RailGallery
ВЛ85-049
Россия, Иркутская область, станция Тайшет
Russia, Irkutsk region, Tayshet station

Author: WEST · Чаглово (рзд.)           Date: September 15, 2011

Information about the photo

License: BY-ND
Published 27.08.2023 22:33 MSK
Views — 506
Original publication date
on TrainPix:
19.02.2012 01:12 MSK
Detailed information

Added to favorites: 2

ВЛ85-049

Railway District/Company:East Siberian Railway   V-Sib
Depot:Nizhneudinsk operational depot (TChE-2)
Model:VL85
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12714317/12714309
Built:1987
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation

Comments · 7

Show comments written on TrainPix (6)
19.02.2012 08:07 MSK
Link
Novert Байкальский
Ну как вам ВЛ85?
0
19.02.2012 21:35 MSK
Link
WEST
Я не вам, я тебе))) Выглядит устрашающе, хотя шума от них немного.
0
20.02.2012 01:52 MSK
Link
Novert Байкальский
Цитата (WEST, 19.02.2012):
> Я не вам, я тебе))) Выглядит устрашающе, хотя шума от них немного.

Тебе так тебе) Я уважаю его за мощность! А ведь если его ещё и в СМЕ было бы - вообще круто было бы)
0
20.02.2012 08:43 MSK
Link
WEST
Если сцепить по СМЕ два вл-85, они вместе Землю крутанут)))
0
20.02.2012 09:33 MSK
Link
Novert Байкальский
Цитата (WEST, 20.02.2012):
> Если сцепить по СМЕ два вл-85, они вместе Землю крутанут)))

Интересно, их хоть сцепляли? Ведь розетки есть. ВЛ85 настолько мощный, что на Прибайкальский перевал редко собой берёт толкач)
0
20.02.2012 23:33 MSK
Link
Kolja1369
Он я знаю точно розщитан на езду в одну две и три секции а про четыре не слыхал.
0
28.08.2023 05:51 MSK
Link
No photos
Цитата (Novert Байкальский, 20.02.2012):
> Цитата (WEST, 20.02.2012):
> > Если сцепить по СМЕ два вл-85, они вместе Землю крутанут)))>
> Интересно, их хоть сцепляли? Ведь розетки есть. ВЛ85 настолько мощный, что на Прибайкальский перевал редко собой берёт толкач)>
Их сцепляли в три секции на БАМе с конца 1989 г. по вторую половину 90-х в депо Северобайкальск (до передачи оттуда на главный ход В.-Сиб.ж.д. Тайшет-П. Завод). В трех секциях по БАМу ВЛ85 поначалу таскали от Лены до Таксимо без толкачей по подъемам в 18 тыс. поезда критической весовой нормы по 4500 тонн. Но из-за наличия большого количества предупреждений об ограничениях скорости на Северо-Муйском обходе по состоянию пути (25 км/ч и 15 км/ч) на электровозах стали гореть индуктивные шунты и критические весовые нормы поездов ограничили до 4200 тонн, ИШ на электровозах ВЛ85 гореть перестали.
+5
+5 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.