RailGallery
2ТЭ10М-3096; 2ТЭ10М-0827; 2ТЭ10У-0381
Россия, Тамбовская область, депо Моршанск
Russia, Tambov region, Morshansk depot

Автор: YouSafe · Люблино-Сортировочное           Дата: 22 августа 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 31.08.2023 16:24 MSK
Просмотров — 1175
Подробная информация

Добавили в избранное: 7

Оценка

Рейтинг: +101
DSP+1
Costeite+1
FPin+1
Johann+1
kad3110+1
YuGrish+1
tmn_72+1
Сергей Шляпин+1
Serg73+1
Erinaceus Europaeus+1
Aleks28+1
Ivan 2095+1
Поморский партизан+1
Avtomatcik74+1
dymon.z+1
RailDmitrov+1
NIKO_Rus+1
AlexxDrozD+1
Kostya161+1
Artem Mukhametgaliev+1
dangurayzes+1
Просто Егор+1
Михаил Григоров+1
Ilya Rudakov+1
Raven+1
Дядя Кит+1
vadya+1
Danik_13+1
Ruslan K.+1
milrood+1
ZORRO+1
sergey1998+1
Лосяш+1
Brabarkus+1
Уральский вожак+1
TP_89+1
Матвей Ф.+1
хомяк+1
WEST+1
ss760+1
MoscowRailfan//+1
Ant_hvel+1
Eugene+1
Gazzzholder+1
Кот80к+1
trains_ldz+1
Щукин Д.+1
Winston Blue+1
Sergio76+1
Орлов З.В.+1
Igor Balaklavskij+1
kosteg+1
Дончак+1
Антон Савченко+1
Typhoon+1
Алексей Задонский+1
RiV+1
Любитель ЧС7+1
Дмитрий Закутный+1
Shine+1
rainwaker+1
m1ronY+1
Maybug+1
AK_74+1
Artemiy RZD7+1
Lag+1
Leha+1
echoes97+1
abrussia+1
2ТЭ10У-0419+1
fantransport29+1
Франт+1
Denis Solovev+1
Danandr+1
Виталий_DSK+1
Кирилл БЧ+1
Даниил Антипов+1
Матвей Разгоняев+1
GcleanD+1
Юрий+1
_rizix_1236+1
Филиппов Марк+1
iRogov+1
matvei.verholyak+1
Айдаров Д+1
crazyrussianturist+1
01-06+1
maximus091182+1
avoid+1
KaMa+1
Ruslan_galeev__+1
Начальник депо+1
Павел Чечулин+1
lumberjack+1
andrew_zol+1
Никита Бурцев+1
Анатолий Нагорнов+1
beltrain3+1
Ivan00+1
Александр193+1
ВЛ10У+1

2ТЭ10М-3096

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-14 Оренбург
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16201915/16201923
Построен:28.12.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:СЛД Моршанск
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
08-09.2016 гг. — эксплуатация в депо Курган.
24.07.2019 — передан в депо Челябинск.
27.09.2019 — передан в депо Златоуст.
17.11.2021 — передан в депо Оренбург.

Ремонт:
01.1999 г. КР-2
02.2003 г. КР-1
10.2010 г. КР Оренбургский ЛРЗ
11.2017 г. СР Оренбургский ЛРЗ
09.2022 г. ТР-3 СЛД-1 Моршанск

2ТЭ10М-0827

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-20 Стерлитамак
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16156531/16156549
Построен:16.09.1983
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Секция А — СЛД Моршанск
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Астрахань-II Приволжской ж. д.
08.2008 — передан в депо Ершов
10.2008 — передан в депо Стерлитамак

Peмонт:
08.1989 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
05.1993 — КР-2 Изюмский ТРЗ
08.2000 — КР ТЧ Сарепта
06.2011 — ТР-3 ТЧР Моршанск, срок службы продлён до 2028 г.
11.2014 — КР Уссурийский ЛРЗ
05.2017 — ТР-3 ТЧР Моршанск
12.2021 — СР СЛД Моршанск

2ТЭ10У-0381

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-3 Пенза (-III)
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16287617/16287625
Построен:03.10.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Моршанск Куйбышевской ж. д.
07.2009 — передан в депо Пенза-III

Ремонт:
05.09.2008 — КР Луганский ТЗ, на площадях Оренбургского ЛРЗ.
18.02.2019 — СР Уссурийский ЛРЗ
29.09.2023 — ТР-3 СЛД-1 Моршанск

Информация:
Оборудован микропроцессорной системой регулирования электропередачей
и электроприводом (УСТА)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:22.08.2023 19:27
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

31.08.2023 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Три бубнилкаря)
+16
+16 / –0
31.08.2023 16:38 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 200
Идеально!
+6
+6 / –0
31.08.2023 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 8389 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
И все три не работают? А чо на ТО-2 тогда стоят?
+7
+7 / –0
31.08.2023 17:55 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
ПТО не работает.
+7
+7 / –0
31.08.2023 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Я в 2013 году в вашем депо был - оно уже не работало. Все ТО-2 в Пензе-II делали. Дурь конечно.
+11
+11 / –0
31.08.2023 20:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ничего удивительного - увеличили нормы времени работы поездных тепловозов между ТО-2, сократилась программа ТО-2 на эксплуатируемый парк локомотивов и ПТОЛ Моршанск стал "лишним". Есть подобные примеры и на других дорогах. ПТОЛ Войновка Свердловской ж.д. с 2016 г. перестал выполнять ТО2 электровозов после поступления на полигон обращения трех дорог достаточного количества "Синар" и "Гранитов", у которых значительно больше нормы времени работы между ТО-2, чем у ВЛ10/ВЛ11. Аналогично, программа ТО-2 на эксплуатируемый парк сократилась, для ТО-2 электровозов стало достаточно остальных ПТОЛов полигона обращения, и ПТОЛ Войновка стал исключительно тепловозным (а на освободившихся канавах стали, кроме ТО-2, выполнять еще и ТО-3 грузовых тепловозов 2ТЭ116, 2ТЭ116У).
+10
+10 / –0
31.08.2023 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Всё это здорово, но оставлять на такой не маленький кусок как Пенза - Моршанск - Ряжск один пункт ТО-2, при том, что по Моршанску тепловозы от многих грузовых поездов всё-равно отцепляют, это бред. Если принимать за аксиому, что ТО-2 это формализм и штампик в ТУ-152, то тогда да, всё нормально. Но если по старинке воспринимать ТО-2 как инструмент повышения уровня безопасности движения на участке, то это дурь.
Воображаю как с тепловозами передают запчасти из основного сервисного депо Моршанск на ПТОЛ на Пензе-II. Намного логичнее содержать ПТОЛ примыкающий к основному депо. Ну не нужны на объём три канавы - оставь одну с кратным уменьшением штата слесарей, одним мастером и двумя сменными бригадирами.
+9
+9 / –0
31.08.2023 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Так вроде ж в Моршанске аж ТР-3 делали...
+6
+6 / –0
31.08.2023 21:11 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
А этот участок исторической Сызрано-Вяземкой жд сейчас относительно живой и бодрый? А как было при Союзе?
+4
+4 / –0
31.08.2023 21:31 MSK
Ссылка
YouSafe · Люблино-Сортировочное
Фото: 101
Ну, по моим наблюдениям, движение на этом участке с каждым годом всё хуже и хуже. Уголёк на Вослебово стал ходить намного реже, чем, допустим, даже в прошлом году.
+4
+4 / –0
31.08.2023 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.08.2023):
> Так вроде ж в Моршанске аж ТР-3 делали...

Так и сейчас вроде ТР-3 делают. А ПТОЛ закрыт.
+4
+4 / –0
31.08.2023 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Цитата (Т-64БВ, 31.08.2023):
> А этот участок исторической Сызрано-Вяземкой жд сейчас относительно живой и бодрый? А как было при Союзе?

Для иллюстрации объемов движения при Союзе - на станции Ряжск-II действовал ПТОЛ вмещающий шесть двухсекционных тепловозов. Имею в коллекции схему этого объекта с коммуникациями и т.п. Сейчас на месте большей части этой станции молодой лес растёт…
+6
+6 / –0
01.09.2023 04:45 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Движение на этом участке то густо, то пусто! Тепловозов не хватает, как и запчастей к ним! Много в ожидании ремонта стоят, не один год! ПТО, с начала нулевых закрыли. Но, в СЛД, при надобности, ТО-2 делают.
+6
+6 / –0
01.09.2023 07:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2023):
> ... Воображаю как с тепловозами передают запчасти из основного сервисного депо Моршанск на ПТОЛ на Пензе-II. ...>
Это Вы еще не видели, как передают зап. части с электровозами ЭП2К из основного сервисного депо Барабинск на все то ли тринадцать, то ли пятнадцать ПТОЛов полигона обращения барабинских пассажирских электровозов. В ту же Пензу-1 через Барабинск хотя бы прямые пассажирские поезда есть. А как доставить из Барабинска те же зап. части, к примеру, на ПТОЛ Карталы Юж.-Ур ж.д., или на ПТОЛ Серов-Сорт. Свердловской ж.д. (куда прямых поездов через Барабинск нет)? Однажды довелось ехать пассажиром из Барабинска на запад в задней кабине ЭП2К - так вся кабина была забита зап. частями и оборудованием для нескольких ПТОЛов по маршруту следования этого поезда, с трудом пробрался к креслу помощника машиниста.
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2023):
> ... Намного логичнее содержать ПТОЛ примыкающий к основному депо. ...>
Абсолютно с Вами согласен. К сожалению, нормы проектирования объектов локомотивного хозяйства 60-х...70-х не предусматривали подобной "роскоши". К тому же не везде и не всегда это возможно территориально. К примеру, на Западно- Сибирской ж.д. есть такие удаленные от основных депо ПТОЛы, как Новосибирск-Главный (пасс. электровозы), Инская (груз. электровозы), Мариинск, Томск (где даже ТО-3 тепловозов делают), Артышта-2, Алтайская, Барнаул (пасс. электровозы), Кулунда, Иртышское, Входная.
Работал мастером на удаленном ПТОЛ в "нулевые", рабочий день у меня начинался и заканчивался (а иногда и "продолжался" глубокой ночью после звонка сменного бригадира или вышестоящих на сотовый) проверкой наличия и поиском дефицитных зап. частей - так приходилось "кормиться" такими зап. частями для электровозов не только со "своего" депо, но еще правдами и неправдами со скандалами "выгрызать" эти зап. части из "чужих" депо приписки электровозов. И никогда нельзя было заранее угадать, что закончится раньше - то ли тормозные колодки, то ли щетки для электрических машин, то ли медные шунты, то ли предохранители, то ли скоростемеры с блоками приборов безопасности (которые можно было ставить на электровозы только согласно приписки - упаси бог поставить "чужой" блок САУТа, КЛУБа или скоростемрер). На вопросы о своевременном пополнении неснижаемого переходного запаса зап. частей и оборудования вышестоящие "руководятлы" делали круглые или треугольные глаза и становились "немыми". Зато, когда решался вопрос о пропуске свердловских электровозов ВЛ11 на Западно-Сибирскую ж.д., то в ожидании трех Т и трех НЗТ во главе с ЦТ на ПТОЛе, где я тогда работал мастером, с переходным запасом "построили" целую "потемкинскую деревню" - три дня деповская "развозка" с ТЧЗР возила из депо на ПТОЛ дефицитные зап. части (и после уезда "гостей" практически все это "добро" эта же "развозка" со старшим мастером участка ТР-1, ТР-2 электровозов два дня увозила обратно - потому, что все эти дни в депо участок ТР-1, ТР-2 электровозов стоял "на коленях" по отсутствию исправных зап. частей). Зато ЦТ остался доволен!
+6
+6 / –0
01.09.2023 08:17 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Цитата (2ТЭ10У-0419, 01.09.2023):
> ПТО, с начала нулевых закрыли.
Это нужно уточнить дополнительно. У меня в коллекции есть брошюра к юбилею депо Моршанск, 2006 года если не ошибаюсь - там ПТОЛ ещё действующий. Думаю закрыли в районе 2009 года когда делили хозяйство на ремонт и эксплуатацию.
+3
+3 / –0
01.09.2023 08:39 MSK
Ссылка
Eugene · Ю-Ур
Фото: 667
По факту тут проходной двор. Но в июне прошлого года как цивилизованный человек пошел к "смотрящему" за депо. Начал он заливать что время непростое и снимать не надо поезда. Вон хорошие были времена, придешь в Инте, Печоре в депо, объяснишь кто ты, и что тут делаешь... и тебе экскурсии проводят. Исакогорка в этом плане бяки...
+6
+6 / –0
01.09.2023 11:21 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.09.2023):
> Думаю закрыли в районе 2009 года когда делили хозяйство на ремонт и эксплуатацию.

Примерно так и было, может чуть раньше, года с 2007.
Цитата (Eugene, 01.09.2023):
> По факту тут проходной двор

Так оно и есть! Можно ходить и снимать, ни кто, ни чего и не скажет!
+4
+4 / –0
01.09.2023 11:38 MSK
Ссылка
Eugene · Ю-Ур
Фото: 667
Цитата (2ТЭ10У-0419, 01.09.2023):
> Так оно и есть! Можно ходить и снимать, ни кто, ни чего и не скажет!

А вот знаешь, у меня карма в этом плане так себе. Вечно приколы случаются.
Ходить то да, вот зеркалку достанешь и всё... шпийон))
+4
+4 / –0
01.09.2023 12:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отличное фото!!!
+3
+3 / –0
01.09.2023 12:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Три Десятки, да ещё и с родными дизелями!))
+2
+2 / –0
01.09.2023 13:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
10Д100 это великая мощь стальной железнодорожной державы! Встретить тепловозы с такими дизелями - крупное везение.
+3
+3 / –0
01.09.2023 13:20 MSK
Ссылка
w0ri · Сергиев Посад
Фото: 5
Три богатыря!
+3
+3 / –0
02.09.2023 11:46 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2023):
>
> Для иллюстрации объемов движения при Союзе - на станции Ряжск-II действовал ПТОЛ вмещающий шесть двухсекционных тепловозов.

Спасибо!
Да, интересно. А на этом птоле облуживались как московские тепловозы, так и куйбышевские?
+2
+2 / –0
02.09.2023 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 2660
И те и те. ПТОЛ относился к ТД Ряжск. На Ряжск-II со стороны Узловой обводной путь шёл, обходящий Ряжск-I. Его насыпь и сейчас на местности читается прекрасно.
+3
+3 / –0
02.09.2023 14:58 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.09.2023):
> На Ряжск-II со стороны Узловой обводной путь шёл, обходящий Ряжск-I.

Получается, что характер грузов на этом участке СЗЖД был в основном транзитный? Еще занимает такой вопрос, на Мск жд, основным тепловозом до середины 80-х был ТЭ3, а вот в Моршанск КБШ сразу пришли 2ТЭ10Л, значит или профиль пути был сложнее, или веса больше.
+2
+2 / –0
02.09.2023 15:46 MSK
Ссылка
dymon.z · Фили
Фото: 2937
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.09.2023):
> И те и те. ПТОЛ относился к ТД Ряжск. На Ряжск-II со стороны Узловой обводной путь шёл, обходящий Ряжск-I. Его насыпь и сейчас на местности читается прекрасно.

Мост обводной ветки через ГХ, до сих пор остался.
+3
+3 / –0
02.09.2023 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Транзит шёл во все стороны. Ряжск-II вдобавок был электрифицирован как и ветка с главного хода со стороны Кочетовки. Сформированные в Кочетовке составы прибывали с электровозами в Ряжск-II, а уже дальше уходили под теплотягой и на Моршанск и на Узловую.
+3
+3 / –0
02.09.2023 16:59 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.09.2023):
> Ряжск-II вдобавок был электрифицирован как и ветка с главного хода со стороны Кочетовки. Сформированные в Кочетовке составы прибывали с электровозами в Ряжск-II, а уже дальше уходили под теплотягой и на Моршанск и на Узловую.

Спасибо, теперь стало ещё более понятно. В общем, Ряжск-2 это как современное Плеханово.
P.S. и сразу вспомнилась заброшенная ныне Тула-2, про неё в советский период бы узнать, а то сколько себя помню - заброшена
+2
+2 / –0
02.09.2023 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Ну Ряжск-I тоже со счетов нельзя было сбрасывать. Тоже ПТОЛ работал, в том самом месте где сейчас тепловозы отстаиваются. Подъездные пути работали.
Интереснее всего книги ТУ-1 советского периода полистать было - ежесуточно паровозы Эр и тепловозы ЧМЭ2 и ЧМЭ3 выдавались на все окрестные станции на манёвры. Везде погрузка была.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.