RailGallery
Д1-777
Молдавия, Кишинёв, перегон Мерены — Ревака
Moldova, Chisinau, Mereni — Revaca stretch
Moldova, Chișinău, linia curentă Mereni — Revaca

Автор: Игорь Луговой · CFM           Дата: 3 августа 2014 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 03.03.2022 05:24 MSK
Просмотров — 703
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.08.2014 18:45 MSK
Подробная информация

Д1-777

Дорога приписки:Железная дорога Молдавии   CFM
Депо:ТЧ-1 Кишинёв
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1987
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:03.08.2014 18:33
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
27.08.2014 18:46 MSK
Ссылка
Sergey S.
Почему все окна в тамбурах заварены?
+1
27.08.2014 19:10 MSK
Ссылка
Игорь Луговой
Хороший вопрос... Даже не знаю. Рискну предположить, что это антивандальный вариант.
+1
27.08.2014 19:20 MSK
Ссылка
Vasi4
Так и есть, у нас в начале 2000-ных также во всех тамбурах были заварены окна, в том числе и в межвагонных переходах. Правда сделано это было очень халтурно, и листы металла легко отрывали от дверей.
+2
27.08.2014 19:39 MSK
Ссылка
Игорь Луговой
Спасибо за дополнения! У нас всё больше пятивагонных Д1.
0
27.08.2014 20:09 MSK
Ссылка
Valery Karaman
Specilaized, меня тоже всегда мучил этот вопрос.
+2
28.08.2014 12:27 MSK
Ссылка
Ammendorf
В 90-е, в Д1 резко перестали открываться окна. Потому что ручки оконные были из цветмета. единственным способом обеспечить воздухоприток, было битье окон в тамбурах. После чего их "для экономии" и заваривали, т.к стекло вставлять было бесполезно, все равно разобьют.
0
29.08.2014 14:44 MSK
Ссылка
Reaboi Veaceslav
Цитата (Игорь Луговой, 27.08.2014):
> У нас всё больше пятивагонных Д1.

зависит от участка...есть и 3-ч вагоный https://www.youtube.com/watch?v=XaNkQKh0...T-KUONeZtw
0
05.09.2014 19:42 MSK
Ссылка
Udaloy
Цитата (Игорь Луговой, 27.08.2014):
> Спасибо за дополнения! У нас всё больше пятивагонных Д1.
что такое, стали больше ездить?
0
03.03.2022 07:13 MSK
Ссылка
Ринат · Сврд
Фото: 68
Замечательно. Василич, за Д1 отдельное спасибо!
+3
+3 / –0
03.03.2022 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Редактор
Цитата (Ринат, 03.03.2022):
> Замечательно. Василич, за Д1 отдельное спасибо!

Прошу заметить: пятивагонная составность!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.