RailGallery
ЧС7-049
Россия, Самарская область, перегон Кряж — Самара
Russia, Samara region, Kryazh — Samara stretch

Автор: Александр Dos · Самара           Дата: 7 июля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 30.08.2023 15:31 MSK
Просмотров — 338
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.07.2019 12:07 MSK
Подробная информация

ЧС7-049

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E3
Заводской №:8065
Сетевой №:12020970/12020988
Построен:11.07.1985
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
С завода поступил в депо Москва-Киевская Московской ж. д.
04.2002 – передан в депо имени Ильича (перевод парка)

Ремонт:
КР-1 Запорожский ЭРЗ — 08.11.1990 г.
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 30.04.2004 г.
СР Ярославский ЭРЗ — 31.03.2015 г.
ТР-3 СЛД-40 Вязьма — 30.08.2017 г.
КР Ярославский ЭРЗ — 20.08.2019 г. (срок службы продлён,произведена модернизация подвески тягового редуктора,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД")

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:07.07.2019 16:14
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
08.07.2019 12:07 MSK
Ссылка
Александр Dos
Мы потеряли еще одного синего ЧС7...
+2
08.07.2019 12:23 MSK
Ссылка
Mehanik75
Ладно хоть вообще его не потеряли!
+1
08.07.2019 14:59 MSK
Ссылка
LevM_34
Мне кажется, лучше потерять электровоз в нормальном окрасе навсегда и вспоминать добрым словом, чем потом любоваться годами на такое вот издевательство над ним.
–4
08.07.2019 15:08 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Как-то теряется к ним интерес после осерокрашивания. Да и не только к ним
+1
08.07.2019 15:59 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Лучше пусть ездит независимо от окраса.
+1
08.07.2019 17:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Даже РЖД окрас бывает разным. ЯЭРЗ красит намного лучше, аккуратнее и толковее, чем какие-то вновь образованные "мутные" конторы из Ожерелья и Москвы-3.
И додуматься же надо: теперь после ремонта ТР-2 или ТР-3 к примеру в Вязьме - электровоз там окраску не проходит! А его исключительно только для этих целей везут в Ожерелье и там красят! Вот так вот...
0
08.07.2019 17:49 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я вот понял что коробит - не только мышиный серый, но и эти "ступеньки" сбоку...
0
08.07.2019 19:44 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (Ваня 543, 08.07.2019):
> Даже РЖД окрас бывает разным. ЯЭРЗ красит намного лучше, аккуратнее и толковее, чем какие-то вновь образованные "мутные" конторы из Ожерелья и Москвы-3.
> И додуматься же надо: теперь после ремонта ТР-2 или ТР-3 к примеру в Вязьме - электровоз там окраску не проходит! А его исключительно только для этих целей везут в Ожерелье и там красят! Вот так вот...

Вань, согласен. Посмотреть на 037 или 320, которые аккуратно покрашены на ЯЭРЗ и на какой-нибудь экземпляр из Ожерелья или Москвы-3. Результат будет налицо.
+1
09.07.2019 20:37 MSK
Ссылка
odessa
Чьи эти зелёные вагоны?
0
09.07.2019 20:50 MSK
Ссылка
Александр Dos
Цитата (odessa, 09.07.2019):
> Чьи эти зелёные вагоны?

казахов
0
09.07.2019 21:17 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Александр Dos, 09.07.2019):
> казахов

разве? а не "Кыргыз Темир Жолу" на Бишкек?
0
17.11.2023 06:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если бы ржд перекрашивала каждый локомотив и вагон в разный окрас она бы обеднела
+1
+1 / –0
17.11.2023 10:51 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А она и перекрасила каждый локомотив и вагон из разных окрасов в пид — но чё-то как-то хуже чувствовать себя не стала
0
+1 / –1
17.11.2023 11:43 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 216
Локомотивы перекрашивает завод по заказу ржд, если ржд будет заказывать хоть для каждого локомотива разные цвета, то думаю цена на покраску будет одна и та же.
+1
+2 / –1
17.11.2023 22:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.11.2023):
> А она и перекрасила каждый локомотив и вагон из разных окрасов в пид — но чё-то как-то хуже чувствовать себя не стала

В пид красить намного выгоднее для неё
+1
+1 / –0
17.11.2023 22:34 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Абсолютно одинаково — и там, и там нужно тратиться на краску, стоимость которой от цветов никак не зависит. Как верно заметили выше, цена на покраску совершенно не изменится, будь то пид, или что-то другое
0
+1 / –1
17.11.2023 22:40 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
На самом деле зависит. Это если в магазине смотреть на какой нибудь шмурдяк типа ПФ-115, то там да, "все баночки стоят одинаково". А если говорить про какие нибудь более серьезные краски, то различие будет в первую очередь вот в чем: разные пигменты по-разному весят. То есть 1 литр разного цвета, будет иметь разный вес и стоить разных денег. Ну и сами по себе пигменты, тоже имеют разную цену. И я говорю даже не про автомобильные краски, а допустим про индустриальные полиуретановые эмали, которые кстати стоят не таких уж и баснословных денег.
+2
+2 / –0
17.11.2023 22:42 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
На заре пидомракобесия кстати, красить в пид было одобрено только нескольким фирмам, и покуда действовал такой порядок, красилось это все неплохо. Возможно как раз чем то таким, что я и упомянул в прошлом комментарии. Жаль только в реальности это все быстро поделили на ноль, и вернулись к ПФ и венику.
+2
+2 / –0
17.11.2023 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 1985 · Администратор
Угу, "пластилин по цене Хаммерайта по ржавчине"...
+1
+1 / –0
17.11.2023 23:18 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Хотя Хаммерайт, по хорошему - просто распиаренное говно. Как в принципе и практически все 1к материалы.
+1
+1 / –0
17.11.2023 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 1985 · Администратор
Да это классика мракетологофф - выдать желаемое за действиетельное и преподнести давно известное как инновации...
+2
+2 / –0
18.11.2023 02:39 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 17.11.2023):
> На самом деле зависит. Это если в магазине смотреть на какой нибудь шмурдяк типа ПФ-115, то там да, "все баночки стоят одинаково". А если говорить про какие нибудь более серьезные краски, то различие будет в первую очередь вот в чем: разные пигменты по-разному весят. То есть 1 литр разного цвета, будет иметь разный вес и стоить разных денег. Ну и сами по себе пигменты, тоже имеют разную цену. И я говорю даже не про автомобильные краски, а допустим про индустриальные полиуретановые эмали, которые кстати стоят не таких уж и баснословных денег.

Это если брать каждый цвет в отдельности. А если учесть массовость, да ещё и тот факт, что тот же зелёный — самый массовый среди всех прежних окрасов — ещё и один из самых дешёвых, то в общей сумме стоимость выходит одинаковая что на сплошную пидизацию, что на эксклюзивы. Я бы вообще даже не удивился, если бы старые эксклюзивы оказались в итоге даже дешевле пида
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.