения 1 ПДС и пара пригорода. И знаете то время нету, то средств, теперь вот движения совсем нету, но если бы кто то из железнодорожных фотоохотников меня опередил я бы не расстроился, а был бы рад что этот участок представлен в фотогалереях. Основная задача показать!!! И не важно кто это показывает.

Хорошую мысль продвинули, Евгений! От себя добавлю, не вижу, порой смысла выезжать далее Шагола к примеру или еще каких либо не отснятых перегонов, по причине того что как правило мои работы попадают сюда, а здесь галерея ПС, а не перегонов! Естественно речь не идет окаких то пейзажных перегонах! То есть совсем не обязательно выходить на номинально не отснятый ппрегон только из за того, что он не отснят!Может там и делать то нечего? :)
Касаемо мысли Эдварда, что выполнен план по фото некоторых номеров на этот год, то же не вижу ничего критичного, можно и два и три фото залить на сайт! Так как всегда можно снять шедевральный кадр и он не как нп будет лишним! Вспомним Крылова, когда он в прошлом и этом году выкладывал фото с Карабаша, то я всегда с восхищением смотрел и тут же думал, что я хочу эти номера отснять в более классическом и наглядном виде! А, тут обратный эффект, то что было снято 6-ого и 8-ого в привычных местах и без особой худ. Претензии, то можно снять их в более живописных местах на пути к Кыштыму, соответственно красиво и пейзажно!

Да, и я буду очень кстати рад подобным снимкам, что будут сверху над моим или Митяя!
Игорю и сотоварищам, передаю привет и респект по поводу их плана по сьемке уфалейской ветки :)

И небольшая подсказка, на участке от Шагола до В.Уфалея движение не ахти какое, "Воздуху свободы" будет несколько не комфортно, обычно они привыкли приезжать с большим багажом кадров, а тут их ждет совсем мало товарняков,один или три ПДС(зависит от дня, Астана-С.Петербург не ежедневный) ну и две пары РА2! Либо пейзажная сьемка и минимум ПС, либо много но только по маршруту Челябинск-электростанция-Шагол!
+2
10.06.2015 21:47 MSK
Ссылка
Vosskuez
У меня мигрень разыгралась от ваших обсуждений.
+1
10.06.2015 23:38 MSK
Ссылка
Nosferatu
Вот именно, и если снимок реально лучше тех, что загружены на сайт, то существует, как минимум, поблажка на количество, а как максимум, замена менее информативных фотографий на новые от других авторов. На крайний случай. Если фото шедевральное, никто не будет против лишней фотки на сайте. Я так думаю.
А претензии, как мне кажется, из разряда "я не успел, обидно"...
+4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.