Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
29.03.2013 — передан в депо Астрахань-II
04.08.2014 — передан в депо Ершов
12.04.2016 — передан в депо Астрахань-II
11.12.2017 — передан в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.
Электрификацию участка Мичуринск - Ртищево, откладывается по одной причине - в регионе нет избыточного количества электроэнергии. Работает 2 металлургических комбината, 5 крупных ГОКОв и 2 крупных предприятия химической промышленности плюс высокая плотность населения. Подстанции, конечно же, можно построить и контактную сеть натянуть, но подключать ее к чему-то надо, а не к чему.
Цитата (andriy, 30.08.2023): > Электрификацию участка Мичуринск - Ртищево, откладывается по одной причине - в регионе нет избыточного количества электроэнергии.
С этим утверждением трудно согласиться. Та же Рязанская ГРЭС последние годы работает одним, редко двумя блоками 300 МВт, имея коэффициент использования установленной мощности не более 20 %. Аналогичная ситуация на более отдалённых Каширской ГРЭС и Черепетской ГРЭС. Т.е. лишние 60 - 80 МВт вполне можно было найти. Проблема скорее с особенностями электрических сетей в регионе. От Кочетовки до Тамбова присутствуют линии 220 кВ, т.е. тяговые подстанции выйдут довольно дорогие. А так проблем нет. Дальше - наоборот, только слабые сети 110 кВ, которые надо усиливать. Или (что на перспективу лучше) строить линию 220 кВ на Ртищево. В результате электрификация выходит дорого. А у нас тут Восточный полигон и МЦД - все деньги там.
ფოტოები: 655 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
А в чем проблема ездить на тепловозах то, не пойму? Не сильно больше веса будет на ВЛ или ЭП, чем на 116У и БС. Ускорения там особого не получится, в силу увязки графиков поездов под другие дороги. Да и вопросы с плечами обслуживания, ремонтами, поиском новых локомотивов и т.д.
Плюсов очень много,ускорение время движения за свет отсутствия необходимости в замене на тепловоз,электротяга дешевле ,ну и для местных жителей экологично и меньше шумовое загрязнение
Цитата (Oleg701, 31.08.2023): > Плюсов очень много,ускорение время движения за свет отсутствия необходимости в замене на тепловоз,электротяга дешевле ,ну и для местных жителей экологично и меньше шумовое загрязнение
Цитата (Oleg701, 31.08.2023): > Плюсов очень много,ускорение время движения за свет отсутствия необходимости в замене на тепловоз,электротяга дешевле ,ну и для местных жителей экологично и меньше шумовое загрязнение
На тепловозных ветках есть своя непередаваемая атмосфера!)) Я живу с 150 метрах от железки, слушать каждый день гулы дизелей одно удовольствие.
Цитата (l.smm34, 31.08.2023): > А в чем проблема ездить на тепловозах то, не пойму? Не сильно больше веса будет на ВЛ или ЭП, чем на 116У и БС. Ускорения там особого не получится, в силу увязки графиков поездов под другие дороги. Да и вопросы с плечами обслуживания, ремонтами, поиском новых локомотивов и т.д.
Через Крымский мост тоже хотели провода тянуть, ещё в 2019-м. В нынешних условиях это вряд ли случится. Как ходили тепловозы, так и будут!
Цитата (Т-64БВ, 31.08.2023): > Цитата (Oleg701, 31.08.2023): > > отсутствия необходимости в замене на тепловоз > > Станцию Мичуринск-Уральский закрыть? > > >электротяга дешевле > > Не факт
Тепловозы всегда должны быть в запасе! Чуть какая то неисправность и линия обесточена.
Цитата (Андрей Никольский, 01.09.2023): > Тепловозы всегда должны быть в запасе! > Чуть какая то неисправность и линия обесточена.
Это как после мощнейшего урагана, в прошлую пятницу 25 Августа, в районе станции Новосибирск-Главный, когда все электропоезда более часа (70-90 минут) стояли без движения.
Цитата (Андрей Никольский, 01.09.2023): > Цитата (Oleg701, 31.08.2023): > > Плюсов очень много,ускорение время движения за свет отсутствия необходимости в замене на тепловоз,электротяга дешевле ,ну и для местных жителей экологично и меньше шумовое загрязнение > > На тепловозных ветках есть своя непередаваемая атмосфера!)) > Я живу с 150 метрах от железки, слушать каждый день гулы дизелей одно удовольствие.
Я тоже живу в 100 метрах,участок начало подьема,плюс не далеко станция и тепловозы идут на разгон в гору.Как итог жить рядом очень тяжело ,и шумовое загрязнение и дым постоянно.Был бы провод было бы хорошо.
Цитата (l.smm34, 01.09.2023): > И ещё большой вопрос - что громче 4 вентилятора холодильника 2ТЭ116/2КМ25. Теперь только их слышно, когда они идут в венёвский подъём. А раньше... Раньше лежишь в кроватке в натопленной избе зимой, а жена рядышком с тревогой: "А что это за неприятные бубнящие звуки такие?" - Это тепловоз в подъём взбирается в двух км отсюда))
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.09.2023): > Бубнящие звуки как раз приятные)
Это под пивко на выезде, на пару часиков - клёва. А когда пару-тройку дней поживёшь в окрестностях Узловой, когда давление на ухи от бесконечного бубнения постоянное, как и запах несгоревшей соляры, то душа просит крыльев, дабы улететь подальше
Вот не поверю. Как то делал один объект, где под окном была трамвайная линия. Ночевал я там суммарно неделю (Причем не сплошняком), но успел поменять отношение с "как спать с этим гребаным трамваем" на "как спать без трамвая"...
Link