RailGallery
ЭР2К-1218
Россия, Санкт-Петербург, перегон Броневая — Лигово
Russia, Saint Petersburg, Bronevaya — Ligovo stretch

Автор: ALexeych · Окт           Дата: 17 марта 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 27.08.2023 18:57 MSK
Просмотров — 739
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ЭР2К-1218

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:04.1980
Списан:2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
__.1990 — передан в депо Ленинград-Пассажирский-Московский
__.199_ — передан в депо Санкт-Петербург-Витебский
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
10.2007 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
08.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
08.2015 — аренда ГП "Крымская железная дорога" (вагоны 01, 05-08, 11, 12 и 103401)
06.2019 — передан в депо Белореченская
08.2020 — передан в депо Новокузнецк

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13151576
02 — ? (списан в 1993 г., вместо него в составе эксплуатировался вагон 103410)
03 — ? (передан в депо Санкт-Петербург-Витебский, эксплуатировался в составе ЭР2-1251, списан 04.2011 г.)
04 — ? (списан в 1994 г.)
05 — ?
06 — ?
07 — ?
08 — 13151451
09 — ? (списан 10.1993 г., вместо него в составе эксплуатировался вагон 103401)
10 — ?
11 — ? (06.2016 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское, списан 03.2019 г.)
12 — ?

Ремонт:
08.2008 г. КРП Красноярский ЭВРЗ, обозначен ЭР2К
04.2019 г. КР Красноярский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:GX-1S
Время съёмки:17.03.2010 10:45
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

27.08.2023 20:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если покрасить головные вагоны как промежуточные(перед оставить как есть, только боковины), не так уж и плохо будет смотреться, хотя-бы для разнообразия
+6
+6 / –0
27.08.2023 20:30 MSK
Ссылка
Nyanvan · Мск
Фото: 1337
Пид здорового человека
–1
+5 / –6
27.08.2023 21:38 MSK
Ссылка
CaHe4ka · Мск
Фото: 1
А такая версия пида в целом даже ничего
–1
+3 / –4
27.08.2023 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 311
Да, ПИД мог бы быть разнообразным, но увы...
+1
+1 / –0
28.08.2023 03:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (Nyanvan, 27.08.2023):
> Пид здорового человека

В 2010 году весь ПИД был именно таким, но без усов. А потом всё это перекрасили в привычный нам вариант.
+1
+1 / –0
28.08.2023 11:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата ($crooge McDuck, 28.08.2023):
> Да, ПИД мог бы быть разнообразным, но увы...

Как Вы себе это представляете? Его вообще могло не быть,если бы не развалился МПС.
–5
+0 / –5
28.08.2023 15:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 28.08.2023):
> В 2010 году весь ПИД был именно таким, но без усов.

Именно такой, но без усов была только 7083:
https://railgallery.ru/photo/83231
А у остальных ещё кучу элементов упростили:
https://railgallery.ru/photo/4092
+4
+4 / –0
28.08.2023 19:53 MSK
Ссылка
ALexeych · Окт
Фото: 1125
Цитата ($crooge McDuck, 27.08.2023):
> Да, ПИД мог бы быть разнообразным, но увы...

В 2010 году и наблюдалось разнообразие вариантов p/d окраски. Помимо вышеупомянутых, у ЭР2Т-7199 на серой кабине светоотражающая полоса была широкой, выше уровня БФ. Фото есть, позже выложу (если пропустят).
+1
+1 / –0
29.08.2023 09:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, тогда почти каждая PID-машина чем-то отличалась. Эксперементировали в поисках окончательного варианта. Вот, у 7207 тоже немного отличалась светоотражающая полоса:
https://railgallery.ru/photo/36768
+2
+2 / –0
29.08.2023 11:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Самый гнусный окрас. Мрачно, серо, уныло и это огромное р/d на борту. Депрессивный поезд для Питера, где большую часть года пасмурно. Современный вариант намного лучше.
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.