RailGallery
ТЭП70БС-218
Россия, Костромская область, станция Судиславль
Russia, Kostroma region, Sudislavl station
Поезд № 6320 Кострома — Галич

Autor: MichaelProject · Okt           Datum: 6 kolovoza 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 31.08.2023 19:13 MSK
Broj pregleda — 459
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
15.08.2019 21:43 MSK
Detaljni podaci

ТЭП70БС-218

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-5 Ivanovo
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Identifikacijski broj:15051931
Godina proizvodnje:09.2013
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ЖД
08.2024 — передан в депо Калининград Калининградской ж. д.

Ремонт:
06.2017 — ТР-3 СЛД-34 Елец
06.2024 — СР Воронежский ТРЗ

Postavke snimanja

Model:SIGMA SD14
Date and Time:06.08.2019 18:10
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:30 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 28

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (28)
15.08.2019 22:08 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Прекрасное фото! Поезд скоро отменят. Правильные кадры.
+1
16.08.2019 10:42 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
А чем заменяют, автобусами/маршрутками? Или "потока нет"?
+1
16.08.2019 11:42 MSK
Citiraj označeno
ElectricBus
Цитата (URAGAN, 15.08.2019):
> Поезд скоро отменят.

А почему? Дорогая эксплуатация? Нет пассажиропотока?
+1
16.08.2019 12:03 MSK
Citiraj označeno
MichaelProject
Цитата (URAGAN, 15.08.2019):
> Прекрасное фото! Правильные кадры.

Спасибо! :)

Цитата (URAGAN, 15.08.2019):
> Поезд скоро отменят

Да, к сожалению... Успел хоть на нём прокатиться. Очень атмосферно.)

Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.08.2019):
> А чем заменяют, автобусами/маршрутками?

Автобусы итак ходят. Думаю, большинство на них и ездит, поэтому поезд и отменяют.
+1
16.08.2019 16:13 MSK
Citiraj označeno
ElectricBus
Цитата (MichaelProject, 16.08.2019):
> Автобусы итак ходят. Думаю, большинство на них и ездит, поэтому поезд и отменяют.

А "оптимизировать" расписание, пересмотреть цену, использовать другие эксплуатационные варианты: вместо магистрального тепловоза - маневровый, вместо "классных" вагонов - вагоны от электропоезда (или, например, два головных)...
+1
16.08.2019 16:15 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
"Это экономически не выгодно"
+3
16.08.2019 18:22 MSK
Citiraj označeno
MichaelProject
Цитата (ElectricBus, 16.08.2019):
> А "оптимизировать" расписание, пересмотреть цену, использовать другие эксплуатационные варианты

Возможно я ошибаюсь, но по моим наблюдениям большое преимущество автобуса в том, что автотрасса идёт напрямую через населённые пункты, и в целом через большее их количество. Ж/д же проложена по полной глуши, и не проходит даже через крупные посёлки. Собственно, если посмотрите карту под этим снимком, можете заметить что станция Судиславль расположена в пристанционном посёлке, в 7 км от самого Судиславля.
И тут уж, боюсь, никакая оптимизация не поможет...

К слову, автобус, на котором я ехал из Судиславля в Галич был забит полностью, а в поезде (по крайней мере на участке Кострома - Судиславль) кроме меня и ещё пары человек ехали только путейцы...
+1
16.08.2019 18:29 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Цитата (ElectricBus, 16.08.2019):
> А почему?

Всё банально просто. Костромская область отказалась компенсировать убытки от эксплуатации. Автобусы не заходят в те нас.пункты, через которые проходит жд. К примеру, Первушино, Свозово, Залужье, Глебово и пр. Та же тема с отменой пригорода Шарья - Поназырево (бывший Шарья - Свеча).Большинство областей наоборот увеличивает кол-во приг.поездов. Костромская - передовики. Гады.
+3
16.08.2019 19:40 MSK
Citiraj označeno
ElectricBus
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.08.2019):
> экономически не выгодно

Что именно: замена "двадцатичетырех горшков" на "шесть", эксплуатация двух головных вагонов (отремонтированных) от "законсервированного" электропоезда, расписание, "приближенное" к пассажирам, более гибкая ценовая политика?
–1
16.08.2019 20:52 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Цитата (ElectricBus, 16.08.2019):
> замена "двадцатичетырех горшков" на "шесть", эксплуатация двух головных вагонов (отремонтированных) от "законсервированного" электропоезда, расписание, "приближенное" к пассажирам, более гибкая ценовая политика?

О чём Вы говорите??? РЖД и деп.транспорта КО проще перед друг другом понадувать щёки.
+1
16.08.2019 22:32 MSK
Citiraj označeno
foboz
Цитата (URAGAN, 16.08.2019):
> Костромская - передовики

Не одна Костромская Борь...
Народу то пофиг, что на пазяндрии кишки отбивать, что пешком ходить.
+2
16.08.2019 22:55 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Кирилл, у нас есть места, где автобусы ну на хер не упали. Народ привык жить как жил. Пример Шарьинский регион. Автобусы после будущей отмены пригорода Шарья - Свеча в Якшанге, Поназырево, Зебляках, Бурундучихе и пр. нахрен никому не упали. Большинство народу работает либо в лесу, либо в Шарье и добираться на пригороде, а при форса-мажоре на 99/100 и пр. лучше. Плюс сами работники жд на нем ездят. Мало народу ездит? так в итоге потеряют больше после отмены. Остатки свалят в соседнюю КИровскую область. Там хоть электрички ходят.
0
17.08.2019 10:43 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (URAGAN, 16.08.2019):
> Большинство народу работает либо в лесу, либо в Шарье и добираться на пригороде, а при форса-мажоре на 99/100 и пр. лучше. Плюс сами работники жд на нем ездят. Мало народу ездит? так в итоге потеряют больше после отмены.

Да как вам сказать, в первом случае 36 млн. рублей в год при средней населенности 16 человек в рейс (2018 год), во втором случае 29 млн. рублей в год при средней населенности 24 человека в рейс.
Скорее всего, контрольно-счетная палата при проверке исполнения бюджета рекомендовала рассмотреть вопрос об их отмене.А железнодорожникам пустят либо мотрису, либо такой же поезд восьмитысячной нумерации, но платить за это будут уже из других источников.
0
17.08.2019 11:59 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Александр, в том числе и поэтому, население Костромской области довольно-таки стремительно уменьшается. Транспортная и удобная доступность.
0
17.08.2019 12:08 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Ну а какой смысл содержать поселения, в которых нечем заняться и в которые обеспечение транспортной доступности стоит дороже, чем годовой бюджет этого населенного пункта? Тогда, конечно, легче стимулировать переселение в места с дефицитом трудовых ресурсов.
+1
17.08.2019 12:10 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Цитата (Губин Александр, 17.08.2019):
> Ну а какой смысл

Ну а какой смысл содержать, к примеру Курилы?Давайте Японцам отдадим, А Карелию финнам, там тоже депрессивно бывает. Зачем содержать? А зачем людям канализация? Ведь можно и на улицу сходить. Не согласен с Вами, Александр.
0
17.08.2019 12:26 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Отменят и хорошо, хватит уже ездить в пригородных поездах.
–5
17.08.2019 12:27 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Хорошо, что не все такие в Волгограде.
+3
17.08.2019 20:38 MSK
Citiraj označeno
lion
Цитата (Губин Александр, 17.08.2019):
> Ну а какой смысл содержать поселения, в которых нечем заняться и в которые обеспечение транспортной доступности стоит дороже, чем годовой бюджет этого населенного пункта? Тогда, конечно, легче стимулировать переселение в места с дефицитом трудовых ресурсов.

Кострома, Галич, Судиславль, Буй это старинные города, которым порядка 500-900 лет. Там есть деревни по 500 лет и более. Может всё-таки что-то там развивать? Хотя, наверно, во многих случаях скорее уже возрождать.
Это сельскохозяйственная область и там всегда была какая-то миграция в другие регионы. При царе были "питерщики", которые ездили туда на заработки и строили этот город.
Далеко не всякий регион может похвастаться своим именным сыром и породой коров. Благодаря какому-то сочетанию климата и почв (хотя и нечерноземье), травы и леса там растут, как на дрожжах. По-моему, это рай для животноводства. А отсутствие тяжёлой промышленности - большой плюс для экологии. Но, если Вы пойдёте в магазин, то не встретите там продукции костромского животноводства. Скорее найдёте белорусскую. Какая там экология - я не знаю, но Чернобыль не далеко. А до санкций везли и из других стран.
+4
17.08.2019 20:56 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (URAGAN, 17.08.2019):

> Ну а какой смысл содержать, к примеру Курилы?Давайте Японцам отдадим, А Карелию финнам, там тоже депрессивно бывает. Зачем содержать? А зачем людям канализация? Ведь можно и на улицу сходить. Не согласен с Вами, Александр.

Какое отношение к этому всему имеют Курилы и Карелия? У разных территорий есть свое назначение. Это даже хорошо, что многие территории в РФ активно не используются. Пусть природа отдохнет от человека. На территории, которые характеризуются минимальной хозяйственной деятельностью человека, экстремальными условиями обитания, плохой доступностью, дорогой инфраструктурой при низкой плотности населения существуют только сырьевые поселения, иных нет. Как только сырьевая база исчезает или становится никому не нужной, поселения тут же забрасываются. Ни одно государство не будет дотировать такие труднодоступные территории, чтобы там просто жили или придумывать чем занять там население.

Я вот, к сожалению, не нашел видео 2015 года в разгар пригородного погрома. Был репортаж с какого-то сибирского региона. Ж/д ветка с 1 парой в сутки из райцентра куда-то еще, тепловоз + 1 вагон. На всю ж/д ветку на околотках проживает около 80 человек, в поезде ездит 5 - 7 человек в лучшем случае + путейцы 1 раз в неделю. В том числе, там проживала семья из папаши, мамаши и трех детей. Короче, поезд отменили. Семейка забомбила власти всех уровней гневными письмами, мол они не могут возить на продажу ягоды и грибы в райцентр и зарабатывать себе на жизнь. Потом появляется на экране губернатор и говорит, что поезд обходится региону почти в 50 млн. в год. Локомотивное депо находится за 500 км, а вагонный участок содержится ради трех вагонов. Себестоимость поездки выходит космическая - около 800 рублей за вагоно-км. Причем людям предлагали работу вахтовым способом в райцентре и даже жилье, но никто переехать не захотел. А содержать поезд за 50 млн. в год, чтобы возить ягоды, ну, знаете, это за гранью добра и зла.
+2
17.08.2019 21:13 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (Губин Александр, 17.08.2019):
> там проживала семья из папаши, мамаши и трех детей. Короче, поезд отменили. Семейка забомбила власти всех уровней гневными письмами, мол они не могут возить на продажу ягоды и грибы в райцентр и зарабатывать себе на жизнь. Потом появляется на экране губернатор и говорит, что поезд обходится региону почти в 50 млн. в год. Локомотивное депо находится за 500 км, а вагонный участок содержится ради трех вагонов. Себестоимость поездки выходит космическая - около 800 рублей за вагоно-км.

А в то ли Британии, то ли в Японии не стали отменять электричку из-за того, что в труднодоступном районе проживает одна школьница, которой приходится добираться до места на электричке... Стоит задуматься: для кого существует транспорт и для кого мы платим такие налоги. Хотя скорее всего аппарат предназначенный думать, заточен только считать деньги :)
+1
18.08.2019 06:38 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Не надо искажать реальность. В Японии сделали остановку поезду ради одной девочки, никто целый поезд не запускал:
https://masterok.livejournal.com/2715102.html
+3
18.08.2019 08:21 MSK
Citiraj označeno
lion
Цитата (Губин Александр, 17.08.2019):
> Какое отношение к этому всему имеют Курилы и Карелия? У разных территорий есть свое назначение. Это даже хорошо, что многие территории в РФ активно не используются. Пусть природа отдохнет от человека. На территории, которые характеризуются минимальной хозяйственной деятельностью человека, экстремальными условиями обитания, плохой доступностью, дорогой инфраструктурой при низкой плотности населения существуют только сырьевые поселения, иных нет. Как только сырьевая база исчезает или становится никому не нужной, поселения тут же забрасываются. Ни одно государство не будет дотировать такие труднодоступные территории, чтобы там просто жили или придумывать чем занять там население.

Костромская область - это Центральная Россия, как и Воронеж. Центральный федеральный округ.
+1
18.08.2019 09:29 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
А море Лаптевых Северного Ледовитого океана и Алтай - это Сибирский федеральный округ. Совершенно разные территории между которыми 3300 км.
+2
18.08.2019 10:39 MSK
Citiraj označeno
lion
Между Костромой и Воронежем гораздо меньше. А до Москвы часа 4 езды на машине https://www.avtodispetcher.ru/distance/?...0%B5%D0%B6.
+1
18.08.2019 18:07 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (URAGAN, 16.08.2019):
> Кирилл, у нас есть места, где автобусы ну на хер не упали. Народ привык жить как жил. Пример Шарьинский регион. Автобусы после будущей отмены пригорода Шарья - Свеча в Якшанге, Поназырево, Зебляках, Бурундучихе и пр. нахрен никому не упали. Большинство народу работает либо в лесу, либо в Шарье и добираться на пригороде, а при форса-мажоре на 99/100 и пр. лучше. Плюс сами работники жд на нем ездят. Мало народу ездит? так в итоге потеряют больше после отмены. Остатки свалят в соседнюю КИровскую область. Там хоть электрички ходят.

Может рабочку какую сделают по этой нитке?

Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Отменят и хорошо, хватит уже ездить в пригородных поездах.

Кому хорошо, тебе, потому что не ездишь?
+3
19.08.2019 20:59 MSK
Citiraj označeno
lion
Подробнее об отмене пригородных поездов http://gtrk-kostroma.ru/news/2019/07/11/...UAe3Q.aspx.
На мой взгляд, тут вот ещё какой аспект может быть. Автобусные перевозчики местные. А офис Северной ППК в Ярославле. И какой прок с этого бюджету Костромской области - сложно сказать.
+2
06.10.2019 08:52 MSK
Citiraj označeno
lion
Цитата (Губин Александр, 17.08.2019):
> Ну а какой смысл содержать поселения, в которых нечем заняться и в которые обеспечение транспортной доступности стоит дороже, чем годовой бюджет этого населенного пункта? Тогда, конечно, легче стимулировать переселение в места с дефицитом трудовых ресурсов.

Цитата (lion, 17.08.2019):
> ... Там есть деревни по 500 лет и более. Может всё-таки что-то там развивать? ...

> ... Это сельскохозяйственная область и там всегда была какая-то миграция в другие регионы. ...

> ... Далеко не всякий регион может похвастаться своим именным сыром и породой коров. ...

> Но, если Вы пойдёте в магазин, то не встретите там продукции костромского животноводства. Скорее найдёте белорусскую. Какая там экология - я не знаю, но Чернобыль не далеко. А до санкций везли и из других стран.

Чтобы не выглядело столь категорично, правильнее было бы написать "вряд ли встретите".
А есть ещё такой вариант изготовления продуктов питания: https://www.vesti.ru/videos/show/vid/812328/cid/7/#. Там ещё не затронули, из чего теперь колбасу делают.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.