RailGallery
ТЭП60-0035
СССР, Украинская ССР, Крымская область, станция Феодосия
USSR, Ukrainian SSR, Crimea region, Feodosia station
СРСР, Українська РСР, Кримська область, станція Феодосія
Автор фото — Окулов Олег
Пригородный поезд Феодосия — Владиславовка отправлением 14:35 (14:45)

Otrzymane od SHOMAS4416 · Пелла           Data: 30 listopada 1978 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 31.08.2023 15:24 MSK
Wyświetleń — 424
Original publication date
on TrainPix:
13.12.2016 17:04 MSK
Dokładne informacje

ТЭП60-0035

Okręg kolejowy/Spółka:Prydniprovska Railway   Prdn
Lokomotywownia:TCH-10 Dzhankoj
Seria:TEP60
Producent:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Wyprodukowano:1963
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 18

Show comments written on TrainPix (18)
13.12.2016 21:03 MSK
Link
Иванов Андрей
Ох и добро!!! Спасибо большущее за ретро-снимки из Крыма!
* еще и 60-ка.
+3
13.12.2016 22:31 MSK
Link
Сергей Фролов
Офигеть!
+2
13.12.2016 22:43 MSK
Link
Sklep
Что за поезд интересно
+1
13.12.2016 22:57 MSK
Link
Ammendorf
Судя по одежде людей, лето и сезон. Значит пригородный. Для любого курортника маловато вагонов от слова совсем.
+1
13.12.2016 23:55 MSK
Link
Ваня 543
Огромное спасибо за фото Алексей!
+1
14.12.2016 11:02 MSK
Link
Сергей Фролов
Обожаю ТЭП60 с низкими шахтами!
0
14.12.2016 17:55 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Ammendorf, 13.12.2016):
>
> Судя по одежде людей, лето и сезон. Значит пригородный. Для любого курортника маловато вагонов от слова совсем.

Угу... особенно если учесть что в составе нет ни одного купейника - одни лишь старые плацкартные поляки, калина и пара почтовых в хвосте.
0
14.12.2016 22:23 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (Ваня 543, 13.12.2016):
> Огромное спасибо за фото Алексей!

Это Олегу спасибо что снимал и делился фотками!
0
15.12.2016 00:28 MSK
Link
Sklep
Цитата (Ammendorf, 13.12.2016):
> Значит пригородный.

логично) какой?
0
03.01.2017 23:25 MSK
Link
Ваня 543
У меня большой вопрос - откуда известно - что приписка тепловоза - Джанкой, если все остальные машины на Приднепровской были приписаны к Мелитополю?
+1
04.01.2017 07:13 MSK
Link
IronJohn
Откуда такие данные о приписке всех машин к Мелитополю?
0
04.01.2017 07:55 MSK
Link
SHOMAS4416
Мне вот тоже интересно?
На Приднепровской ж.д. машины ТЭП60 были практически во всех тепловозных депо. Днепропетровск, Мелитополь, Джанкой, Керчь, Пологи.

И какое отношение Свердловские ТЭП60 имеют к депо Войновка??? Во времена их работы такого депо не существовало, а приписаны были к депо Тюмень. (база активно данными пополняется по ТЭП60)
0
04.01.2017 12:20 MSK
Link
supermax
Цитата (SHOMAS4416, 04.01.2017):
> а приписаны были к депо Тюмень
Какое по № было это ТЧ?
Вот здесь получается, что это одно и то же депо: http://parovoz.com/regio/index.php?ID=321
Может также в скобках приписать Тюмень?
0
04.01.2017 13:51 MSK
Link
SHOMAS4416
Совершенно согласен, нужно старое название писать в скобках, и по возможности когда переиминовано.
0
09.01.2017 14:15 MSK
Link
Ваня 543
Маленькие низкошахтные изначально приходили только в Мелитополь, некоторые потом и были из них переданы в Керчь. Позже 02хх уже приходили с завода в Днепропетровск и Керчь. А в Джанкое и Пологах ТЭП60 появились намного позднее и соответственно более высоких номеров.
0
24.11.2017 10:43 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Ваня 543, 09.01.2017):
> Маленькие низкошахтные изначально приходили только в Мелитополь, некоторые потом и были из них переданы в Керчь. Позже 02хх уже приходили с завода в Днепропетровск и Керчь. А в Джанкое и Пологах ТЭП60 появились намного позднее и соответственно более высоких номеров.

Не совсем так. По крайней мере в Пологи первая партия ТЭП60 была передана из Мелитополя в начале 70-х, после завершения электрификации участка Мелитополь-Джанкой-Симферополь (большое количество ТЭП60 в Мелитополе тогда остались без работы). При этом Мелитополь оставил себе в основном ТЭП60 малых номеров (т.к. для них была мощная ремонтная база). В другие депо Приднепровской ж.д. из Мелитополя в то время уходили, как правило, ТЭП60 последних номеров. Остальные ТЭП60 передавались на другие дороги, в частности много машин ушло на Свердловскую ж.д. (в базе об этом данные отсутствуют).
Также партия новых ТЭП60 в Пологах появилась в начале 80-х годов с завода, о которых вы и пишете.
0
26.11.2017 17:54 MSK
Link
Кошакур
Цитата (SHOMAS4416, 04.01.2017):
> Мне вот тоже интересно?
> На Приднепровской ж.д. машины ТЭП60 были практически во всех тепловозных депо. Днепропетровск, Мелитополь, Джанкой, Керчь, Пологи.

Кроме этих депо, на Приднепровской ж.д. тепловозы ТЭП60 были также в депо Сиферополь и в депо Кривой Рог, где работали с пассажирскими и пригородными поездами на участках Симферополь (Остряково) - Евпатория, Кривой-Рог - Долинская до их электрификации.
0
21.11.2019 13:45 MSK
Link
ivan.franko
Это пригородный Феодосия - Владиславовка. Отправлением 14.35+10мин. Два хвостовых по Владиславовке отцеплялись и в хвост №614 Керчь-Джанокой оправлением около 16.00 и прибытием в Джанкой около 19.15. Удобно было пересаживаться на №650 Симферополь-Одесса.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.