RailGallery
230 061-4
Чехия, Карловарский край, станция Нове Седло у Локте
Czech Republic, Karlovy Vary region, Nove Sedlo u Lokte station
Česká republika, Karlovarský kraj, stanice Nové Sedlo u Lokte

Автор: Cargonaut · ČDC           Дата: 2 сентября 2023 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 03.09.2023 11:17 MSK
Просмотров — 560
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

230 061-4

Дорога приписки:ČD Cargo   ČDC
Депо:SOKV České Budějovice
Серия:230 (S 489.0)
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:47E3
Заводской №:5609
Сетевой №:91 54 7 230 061-4
Построен:09.1967
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
ex (до 1988) S 489.0061
22.09.1967 — с завода поступил в депо Brno-Maloměřice
25.09.1967 — принят в эксплуатацию

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:02.09.2023 00:49
Выдержка:8 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

03.09.2023 12:45 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
1967 год. Это же 56 лет! И как только они ездят? Ведь в 50 должны были развалиться и быть пригодными только на гвозди!
+4
+5 / –1
03.09.2023 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 8376 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Провалили план по гвоздям : )
+5
+5 / –0
03.09.2023 12:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 03.09.2023):
> Ведь в 50 должны были развалиться...

Очевидно они не знают, что умудрились вам задолжать.
+3
+5 / –2
03.09.2023 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 8376 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
прикол не понят, призываю на помощь Копетана Очевидность
+5
+5 / –0
03.09.2023 17:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А главное, там никто из "руководящих не плачется", что локомотиву уже полвека, пора бы на свалку, что это такое и в том же духе... И не спешит быстро/в тихую порезать (чтобы не позориться с "криворукими" ремонтами, отсутствием з/ч и разворовыванием оборудования)...
Это называется, "жить по средствам" (а не в долг, лизинг, кредит и прочие "удавки")...
+2
+2 / –0
03.09.2023 17:46 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Нищая Европа на антикварном хламе ездит и автосцепки нет. Остается только посочувствовать
+1
+2 / –1
03.09.2023 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 8376 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
И катают как дураки в грузовых поездах по 20 вагонов, нет что бы сразу восемьтыщь повесить... Ну или СППМД гонять...
+6
+6 / –0
03.09.2023 17:53 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Точно, от того и нище, что не вкладывают деньги в технический прогресс и перевозят грузы пятью «газелями» вместо того что бы один в один «камаз» загрузить.
+2
+3 / –1
03.09.2023 17:57 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Ну у нас в Москве так "игнорируют прогресс" стараниями бордюренфюрера, который запретил большегрузы в пределах МКАД.
+1
+2 / –1
03.09.2023 18:05 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Тю, цэ е сказки! Купи пропуск и гоняй сколько хочешь! Понаехи рады и оленеводу хорошо: деньги на плитку и бордюр есть. Все по Кралы: товар-деньги-товар
+2
+2 / –0
03.09.2023 18:13 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Но тем не менее в потоке заметно, как 1 фура растворилась в 10-12 газелях...
+1
+1 / –0
03.09.2023 18:18 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Ну так цэ е мелкий на..бизнес. Рентабельность у него никакая, вот и пытаются выкрутится: три отзаблрные газели, три водятла за плошку риса и алга. А так же не забыааем, что все склады выведи за мкад, а на их месте жилье для бегух из своих мерзло- и прочих райцетров
0
+1 / –1
03.09.2023 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 13
Молодцы чехи, остается за них только порадоваться, как эффективно используют подвижный состав.
+1
+4 / –3
03.09.2023 20:29 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Большегрузы в Москве запретил ещё Лужок, очень хотел способствовать продажам чудо-автомобиля "Бычок", разлива одного из покойных ныне московских заводов.
0
+1 / –1
03.09.2023 22:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красиво конечно, сразу две Ламинатки!
+3
+3 / –0
17.10.2023 02:19 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 336
55 лет. Много это или мало? Это относительно. В жизни электровоза это много, в жизни человека мало. К сожалению, через два дня после того, как я сделал эту фотографию, я испытал это на себе, когда мой отец и великий железнодорожник ушел из жизни навсегда. Это была последняя фотография, которую я ему показывал, пусть она будет на память...
+9
+9 / –0
17.10.2023 04:49 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Для тепловоза много, больше изнашемых деталей, а в элетровозе нет дизеля, ломатся практически нечему.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.