RailGallery
ТЭП70БС-266
Россия, Московская область, АО "Коломенский завод"
Russia, Moscow region, Kolomna works JSC
Цех ремонта тепловозов

Автор: Maxim · Пост Б           Дата: 2 сентября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.09.2023 09:52 MSK
Просмотров — 1208
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ТЭП70БС-266

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-15 Агрыз
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Сетевой №:15052285
Построен:17.12.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:СР ОАО "Коломенский Завод"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Агрыз Горьковской ж. д.

Ремонт:
10.03.2019 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Время съёмки:02.09.2023 12:57
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

03.09.2023 13:57 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Номер второго известен?
+4
+4 / –0
03.09.2023 17:21 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
На заднем плане машины стояли без номеров и бирок, поэтому определить было проблемно. Больше интересно стало, что при ремонте не меняют буферные фонари на те, что стоят на последних итерациях.
На вопрос относительно возможных новинок Коломзавода или натягивания нового ДНК ТМХ "на глобус" экскурсоводы ответ дать воздержались.
Может поэтому и не водили по цехам сборки локомотивов...
+7
+7 / –0
03.09.2023 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 151
Справа от дальнего тепловоза в ящике лежали заводские таблички в грунте с номером - 3079, возможно дальний ТЭП70БС-085 или другой из несколько рядом стоящие без номеров.
+3
+3 / –0
03.09.2023 19:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здесь конечно 085 на первом фото очень давно https://www.kolomnadiesel.com/news/detail.php?ID=7097 и много чем уже отличается, но вот то, как заклеен прожектор, прям один в один. Ну и коробочка под второй подножкой говорит о будущей работе по СМЕ, правильно? Из соседнего фото от Александра. https://dropmefiles.com/XOk5n
+3
+3 / –0
03.09.2023 19:34 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Smavs, 03.09.2023):
> На заднем плане машины стояли без номеров и бирок, поэтому определить было проблемно. Больше интересно стало, что при ремонте не меняют буферные фонари на те, что стоят на последних итерациях.
> На вопрос относительно возможных новинок Коломзавода или натягивания нового ДНК ТМХ "на глобус" экскурсоводы ответ дать воздержались.
> Может поэтому и не водили по цехам сборки локомотивов...

Буферные фонари то ладно. Может они в нормальном состоянии. Вот что не ставят светодиодный прожектор, конечно очень огорчает. Притом, что на почти всём новом ПС уже ставят светодиодные прожектора. Да и электропривод вентиляторов охлаждения неплохо было б поставить. Хоть масла меньше есть будут.
+3
+4 / –1
04.09.2023 09:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 03.09.2023):
> Да и электропривод вентиляторов охлаждения неплохо было б поставить. Хоть масла меньше есть будут.

учась на права управления тепловозом, нам преподаватель который был на коломенском заводе сказал, что это фишка коломенского завода масляный привод вентиляторов, от которой завод пока отказываться не собирается
+2
+2 / –0
04.09.2023 12:08 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Ну и зря. Фишка немного странная. Возни с ней много. Масла тоже ест достаточно. Да даже в некоторых других странах, где работают ТЭПы, приводы вентиляторов потихоньку меняют на электрические. А Коломна так и застряла непонятно где со своими гидроприводами. Лучше б у них фишка была бы в светодиодном освещении. Хотя б лампочки постоянно менять не надо было бы.
+4
+4 / –0
04.09.2023 13:59 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Может быть дело в конкретном исполнении и в руках которые это всё обслуживают? На строительной технике такой привод вполне себя чувствует в приводе ходовых систем, миксеров.
+1
+1 / –0
04.09.2023 15:54 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
То же строительная техника. Там и условия работы совсем другие. Не нужно ровнять гидроприводы в крановой технике или самосвалах и гидроприводы вентиляторов охлаждения, от которых уже многие производители даже у нас отказались. Только Коломна держится за них непонятно почему. Даже в 2ТЭ70 умудрилась впихнуть.
0
+1 / –1
04.09.2023 15:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а про 226 неизвестно ничего?
+1
+1 / –0
04.09.2023 16:11 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Ikarus280, 04.09.2023):
> То же строительная техника. Там и условия работы совсем другие.

Ага, куда более тяжелые: переменные режимы работ; большая передаваемая мощность; пыль грязь, вода. Не то что адские условия в шахте холодильника))
+3
+3 / –0
04.09.2023 17:45 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 03.09.2023):
> Притом, что на почти всём новом ПС уже ставят светодиодные прожектора.

БТС на свои 116У и КМы тоже ставит. Хорошего от этого прожектора машинисту встречного поезда мало приятного.

Да и электропривод вентиляторов охлаждения неплохо было б поставить. Хоть масла меньше есть будут.

Какой расход масла? При нормальной работе гидростатики (по 2 месяца с комиссиями работали на одной машине) расход стремится к нулю.

Цитата (Ikarus280, 04.09.2023):
> Ну и зря. Фишка немного странная. Возни с ней много. Масла тоже ест достаточно. Да даже в некоторых других странах, где работают ТЭПы, приводы вентиляторов потихоньку меняют на электрические. А Коломна так и застряла непонятно где со своими гидроприводами.

Опять же расход масла, возня…
Со слов работников КЗ, БЧ кайфует от гидростатики и их все устраивает. Может быть дело в обслуживании и отношении?
+10
+10 / –0
05.09.2023 02:02 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Т-64БВ, 04.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 04.09.2023):
> > То же строительная техника. Там и условия работы совсем другие.
>
> Ага, куда более тяжелые: переменные режимы работ; большая передаваемая мощность; пыль грязь, вода. Не то что адские условия в шахте холодильника))

Там специфика другая. Там требуется работа объёмных механизмов с большими усилиями, а в тепловозе всего-то крутить вентиляторы охлаждения.
0
+1 / –1
05.09.2023 02:10 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Diesel1672, 04.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 03.09.2023):
> > Притом, что на почти всём новом ПС уже ставят светодиодные прожектора.
>
> БТС на свои 116У и КМы тоже ставит. Хорошего от этого прожектора машинисту встречного поезда мало приятного.
>

При неправильной настройке и ламповый прожектор будет тоже бить в глаза. И согласитесь, что светодиодный прожектор на перегоне сразу весь из строя не выходит. В отличии от лампового. И пока ты меняешь лампу ( на скорости так под 100-120 км/ч) чувствуешь себя поездом-призраком: ни тебя никто не видит, ни ты никого. Ощущения непередаваемые.

> Да и электропривод вентиляторов охлаждения неплохо было б поставить. Хоть масла меньше есть будут.
>
> Какой расход масла? При нормальной работе гидростатики (по 2 месяца с комиссиями работали на одной машине) расход стремится к нулю.
>

Всё-таки не к нулю. Он есть. И обслуживание тоже непростое. В отличии от электродвигателей. Не зря прибалты и УЗ постепенно в ТЭПах меняют гидроприводы на электроприводы.

> Цитата (Ikarus280, 04.09.2023):
> > Ну и зря. Фишка немного странная. Возни с ней много. Масла тоже ест достаточно. Да даже в некоторых других странах, где работают ТЭПы, приводы вентиляторов потихоньку меняют на электрические. А Коломна так и застряла непонятно где со своими гидроприводами.
>
> Опять же расход масла, возня…
> Со слов работников КЗ, БЧ кайфует от гидростатики и их все устраивает. Может быть дело в обслуживании и отношении?

Если честно, я бы представителям завода, который так упорно не хочет менять гидравлику на электрику, особо бы не доверял. Не тот это источник информации.
+2
+4 / –2
05.09.2023 20:03 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
> чувствуешь себя поездом-призраком: ни тебя никто не видит, ни ты никого. Ощущения непередаваемые.

Какие-то страшилки рассказываете. Вместе с прожекторной лампой у меня и в буферных лампы сгорели? С диодными буферными (особенно как на БСах с номера 316) прожектор можно вообще не включать

> Всё-таки не к нулю. Он есть.

Вам, конечно же, виднее, поэтому спорить даже не буду
+5
+5 / –0
06.09.2023 02:31 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Diesel1672, 05.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
> > чувствуешь себя поездом-призраком: ни тебя никто не видит, ни ты никого. Ощущения непередаваемые.
>
> Какие-то страшилки рассказываете. Вместе с прожекторной лампой у меня и в буферных лампы сгорели? С диодными буферными (особенно как на БСах с номера 316) прожектор можно вообще не включать
>

Ну Вы же на ЧМЭ3 работали. Какой толк там от буферных? Или на ВЛе. Ну горят те лампочки, толку-то от них. На БСах несколько раз попадал пассажиром. Ничего не скажу. А вот на ВЛах и ЧСах толку от буферных вообще нет. Не освещают они ничего.

> > Всё-таки не к нулю. Он есть.
>
> Вам, конечно же, виднее, поэтому спорить даже не буду

Всё-таки элекпроривод понадёжнее будет. Особенно в жару.
+1
+1 / –0
06.09.2023 03:38 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> Ну Вы же на ЧМЭ3 работали. Какой толк там от буферных? Или на ВЛе. Ну горят те лампочки, толку-то от них. На БСах несколько раз попадал пассажиром. Ничего не скажу. А вот на ВЛах и ЧСах толку от буферных вообще нет. Не освещают они ничего.

Обсуждался вопрос установки светодиодных прожекторов на продукцию КЗ, если мне память не изменяет…
На ЧМЭ3 работал.

> Всё-таки элекпроривод понадёжнее будет. Особенно в жару.

А еще на 2ТЭ25КМ работал. На них охлаждения с хвалёным электроприводом не хватает. Особенно в жару. При следовании в подьем с нормальным весом смотришь на ДМ, видишь температуру 100 на обеих, а сделать ничего не можешь и едешь как на бочке пороховой.
С хреновой же гидростатикой подтягивается гайка на терморегуляторе и температура начинает снижаться
+1
+1 / –0
06.09.2023 12:20 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Diesel1672, 06.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> > Ну Вы же на ЧМЭ3 работали. Какой толк там от буферных? Или на ВЛе. Ну горят те лампочки, толку-то от них. На БСах несколько раз попадал пассажиром. Ничего не скажу. А вот на ВЛах и ЧСах толку от буферных вообще нет. Не освещают они ничего.
>
> Обсуждался вопрос установки светодиодных прожекторов на продукцию КЗ, если мне память не изменяет…

Жалко, что только обсуждался.

> На ЧМЭ3 работал.

Если там тухнет прожектор, да ещё в плохо освещаемой сортировке или на перегоне, ощущения не самые приятные. Потом попробуй ещё лампу в прожекторе заменить.


> > Всё-таки элекпроривод понадёжнее будет. Особенно в жару.
>
> А еще на 2ТЭ25КМ работал. На них охлаждения с хвалёным электроприводом не хватает. Особенно в жару. При следовании в подьем с нормальным весом смотришь на ДМ, видишь температуру 100 на обеих, а сделать ничего не можешь и едешь как на бочке пороховой.

КМы вообще машины специфические. Казалось бы тот же Фантомас. Да не тот. В тех же Фантомасах с охлаждением порядок.

> С хреновой же гидростатикой подтягивается гайка на терморегуляторе и температура начинает снижаться

В ТЭПах гидромоторы могут перегреваться. Как раз из-за жары. Поэтому тоже проблема.
+1
+1 / –0
06.09.2023 13:06 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 464
Цитата (Diesel1672, 04.09.2023):
> Хорошего от этого прожектора машинисту встречного поезда мало приятного.

уважающий других, да и себя, машинист выключает прожектор при встречном поезде)

Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
> Не зря прибалты и УЗ постепенно в ТЭПах меняют гидроприводы на электроприводы.

прибалты и ТЭПы это теперь фактически уже история)

Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> А вот на ВЛах и ЧСах толку от буферных вообще нет. Не освещают они ничего.

вообще то буферные не для освещения пути предназначены а для обозначения подвижного состава (режим поездной - маневровый, правильный - не правильный путь, нарушение габарита два красных и тд) и они не заменят прожектор, даже светодиодные, так как светят рассеянно, разве что отчасти временно, в случаях перегоревшей лампы прожектора..
+1
+1 / –0
06.09.2023 14:34 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> Если там тухнет прожектор, да ещё в плохо освещаемой сортировке или на перегоне, ощущения не самые приятные. Потом попробуй ещё лампу в прожекторе заменить.

О чем речь шла повторять не буду. Много чего с прожекторами случалось - автоматы горели, патроны, ничего сверхъестественного.

> В ТЭПах гидромоторы могут перегреваться. Как раз из-за жары. Поэтому тоже проблема.

Вас послушаешь - с гидростатикой каждую поездку какие-то проблемы. Все перегревается, ломается, масло уходит, только статистика показывает немного другое. Лично у меня почти за 10 лет работы на 70/70БС с гидростатикой 2-3 раза проблемы были. Вырывало трубку к терморегулятору, уходило масло из системы. Уезжали сами.

С электроприводом же РЗ из-за МВ не бьет, слесаря полярность подключения МВ не перепутывают и охлаждения хватает, САРТ на автомате тоже всегда как часы работает и на ручном не играешься всю дорогу. Это тоже из личной практики…
+1
+1 / –0
06.09.2023 14:43 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Leha, 06.09.2023):
> Цитата (Diesel1672, 04.09.2023):
> > Хорошего от этого прожектора машинисту встречного поезда мало приятного.
>
> уважающий других, да и себя, машинист выключает прожектор при встречном поезде)
>

По крайней мере переключит в режим "тускло".

> Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
> > Не зря прибалты и УЗ постепенно в ТЭПах меняют гидроприводы на электроприводы.
>
> прибалты и ТЭПы это теперь фактически уже история)
>

Тем не менее несколько машин переоборудовать успели.

> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> > А вот на ВЛах и ЧСах толку от буферных вообще нет. Не освещают они ничего.
>
> вообще то буферные не для освещения пути предназначены а для обозначения подвижного состава (режим поездной - маневровый, правильный - не правильный путь, нарушение габарита два красных и тд) и они не заменят прожектор, даже светодиодные, так как светят рассеянно, разве что отчасти временно, в случаях перегоревшей лампы прожектора..

Это и так ясно. Они не только не предназначены для освещения чего-либо, они и не могут это сделать по своей конструкции и мощности. Даже крутые у продукции КЗ. Прожектор сможет заменить только прожектор. Лучше светодиодный, так как у него самая низкая вероятность отказа.
+1
+1 / –0
06.09.2023 14:58 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Diesel1672, 06.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> > Если там тухнет прожектор, да ещё в плохо освещаемой сортировке или на перегоне, ощущения не самые приятные. Потом попробуй ещё лампу в прожекторе заменить.
>
> О чем речь шла повторять не буду. Много чего с прожекторами случалось - автоматы горели, патроны, ничего сверхъестественного.
>

А теперь представьте себе, что этого всего не было б, если были светодиодные прожектора. Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно ищет в кабине исправную лампу, а то и бежит в заднюю кабину выкручивать рабочую на скорости под 100 км/ч, а если на Чмухе, так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе, особенно в дождь или снег, особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.

> > В ТЭПах гидромоторы могут перегреваться. Как раз из-за жары. Поэтому тоже проблема.
>
> Вас послушаешь - с гидростатикой каждую поездку какие-то проблемы. Все перегревается, ломается, масло уходит, только статистика показывает немного другое. Лично у меня почти за 10 лет работы на 70/70БС с гидростатикой 2-3 раза проблемы были. Вырывало трубку к терморегулятору, уходило масло из системы. Уезжали сами.
>

Повезло Вам, что так. У других бывает хуже.

> С электроприводом же РЗ из-за МВ не бьет, слесаря полярность подключения МВ не перепутывают и охлаждения хватает, САРТ на автомате тоже всегда как часы работает и на ручном не играешься всю дорогу. Это тоже из личной практики…

И на 116-м ?
+1
+1 / –0
06.09.2023 16:53 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> А теперь представьте себе, что этого всего не было б, если были светодиодные прожектора.

Представляю, что этого всего можно было бы избежать написав заявление в отделе кадров.

> Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно ищет в кабине исправную лампу, а то и бежит в заднюю кабину выкручивать рабочую на скорости под 100 км/ч, а если на Чмухе, так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе, особенно в дождь или снег, особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.

Кроме перегоревшей лампы прожектора на тепловозах есть вещи и пострашнее. Лопнувшая трубка ТНВД в районе ТК, например.

> Повезло Вам, что так. У других бывает хуже.

Не каждую же поездку…

> И на 116-м ?

116, 116У, КМ
Сейчас 116-е проходят через ОЛРЗ и все машины ходят очень даже живые. Когда меня поставили машинистом и в Дно я приходил принимать какой-нибудь 116 гибрид с чистым журналом, то из шарманки доставались все перемычки, клины и лежали на пульте. Половину дороги, как правило, проводили в ВВК обеих секций и ничего - уезжали. Пообщавшись с Вами я понял в чем проблема - отсутствие светодиодного прожектора, но хотя бы гидростатики не было. А как красиво стоял бы на перегоне - все бы видели что какой-то олень раскрорячился
+7
+7 / –0
06.09.2023 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 8372 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.
>


Ну и? Ну орёт. Да пусть хоть оборётся. Бред какой, из-за этого ещё что там носиться, бегать, тем более нервничать... Их срочность никогда не закончится, и все вагоны не перекатаешь, поэтому тихо, спокойно, делаем свои дела, дышим ровно : )
+5
+5 / –0
06.09.2023 19:17 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
А что за мероприятие вообще было? День открытых дверей будет?

Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> Повезло Вам, что так. У других бывает хуже.

Каждую поездку лампы меняете по несколько штук? А сколько литров заливаете, если гидростатика расходует, и где масло в дороге берёте? А как перегрев гидромоторов определяете? А гидронасосы не греются при этом?
+3
+3 / –0
06.09.2023 21:07 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 992
Мероприятие было 160 лет Коломенскому заводу.https://m.vk.com/wall-168142161_8070

День открытых дверей обещают 23 сентября.
+2
+2 / –0
07.09.2023 02:33 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Diesel1672, 06.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> > А теперь представьте себе, что этого всего не было б, если были светодиодные прожектора.
>
> Представляю, что этого всего можно было бы избежать написав заявление в отделе кадров.
>

Мы же речь ведём о работе прожектора, а не отдела кадров. Просто банальное удобство и избежание лишних трудностей в работе.

> > Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно ищет в кабине исправную лампу, а то и бежит в заднюю кабину выкручивать рабочую на скорости под 100 км/ч, а если на Чмухе, так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе, особенно в дождь или снег, особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.
>
> Кроме перегоревшей лампы прожектора на тепловозах есть вещи и пострашнее. Лопнувшая трубка ТНВД в районе ТК, например.
>

Речь-то шла не о ТНВД или заклинившей КП. Зачем это приплетать?

> > Повезло Вам, что так. У других бывает хуже.
>
> Не каждую же поездку…
>

Да по-разному бывает. Не мне Вам рассказывать.

> > И на 116-м ?
>
> 116, 116У, КМ
> Сейчас 116-е проходят через ОЛРЗ и все машины ходят очень даже живые. Когда меня поставили машинистом и в Дно я приходил принимать какой-нибудь 116 гибрид с чистым журналом, то из шарманки доставались все перемычки, клины и лежали на пульте. Половину дороги, как правило, проводили в ВВК обеих секций и ничего - уезжали. Пообщавшись с Вами я понял в чем проблема - отсутствие светодиодного прожектора, но хотя бы гидростатики не было. А как красиво стоял бы на перегоне - все бы видели что какой-то олень раскрорячился

Опять же, причём здесь другие неисправности, если речь шла об освещении и приводах охлаждения? Ясное дело, что в машинах могут возникнуть и возникают сотни других неисправностей разной сложности. И каждый с этим сталкивался. Но речь-то шла совсем о другом.
0
+1 / –1
07.09.2023 02:40 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Воздух Свободы, 06.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> > особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.
> >
>
>
> Ну и? Ну орёт. Да пусть хоть оборётся. Бред какой, из-за этого ещё что там носиться, бегать, тем более нервничать... Их срочность никогда не закончится, и все вагоны не перекатаешь, поэтому тихо, спокойно, делаем свои дела, дышим ровно : )

Да потому что это работа. Кто работал на манёврах, тот знает. Не буду здесь разжёвывать десятками предложений, а просто скажу, что при большом объёме работы все заинтересованы сделать её быстрее и сопли там никто жевать не будет.
+1
+1 / –0
07.09.2023 02:42 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (iRogov, 06.09.2023):
> А что за мероприятие вообще было? День открытых дверей будет?
>
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> > Повезло Вам, что так. У других бывает хуже.
>
> Каждую поездку лампы меняете по несколько штук? А сколько литров заливаете, если гидростатика расходует, и где масло в дороге берёте? А как перегрев гидромоторов определяете? А гидронасосы не греются при этом?

Да знаете, по-разному бывает. Но избежать некоторых неприятных ситуаций в поездке, могли бы сами производители ПС. В том числе и по работе освещения и охлаждения.
+1
+1 / –0
07.09.2023 03:43 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 07.09.2023):
> Мы же речь ведём о работе прожектора, а не отдела кадров. Просто банальное удобство и избежание лишних трудностей в работе.

Речь мы вели о том, на сколько тяжело помощнику менять лампы Вашего любимого прожектора. Банальное удобство - нормальная подсветка пульта и регулируемое кресло. Избежание лишних трудностей в работе - заявление в отделе кадров. Если на маневрах больше особых проблем кроме замены лампы прожектора нет - давно Вы, видимо, в грузовых на линии не работали. Одной из зим мой помощник (работаем уже 3.5 года) за месяц сходил 7 раз на хвост (смена на линии), поезда 70-90 условная, про высоту снежного покрова и температуру воздуха за бортом, думаю, рассказывать не надо.

> Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно

Хладнокровие должно быть, не мне Вам рассказывать

> так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе,

Выше комментарий Воздуха Свободы в помощь

> особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.

2714р, пункты 1 и 2, если память не изменяет

> Речь-то шла не о ТНВД или заклинившей КП. Зачем это приплетать?

Вашу политику я уже понял. Кроме перегоревшей лампы прожектора страшнее неисправностей не случается

> Опять же, причём здесь другие неисправности, если речь шла об освещении и приводах охлаждения? Ясное дело, что в машинах могут возникнуть и возникают сотни других неисправностей разной сложности. И каждый с этим сталкивался. Но речь-то шла совсем о другом.

При том, что Вы на протяжении сообщений 15-ти втираете про прожекторные лампы, при поиске и замене которых начинаются судорожные движения у Вас вместе с помощником. Больше, впринципе, мне с Вами не о чем разговаривать. Всего доброго!
+5
+5 / –0
08.09.2023 02:08 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Diesel1672, 07.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 07.09.2023):
> > Мы же речь ведём о работе прожектора, а не отдела кадров. Просто банальное удобство и избежание лишних трудностей в работе.
>
> Речь мы вели о том, на сколько тяжело помощнику менять лампы Вашего любимого прожектора. Банальное удобство - нормальная подсветка пульта и регулируемое кресло. Избежание лишних трудностей в работе - заявление в отделе кадров. Если на маневрах больше особых проблем кроме замены лампы прожектора нет - давно Вы, видимо, в грузовых на линии не работали. Одной из зим мой помощник (работаем уже 3.5 года) за месяц сходил 7 раз на хвост (смена на линии), поезда 70-90 условная, про высоту снежного покрова и температуру воздуха за бортом, думаю, рассказывать не надо.
>

Речь мы вели о том, что светодиодный прожектор просто надёжнее и удобнее. Зачем на работе лишние проблемы, если их можно избежать банально улучшив аппарат?

> > Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно
>
> Хладнокровие должно быть, не мне Вам рассказывать
>

Одно дело, когда это неизбежность в работе, от которой ты не денешься, потому что лучше не придумали, а совсем другое, когда используется устаревшее техническое решение, которое и при без того непростой работе, дополнительно её усложняет.

> > так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе,
>
> Выше комментарий Воздуха Свободы в помощь
>

На маневровом тепловозе всё равно нужно менять прожекторную лампу что в дождь, что в снег. И приятного в этом мало.

> > особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.
>
> 2714р, пункты 1 и 2, если память не изменяет
>

Можно, конечно, всех послать, но лучше ли от этого станет? Приятнее же пошабашить часиков в 7 и идти довольным домой, чем потом отписываться за сорванные поезда и доказывать, что не верблюд. Да и вообще с людьми работаем. Ты людям поможешь (тем же движкам) и тебе и постоять нормально дадут и смену раньше стать. Конечно в разумных пределах. Без наглости.

> > Речь-то шла не о ТНВД или заклинившей КП. Зачем это приплетать?
>
> Вашу политику я уже понял. Кроме перегоревшей лампы прожектора страшнее неисправностей не случается
>

Да не политика это. Мы вели разговор о том, что лучше: ламповый прожектор или светодиодный? И что надёжнее и с чем удобнее работать. Потом Вы начали писать, что есть куча других неисправностей и с этим я не спорю. Только от первоначальной темы беседы мы начали уходить.

> > Опять же, причём здесь другие неисправности, если речь шла об освещении и приводах охлаждения? Ясное дело, что в машинах могут возникнуть и возникают сотни других неисправностей разной сложности. И каждый с этим сталкивался. Но речь-то шла совсем о другом.
>
> При том, что Вы на протяжении сообщений 15-ти втираете про прожекторные лампы, при поиске и замене которых начинаются судорожные движения у Вас вместе с помощником. Больше, впринципе, мне с Вами не о чем разговаривать. Всего доброго!

Я просто привёл пример того, что происходит при отказе одного из аппаратов и как этого можно избежать. Не более того. Если у Вас другое мнение, то пожалуйста: сколько людей, столько и мнений.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.