RailGallery
ТЭП10Л-034
Россия, Пензенская область
Russia, Penza region
Автор фото — Михаил Пакаркин
Снято в городе Пенза

Прислал SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 30 ноября 1993 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.08.2023 15:24 MSK
Просмотров — 448
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.11.2016 23:11 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭП10Л-034

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-45 Брянск-I
Серия:ТЭП10Л
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1965
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Брянск-I
В 1987 г. передан в депо Узловая
В 1988 г. передан в депо Брянск-I

Параметры съёмки

Модель камеры:OpticFilm 7600i
Имя автора:Picasa
Время съёмки:01.04.2014 13:17
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
21.11.2016 21:48 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Спасибо за фото! Только почему бы его в профиль Михаила не перенести?!
+3
22.11.2016 14:46 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Луганска из депо Пенза?
0
22.11.2016 23:20 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
списана в Воркуте в 1991м
0
22.11.2016 23:22 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Diesellokophren, 21.11.2016):
> Спасибо за фото! Только почему бы его в профиль Михаила не перенести?!

Думаю не обидется, давно ему скан фото отсылал (т.к. частично архив у них утерян((() но чегото не выкладывал его, и подобных фото ещё много!
0
12.01.2018 16:21 MSK
Ссылка
Халимов
это чистый тэп10л-161. на цветном фото отдельно остатка кабины, другой был тепловоз, именно 2тэ10л. здесь как положено нет поручня между лобовыми стёклами, а на фото остатка кабины поручень есть.
0
13.01.2018 06:01 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (Халимов, 12.01.2018):
> это чистый тэп10л-161.

А как же ниши под поручни?
0
05.07.2018 11:42 MSK
Ссылка
Халимов
да, посмотрел заводское фото тэп10л-158, там поручни снаружи. возможно всё равно не перебивка. на Ворошиловградском заводе например возьмём серию тэ3, при переходе на новый вид кабины тэ3-2012 имел новую, однако 2013 и 2015 старую, 2017 новую и далее. так же было с приливами под буфера на тэ3. возьмём пример Харьковских тэ3 приливы-уголки на путеочистителе имели номера 352, 364. а подножки 358, 360, 377 и далее. возможно на заводах стоят готовые и те и другие корпуса вперемешку. вот и берут как стоят.
0
05.07.2018 21:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (SHOMAS4416, 22.11.2016):
> Цитата (Diesellokophren, 21.11.2016):
> > Спасибо за фото! Только почему бы его в профиль Михаила не перенести?!
>
> Думаю не обидется, давно ему скан фото отсылал (т.к. частично архив у них утерян((() но чегото не выкладывал его, и подобных фото ещё много!

Архив ни куда не утерян, всё оцифрованно и сами фото в надёжных руках:)
0
06.07.2018 10:20 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (SHOMAS4416, 22.11.2016):
> списана в Воркуте в 1991м

Тогда что она делала в Пензе через три года? Или притащили как "донора" на запчасти?
0
22.03.2021 23:58 MSK
Ссылка
BilliBons
Это тепловоз ТЭП10л-034 из Узловой https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2...picture сравните: герб (его следы) на ромбе, "птичка" до ромба, заварено тех.отвестие над левым буферным фонарем и вмятина чуть повыше него, утопленные поручни - все идентично.
+4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.