RailGallery
L 44; L 43
Венгерская Народная Республика, Будапешт, мост Эржебет
Hungarian People's Republic, Budapest, Elisabeth Bridge
Magyar Népköztársaság, Budapest, Erzsébet híd
Источник — Fortepan / Nagy Gyula

Received from 01-06 · MÁV-START           Date: November 1964

Information about the photo

License: BY-NC-SA
Published 01.09.2023 22:30 MSK
Views — 689
Detailed information

L 44

Railway District/Company:MÁV-HÉV   MÁV-HÉV
Depot:Dunaharaszti
Model:DL VII
Built:1943
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Renamed Abandoned / Dead storage

L 43

Railway District/Company:MÁV-HÉV   MÁV-HÉV
Depot:Dunaharaszti
Model:DL VII
Built:1943
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Renamed Monument/Museum exhibit/Trainer

Comments · 4

02.09.2023 07:41 MSK
Link
Photos: 1
Первые тепловозы с дизелями Ganz Jendrassik и электропередачей. Можно сказать, прототипы тепловозов ВМЭ.
+6
+6 / –0
02.09.2023 08:42 MSK
Link
Photos: 6079 · Managing editor
А зачем тепловозу токоприемник?
+1
+1 / –0
02.09.2023 10:12 MSK
Link
No photos
Токоприемник тепловозу нужен для очистки контактной сети от льда в зимнее время года.
+3
+3 / –0
02.09.2023 16:38 MSK
Link
No photos
Цитата (Тролль, 02.09.2023):
> Первые тепловозы с дизелями Ganz Jendrassik и электропередачей

Вероятно, это всё же какие-то "служебно-трамвайные" тепловозы (учитывая габариты и дизайн).
А где-то к концу 40-х, начался выпуск знаменитых "космических" шестивагонных дизель-поездов "ДП" для СССР, которые тоже имели дизеля "Ганс Ендаршик" и электропередачу...
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.