RailGallery
ТЭМ18ДМ-1435
Россия, Калининградская область, перегон Ладушкин — Голубево
Russia, Kaliningrad region, Ladushkin — Golubevo stretch

Autor: Vosskuez · Советский           Datum: 30 listopada 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 27.03.2022 17:52 MSK
Broj pregleda — 948
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
05.02.2021 08:26 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ТЭМ18ДМ-1435

Željeznički prijevoznik:Kalinjingradska željeznica   Klg
Depo:TChE-1 Kaliningrad
Serija vozila:TEM18D, TEM18DM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Godina proizvodnje:12.2019
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Калининград Калининградской ж. д.

С 03.2020 — 06.2023 работал по колее 1435 мм (Калининград — Мамоново)

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:30.10.2020 13:55
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 30

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (3)
05.02.2021 09:44 MSK
Citiraj označeno
RocketRush
Классно!
+3
05.02.2021 11:27 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Номерок вообще в тему конечно)
+9
09.03.2021 20:44 MSK
Citiraj označeno
Щукин Д.
Тележки нормальной колеи у него родные или какие-то переходящие от машины к машине?
+1
19.03.2022 19:13 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75 · Gor
Broj objavljenih fotografija: 34 · Izvršni urednik
Как же на столько осей компрессора хватает?
+3
+3 / –0
19.03.2022 19:19 MSK
Citiraj označeno
Gazzzholder · Ваенга
Broj objavljenih fotografija: 48
Не многовато ли фоток за один день?
+4
+4 / –0
19.03.2022 19:24 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez · Советский
Broj objavljenih fotografija: 2034 · Administrator
Ну я восстанавливаю фотки за 2020-2021 год, пока народ особо не грузит. Извините, если кому ленту засрал :)
+7
+7 / –0
19.03.2022 19:26 MSK
Citiraj označeno
Ринат · Svrd
Broj objavljenih fotografija: 68
У "начальников" лимит не ограничен :)
+4
+5 / –1
19.03.2022 19:26 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 73
20 фото подряд от одного автора. Нормас))
+3
+4 / –1
19.03.2022 20:49 MSK
Citiraj označeno
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Ринат, 19.03.2022):
> У "начальников" лимит не ограничен :)

При восстановлении фотографий с Трейнпикса лимит не ограничен у всех, плюс прямая загрузка без фотомодерации.
+1
+3 / –2
19.03.2022 20:54 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 73
Если фотография восстановлена, то она не показывается в ленте.
+4
+4 / –0
19.03.2022 21:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Об этом уже писали и говорили, сделайте так, чтобы показывалась...
+3
+3 / –0
19.03.2022 21:30 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez · Советский
Broj objavljenih fotografija: 2034 · Administrator
Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2022):
> При восстановлении фотографий с Трейнпикса

Не, я через обычную форму их загрузил.
+1
+1 / –0
20.03.2022 13:09 MSK
Citiraj označeno
Denis · Klg
Broj objavljenih fotografija: 255
Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2022):
> Цитата (Ринат, 19.03.2022):
> > У "начальников" лимит не ограничен :)
>
> При восстановлении фотографий с Трейнпикса лимит не ограничен у всех, плюс прямая загрузка без фотомодерации.

Как это сделать?
0
+0 / –0
20.03.2022 14:10 MSK
Citiraj označeno
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Denis, 20.03.2022):
> Как это сделать?

Синяя кнопочка на главной странице, загружаете свои фотографии (если они у вас сохранились) в уже готовые формы загрузки.
0
+0 / –0
20.03.2022 15:10 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 530 · Urednik
Куда спешить то? по мне лимит 3 фото в день более чем достаточно.. а по 20 в день хз, в какой то степени это обесценивание своих фотографий в угоду базы, как можно быстрее ее заполнить до пиксовских времен, но какой "глубинный" смысл во всей этой спешке?
+5
+5 / –0
20.03.2022 15:53 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez · Советский
Broj objavljenih fotografija: 2034 · Administrator
Цитата (Leha, 20.03.2022):
> обесценивание своих фотографий

Да их все равно уже все видели))
0
+0 / –0
20.03.2022 16:08 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1240
У ТЭМ18ДМ откуда тележки на нормальную колею взялись?
0
+0 / –0
20.03.2022 17:15 MSK
Citiraj označeno
Typhoon · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 1639
Цитата (Leha, 20.03.2022):
> быстрее ее заполнить до пиксовских времен, но какой "глубинный" смысл во всей этой спешке?

Транспортные сообщества это такие своеобразные сообщества, здесь тщеславия хоть отбавляй. так было, есть и будет. Тоже сейчас неприятно удивился. что люди грузят по старинке, то. что можно через специальную форму загрузить. Как по мне то сейчас мы переживаем смутные времена это не ТП и не что то новое, это что то другое, винегрет какой то :)
Очередь на модерацию непомерно раздувается(это нам всем не на руку), я за то, чтоб щас люди грузили свежее или то. что не грузится через форму
+1
+2 / –1
20.03.2022 17:20 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 8738 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Сейчас на модерации 79 фото. Очередь лопнет скоро видимо...
+1
+2 / –1
20.03.2022 20:22 MSK
Citiraj označeno
Maybug · Klg
Broj objavljenih fotografija: 24
Необычный случай совпадения номера локомотива с колеёй, на которой он работает
+3
+3 / –0
20.03.2022 23:59 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 530 · Urednik
Цитата (Щукин Д., 20.03.2022):
> откуда тележки на нормальную колею взялись

изначально вместе с небольшой партией тепловозов на 1435 мм и выпустили..
0
+0 / –0
21.03.2022 21:49 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1240
Цитата (Leha, 20.03.2022):
> изначально вместе с небольшой партией тепловозов на 1435 мм и выпустили

То есть специально заводу заказывали второй комплект тележек к тепловозу или у этих нет широких телег?
0
+0 / –0
21.03.2022 23:30 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 530 · Urednik
пришли на широких телегах (как ещё то) здесь поставили на узкие.
0
+0 / –0
22.03.2022 23:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1240
Цитата (Leha, 21.03.2022):
> как ещё то

на технологических
0
+0 / –0
23.03.2022 12:46 MSK
Citiraj označeno
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Broj objavljenih fotografija: 868 · Moderator / Izvršni urednik
Они пришли на своих телегах, но без ТЭДов, они отдельно ехали. Там была возможность регулировать тележку под колею 1435мм. Потом просто собрали ее под нужную колею.
0
+0 / –0
23.03.2022 12:50 MSK
Citiraj označeno
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Broj objavljenih fotografija: 868 · Moderator / Izvršni urednik
Цитата (Mehanik75, 19.03.2022):
> Как же на столько осей компрессора хватает?

По началу возили состав целиком (38-40 вагонов). Но а сейчас больше 30-ти вагонов нельзя возить, приходится за оставшейся частью ещё раз ехать. Но это в очень исключительных случаях, сейчас маневровый дальше маневров редко уезжает)
0
+0 / –0
23.03.2022 14:46 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2318
Мне интересно откуда взалась это норма 120 осей на один компрессор? Изза его говняного качества?

Раньше возили на М62, ВЛ23,ВЛ60, и по 160 и по 200, и всё норм было.

У нас порожняки под ВЛ10, 2ЭС4К за 400 осей таскают, им норма не указ?
0
+0 / –0
23.03.2022 19:16 MSK
Citiraj označeno
Victor_K · Kras
Broj objavljenih fotografija: 38
Цитата (Denis Solovev, 23.03.2022):
> Но это в очень исключительных случаях, сейчас маневровый дальше маневров редко уезжает)

А почему сейчас 2ТЭ25АМ все не работают и чем возить тогда КМ?
0
+0 / –0
23.03.2022 20:32 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1240
Цитата (Denis Solovev, 23.03.2022):
> возможность регулировать тележку под колею 1435мм

Интересно. Не слышал ранее.
0
+0 / –0
25.03.2022 10:38 MSK
Citiraj označeno
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Broj objavljenih fotografija: 868 · Moderator / Izvršni urednik
Цитата (SHOMAS4416, 23.03.2022):
> Мне интересно откуда взалась это норма 120 осей на один компрессор? Изза его говняного качества?
>
> Раньше возили на М62, ВЛ23,ВЛ60, и по 160 и по 200, и всё норм было.

Это появилось только с новыми весовыми нормами. Посчитали это небезопасным)



> А почему сейчас 2ТЭ25АМ все не работают и чем возить тогда КМ?
001 был изначально мертвым, после передачи.
002 и 003 работали до первых серьёзных поломок. Если на 003 были планы восстановить и запустить в работу, то сейчас уже не представляется возможным. Поэтому пока просто стоят. А тепловозов и так с глазами хватает. Главное УРку смогли оживить.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.