RailGallery
L 44; L 43
Венгерская Народная Республика, Будапешт, мост Эржебет
Hungarian People's Republic, Budapest, Elisabeth Bridge
Magyar Népköztársaság, Budapest, Erzsébet híd
Источник — Fortepan / Nagy Gyula

Прислал 01-06 · MÁV-START           Дата: Ноябрь 1964 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 01.09.2023 22:30 MSK
Просмотров — 683
Подробная информация

L 44

Дорога приписки:MÁV-HÉV   MÁV-HÉV
Депо:Dunaharaszti
Серия:DL VII
Построен:1943
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Переименован Выведен из эксплуатации / ожидание исключения

L 43

Дорога приписки:MÁV-HÉV   MÁV-HÉV
Депо:Dunaharaszti
Серия:DL VII
Построен:1943
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Переименован Памятник/музейный экспонат/тренажёр

Комментарии · 4

02.09.2023 07:41 MSK
Ссылка
Фото: 1
Первые тепловозы с дизелями Ganz Jendrassik и электропередачей. Можно сказать, прототипы тепловозов ВМЭ.
+6
+6 / –0
02.09.2023 08:42 MSK
Ссылка
Фото: 6076 · Общий редактор
А зачем тепловозу токоприемник?
+1
+1 / –0
02.09.2023 10:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Токоприемник тепловозу нужен для очистки контактной сети от льда в зимнее время года.
+3
+3 / –0
02.09.2023 16:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Тролль, 02.09.2023):
> Первые тепловозы с дизелями Ganz Jendrassik и электропередачей

Вероятно, это всё же какие-то "служебно-трамвайные" тепловозы (учитывая габариты и дизайн).
А где-то к концу 40-х, начался выпуск знаменитых "космических" шестивагонных дизель-поездов "ДП" для СССР, которые тоже имели дизеля "Ганс Ендаршик" и электропередачу...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.