RailGallery
ЛВ-0420; П36-0251; ТЭ7-013; ТГ102-153; М62-1; ТЭ3-1001
Россия, Санкт-Петербург, станция Шушары
Russia, Saint Petersburg, Shushary station
МЖТ

Autor: SHOMAS4416 · Пелла           Data: 30 września 1997 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 31.08.2023 15:34 MSK
Wyświetleń — 1603
Original publication date
on TrainPix:
13.07.2016 15:27 MSK
Dokładne informacje

ЛВ-0420

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:Museum of Russian railway
Seria:LV
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Wyprodukowano:1956
Kategoria:Parowozy
Aktualny stan taboru:Odstawiony
зав. № 16552, тендер зав. № 13681

П36-0251

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:Museum of Russian railway
Seria:P36
Producent:Kolomensky steam loco plant   Коломна
Nr. fabryczny:10420
Wyprodukowano:1956
Kategoria:Parowozy
Aktualny stan taboru:Przemianowany
Последний паровоз Коломенского завода.
Последний пассажирский паровоз, построенный в СССР.

С постройки депо Сызрань Куйбышевской ж.д. (08.1956 г.)
С 06.1961 г. депо Шарья Северной ж.д.
С 21.06.1966 г. депо Котлас
С 08.1970 г. депо Вяземская Дальневосточной ж. д.
10.11.1982 г. передан на Уссурийский завод ЖБИ «Главдальводстроя» использовался в качестве котельной на заводе "Дальводреммаш"
1992 г. — передан в Ленинград
2001 г. — Музей ж/д техники, Варшавский вокзал, г. Санкт- Петербург

ТЭ7-013

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:Museum of Russian railway
Seria:TE7
Producent:Malyshev Plant  
Wyprodukowano:1960
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przemianowany
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД
05.1963 — передан на Юго-Западную ЖД
04.1968 — передан на Северную ЖД
06.1997 — из депо Иваново поступил в музей железных дорог России

ТГ102-153

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:Museum of Russian railway
Seria:TG102
Producent:Leningradsky diesel locomotive plant   Leningrad
Nr. fabryczny:078
Wyprodukowano:1963
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przemianowany
Работал в ТЧ-9 СПб-Витебский, исключён из парка 02.1979 г.

Секция А передана в музей, экспонируется в сцепе с секцией ТГ102-169А

М62-1

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:Museum of Russian railway
Seria:M62, DM62
Producent:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Wyprodukowano:1964
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przemianowany
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лиски Юго-Восточной ж. д. для прохождения испытаний
12.1967 — передан на Среднеазиатскую ж. д.
02.1968 — передан на Львовскую ж. д.
07.1971 — передан ОПМС-1 Решетниково
Позже передан ОПМС-8 Березки
Позднее передан ПЧ-46 Новосокольники
__.1996 — передан в Центральный музей Октябрьской ж. д.

ТЭ3-1001

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:Museum of Russian railway
Seria:TE3
Producent:Kolomensky steam loco plant  
Nr. fabryczny:0051/0052
Nr. ID lokomotywy:16108250/16108268
Wyprodukowano:06.1956
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przemianowany
Первая машина серии ТЭ3 постройки Коломенского завода

Эксплуатация:
С завода поступил в Узловая Московско-Курско-Донбасской ЖД
04.1957 — передан в депо Ртищево-II Юго-Восточной ЖД (с 03.1958 — Приволжская ЖД)
02.1960 — передан в депо Тихорецкая Северо-Кавказской ЖД (переоборудован для работы с ЩОМ-Д)
__.1996 — передан в ЦМОЖД

Ремонты:
Выписка из тех паспорта ТЭ3-1001Б:
03.1975 — МПР Краснодар
12.1975 — МПР Тихорецк
06.1976 — ТР-2 Краснодар
01.1977, 11.1977 — ТР-1 Тихорецк
06.1978, 01.1979, 09.1979 — ТР-3 Краснодар
10.1979 — СР Полтавский ТРЗ
06.1980, 12.1980, 05.1981, 11.1981 — ТР-1 Тихорецк
01.1982 — ТР-3 Гудермес
07.1982, 02.1983, 08.1983 — ТР-1 Тихорецк
03.1984 — ТР-3 Краснодар
05.1985 — ТР-1 Тихорецк
03.1986 — ТР-3 Краснодар
10.1986, 04.1987, 11.1987 — ТР-1 Тихорецк
07.1988 — КР-1 Воронежский ТРЗ
04.1989 — ТР-3 Гудермес
01.1991, 10.1991, 05.1992, 05.1993 — ТР-1 Тихорецк
12.1995 — ТР-2 Краснодар
04.1996 — ТР-1 Краснодар

На 01.03.1995 пробег от постройки — 1752594 км

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

Show comments written on TrainPix (5)
13.07.2016 16:04 MSK
Link
Ваня 543
Хороший парад, ещё быть чуть ТЭП10 выдвинули подальше, было бы превосходно!
0
13.07.2016 19:38 MSK
Link
andreev
Эх, ностальгия. С отцом в конце 90-ых часто там бывал. Душевно было!
0
13.07.2016 21:30 MSK
Link
Тролль
О! У меня тоже такое фото есть! ))
0
14.07.2016 13:11 MSK
Link
mashinist7277
Фото сделано 19 лет назад, ВЛ8 в музее стоит, так ещё и номер приличный. А мы до сих пор на них работаем, да и с гораздо меньшими номерами. Всё-таки интересно, сколько лет они продержатся? Но уже решено точно-это абсолютный рекорд.
0
14.07.2016 13:49 MSK
Link
Денис Доронин
А у нас паровозы работают на вывозной и хозяйственной работе.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.