RailGallery
ТГ16-059
СССР, РСФСР, Калужская область, Людиновский тепловозостроительный завод
USSR, Russian SFSR, Kaluga region, Lyudinovo diesel locomotive works
Фото из архива ЛТЗ

Objavio Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 1972

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 01.09.2023 16:37 MSK
Broj pregleda — 632
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 4

ТГ16-059

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-15 Yuzhno-sahalinskoe
Serija vozila:TG16
Graditelj:Lyudinovo Locomotive Plant   Lyudinovo
Godina proizvodnje:1972
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano

Komentari · 8

01.09.2023 16:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Они же были с панорамными передними окнами - по идее новый в Людиново и должен быть с ними. А здесь обычное стекло, или же не все машины с такими закруглёнными выходили с завода?
+6
+6 / –0
01.09.2023 17:10 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Ответ на этот вопрос знает только AlexOl
+4
+4 / –0
01.09.2023 20:19 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 479
Цитата (Ivan-Popov, 01.09.2023):
> Они же были с панорамными передними окнам

Ну а если посмотреть фото других машин?
0
+1 / –1
01.09.2023 21:19 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Санёк93, 01.09.2023):
> Цитата (Ivan-Popov, 01.09.2023):
> > Они же были с панорамными передними окнам
>
> Ну а если посмотреть фото других машин?

Я посмотрел все, что есть в моём архиве. Из числа фотографий, сделанных на заводе таких нет, а вот на фотографиях 90-х гг. сделанных на о. Сахалин все такие.
+1
+1 / –0
01.09.2023 21:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Где-то с 50-х номеров вместо гнутых начали ставить плоские. Можно предположить, что эта первая такая машина, потому и сфотографировали. Но это исключительно мои домыслы :) Как будет время, я посмотрю в своих записях
Обратите внимание: машина стоит на родных "узких" тележках
+3
+3 / –0
01.09.2023 21:25 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2693
А до какого года на заводе были пути колеи 1067 мм? Или до сих пор лежат?
+1
+1 / –0
01.09.2023 21:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
При мне (до середины 90-х) было два кусочка: в сборочном цехе и метров сто от него был "многониточный" путь на все возможные варианты колеи, от 1676 и до 1076, четыре или пять ниток, уж и не помню. И от малярно-сдаточного до весовой, еще метром триста где-то "сахалинской", в цехе в четыре нитки, снаружи через "недострелку" переходящие в три
А что сейчас - фиг его знает.
+2
+2 / –0
02.09.2023 07:47 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2319
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.09.2023):
> А до какого года на заводе были пути колеи 1067 мм? Или до сих пор лежат?

примерно в этом месте снято, за спиной метров 50
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.