RailGallery
ЭП2К-276
Россия, Свердловская область, перегон Решёты — Ревда
Russia, Sverdlovsk region, Reshoty — Revda stretch
Поезд № 523 Екатеринбург — Имеретинский Курорт

Autor: Кирилл Широков · Ревда           Datum: 22 lipnja 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 29.08.2023 10:06 MSK
Broj pregleda — 619
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭП2К-276

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:TChE-3 Barabinsk
Serija vozila:EP2K
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3519
Identifikacijski broj:12042685
Godina proizvodnje:24.12.2014
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
09.2018 г. СР Ярославский ЭРЗ
06.2022 г. СР Ярославский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Kirill Shirokov
Date and Time:22.06.2023 14:43
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:135 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 15

29.08.2023 10:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
На стоянке кондеи работают в вагонах с такими вагонами и таким э-возозом?
+5
+5 / –0
29.08.2023 13:16 MSK
Citiraj označeno
Александр Dos · Самара
Broj objavljenih fotografija: 233
Я так понял Кирилл решил добить 1000 фоток с этого перегона :D
+9
+9 / –0
29.08.2023 13:35 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 3044 · Foto moderator
Только тссс
+6
+6 / –0
29.08.2023 19:33 MSK
Citiraj označeno
Sider502 · Лигово
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (Колесная пара, 29.08.2023):
> На стоянке кондеи работают в вагонах с такими вагонами и таким э-возозом?

Только если батареи не жалко
+1
+1 / –0
29.08.2023 19:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Sider502, 29.08.2023):
> Только если батареи не жалко

А почему кондеи нельзя запитать от э-сети через э-воз на стоянке?
Я знаю что ТЭП70БС выдает энергию на стоянке, но можно ли в этих вагонах запитать от внешнего источника кондеи на стоянке?
+1
+1 / –0
29.08.2023 19:40 MSK
Citiraj označeno
Unlikeness · Томск II
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Колесная пара, 29.08.2023):
> от внешнего источника кондеи на стоянке?

Когда вагон подключают к 380, но когда я работал проводником не припомню,чтобы на стоянках подключали вообще. Только в пунктах формирования и в обороте.
+3
+3 / –0
29.08.2023 19:44 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Красиво, ничего не скажешь
+1
+1 / –0
29.08.2023 19:44 MSK
Citiraj označeno
Unlikeness · Томск II
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Sider502, 29.08.2023):
> батареи не жалко

Кондёр жрёт очень много, буквально 20 минут постоит срабатывает защита и многие процессы потухают, на себе это проходил, когда напряжение было 95 биотуалеты вставали, кипятильник отключался, свет переходил в дежурку, короче веселуха знатная, особенно когда стоянка долгая и тебя пассажиры начинают материть,что ничерта не работает))
+2
+2 / –0
29.08.2023 19:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Unlikeness, 29.08.2023):
> Когда вагон подключают к 380, но когда я работал проводником не припомню,чтобы на стоянках подключали вообще. Только в пунктах формирования и в обороте

А так, он не подключен к электровозу силовым кабелем?, всё только от собственного генератора и собственных АКБ?
И такое подключение не возможно, в отличии от 2-этажных или вагонов сименс?
+1
+1 / –0
29.08.2023 19:52 MSK
Citiraj označeno
Sider502 · Лигово
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (Колесная пара, 29.08.2023):
> Цитата (Sider502, 29.08.2023):
> > Только если батареи не жалко
>
> А почему кондеи нельзя запитать от э-сети через э-воз на стоянке?
Брать энергию от ВВ магистрали для собственных нужд умеют только вагоны централизованного электроснаабжения с соответсвующими преобразователями (двухэтажки, Невский Экспресс и т.д.), на этих же вагонах она используется сугубо для отопления.


Цитата (Unlikeness, 29.08.2023):
> Кондёр жрёт очень много, буквально 20 минут постоит срабатывает защита и многие процессы потухают,

Именно это я и имел ввиду, не зря же во всех инстукциях не рекомендуется работа СКВ от аккумуляторов. Хотя я на практике встречал пару раз вагоны, которые спокойно тянули кондей по полчаса и при этом не высаживались в ноль.
+3
+3 / –0
29.08.2023 21:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вот интересно, почему такой преоброзователь не сделали в новых вагонах, в частности в новых плацкартных вагонах, ибо реально душно в них если поезд долго стоит и это в средней полосе.
И поезд из тупиков подают, если на солнце стоял, тоже с духотой в салоне выходит
+2
+2 / –0
29.08.2023 22:18 MSK
Citiraj označeno
Sider502 · Лигово
Broj objavljenih fotografija: 27
Не поверите, это такая же загадка и для меня :) Новое оборудование ТВЗ внедряет только на двухэтажки, а тем временем одноэтажки у них до сих пор с автомным электроснабжением, на дремучих тележках ТВЗ-ЦНИИ-М и со сцепками СА-3. Почему так - остаётся только спросить у них.
+3
+3 / –0
30.08.2023 10:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Sider502, 29.08.2023):
> на дремучих тележках ТВЗ-ЦНИИ-М

Интересно, что изначально среди одноэтажных вагонов серии 61-44хх выпускались варианты и на более современных тележках, но со временем осталась только "классика".
+2
+2 / –0
30.08.2023 12:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Unlikeness, 29.08.2023):
> Цитата (Sider502, 29.08.2023):
> > батареи не жалко
>
> Кондёр жрёт очень много, буквально 20 минут постоит срабатывает защита и многие процессы потухают, на себе это проходил, когда напряжение было 95 биотуалеты вставали, кипятильник отключался, свет переходил в дежурку, короче веселуха знатная, особенно когда стоянка долгая и тебя пассажиры начинают материть,что ничерта не работает))

бывают и вагоны, которые 5-10 минут на вентиляции постоят и садятся)) а потом бегаешь на соседний вагон, включаешь магистраль и объясняешь бедным пассажирам, почему не работают туалеты)
+1
+1 / –0
30.08.2023 13:48 MSK
Citiraj označeno
Unlikeness · Томск II
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (кириешкинс, 30.08.2023):
> включаешь магистраль

у нас был случай когда в 40-ка градусную жару на потухший вагон пинчивание сделали, так с вагона с которого шло питание он не выдержал и сам потух, выяснилось что диодный мост сказал досвидания "едете без меня", и всеми силам поездного электро-механика ничего не вышло, и вагон сутки ехал в нулину разряженный. Так что при автономном питание вагонов лучше всё же с умом использовать батарею
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.