RailGallery
ЭР9Т-667
Украина, Черниговская область, станция Чернигов
Ukraine, Chernihiv region, Chernihiv station
Україна, Чернігівська область, станція Чернігів
Составность 01-02-03-04-05-07-08-10-67611-67612-405502-09

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 31 июля 1996 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.08.2023 15:34 MSK
Просмотров — 1047
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.08.2016 23:34 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭР9Т-667

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-10 Чернигов
Серия:ЭР9Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-289
Построен:10.1988
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Фастов Юго-Западной ж. д.
03.1989 — передан в депо Чернигов
03.2022 — 05.2022 — временная эксплуатация депо Полтава
01.08.2024 — баланс ППК депо Чернигов

Информация:
12.2016 — 02.2022 — эксплуатация на маршруте Славутич — Семиходы в 12-вагонной составности
02.2022 — в связи с военными действиями электропоезд эвакуирован в депо Полтава, 05.2022 г. — возврат

Ремонт:
12.2016 — КРП ПАО «Киевский ЭВРЗ» (дополнен секцией 67207-67208)

Параметры съёмки

Модель камеры:OpticFilm7600i
Имя автора:Picasa
Время съёмки:08.08.2016 22:48
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
08.08.2016 23:34 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
вагон 405502 с трафаретом БЧ, голова стояла заколоченой в депо, также с трафаретом БЧ
+3
09.08.2016 12:47 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (SHOMAS4416, 09.08.2016):
> вагон 405502 с трафаретом БЧ, голова стояла заколоченой в депо, также с трафаретом БЧ

Выходит что первоначально моторная секция 405501+02 поступила на БЧ?
+2
09.08.2016 15:42 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
может только планировалась на БЧ, а попала на ЮЗ ж.д.?
405501 стёкла фанерой были заколочены, но по виду целая была.
+2
09.08.2016 19:02 MSK
Ссылка
Олег Олегич
Какая к черту БЧ в 1988 году?
+4
10.08.2016 00:25 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
речь идет о секции 4055 построенной в 1991 году
+2
10.08.2016 08:06 MSK
Ссылка
SMATRON
12 вагонов на переменке - где сейчас такое встретишь?!
0
10.08.2016 08:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
В Красноярске вроде несколько раз проскакивало, правда 11-вагонный ЭД9М
0
10.08.2016 08:57 MSK
Ссылка
art-trans
Цитата (SMATRON, 10.08.2016):
> 12 вагонов на переменке - где сейчас такое встретишь?!

Здесь же - в депо Чернигов - 12 вагонов и эксплуатируются:
671 - https://trainpix.org/vehicle/4010/ https://youtu.be/HSTamT-mhqM
673 - https://trainpix.org/vehicle/8627/ https://youtu.be/RU1379P87y4
731 - https://trainpix.org/vehicle/2093/ https://youtu.be/W_9yVTlppqU
+3
10.08.2016 11:06 MSK
Ссылка
SMATRON
Всё вышеуказанное, это, насколько я понимаю, т.н. "атомные" поезда. На остальной сети б. МПС СССР ничего подобного давно уже нет.

p.s. В Железногорске вон тоже ходят 10-вагонные ЭР2Т, но ничего подобного окромя Мосузла уже давным-давно нигде не встретишь.
+1
10.08.2016 11:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
Так это давным давно и не надо, как показывает практика где-то может правда и надо много вагонов, а где-то уже и 4-х много!
+2
10.08.2016 11:24 MSK
Ссылка
GAFF
А 4009 голова в каком составе эксплуатируется?
+1
10.08.2016 11:40 MSK
Ссылка
bodya3504
Цитата (SMATRON, 10.08.2016):
> Всё вышеуказанное, это, насколько я понимаю, т.н. "атомные" поезда. На остальной сети б. МПС СССР ничего подобного давно уже нет.

12-вагонки да, только "атомные".
На остальной сети 6,8 и 10 вагонов. Вот сам недавно ехал в 10-вагонной 666.
4009 эксплуатируется вместе с головой от 4055 https://trainpix.org/photo/171624/
+2
10.08.2016 11:51 MSK
Ссылка
GAFF
А, ну да, ясно. Это же фото 96 г...
+1
10.08.2016 12:55 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (bodya3504, 10.08.2016):
>
> На остальной сети 6,8 и 10 вагонов. Вот сам недавно ехал в 10-вагонной 666.

Нет, я не спорю с вами ибо 10-вагонки ЭР9 и на БЧ до сих пор попадаются. Но именно "попадаются". А 12 вагонов это уж и вовсе несбыточная мечта.

Цитата (Ваня 543, 10.08.2016):
>
> Так это давным давно и не надо, как показывает практика где-то может правда и надо много вагонов, а где-то уже и 4-х много!

Это факт. И с ним я тоже не спорю.
0
10.08.2016 21:58 MSK
Ссылка
art-trans
В 1999-м году, когда Нежин и Чернигов соединили шнурком, на славутичском направлении было 7 пар электропоездов:
6851/6852 Чернигов - Йолча
6853/6854 Чернигов - Неданчичи (ныне - отменён)
6855/6856 Чернигов - Славутич (ныне - до Неданчичей в одном направлении № 6853)
6857/6858 Чернигов - Славутич (был возвращён в 2012-2015 годах, ныне - отменён; обратка с Неданчичей от предыщущего; № 6854)
6859/6860 Чернигов - Йолча (ныне - 6855/6856)
6861/6862 Чернигов - Неданчичи (ныне - отменён)
6863/6864 Чернигов - Славутич (ныне отменён; до Неданчичей по этой нитке ходит региональный экспресс № 845 Киев - Неданчичи)

Сохранились у меня оборотки и расписания тех годов. И пассажиропотоки были колоссальными даже в сравнении с Киевом.
+3
26.09.2022 12:51 MSK
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
вагон 4055.02 с трафаретом БЧ, голова 4055.01 стояла фанерой заколоченой в депо, также с трафаретом БЧ
+4
+4 / –0
26.09.2022 13:36 MSK
Maxim · Пост Б
Фото: 1057
Странно, однако. В Минске все передачи известны, плоть до круглых ЭР9 и ЭР9П, которые там были, в свое время с знакомым взяли в депо всю информацию. И по другим источникам с РВЗ головная секция тоже поступила в Чернигов.
Может быть нанесли на борта одно, а потом перепланировалось с развалом союза и в итоге отправили на ЮЗ.
+3
+3 / –0
26.09.2022 13:53 MSK
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Согласен, изначально в одно депо планировали, а попала в другое.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.