RailGallery
ТЭП70-0205
Беларусь, Витебская область, станция Чепино
Belarus, Vitsebsk region, Chepina station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Чэпіна
Поезд № 66 Минск — Мурманск

Autor: egor_zhdanovich_ · Минск-Северный           Datum: 9 kolovoza 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 27.08.2023 07:27 MSK
Broj pregleda — 446
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ТЭП70-0205

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-15 Orsha
Serija vozila:TEP70
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Tvornički broj:2546
Identifikacijski broj:15045008
Godina proizvodnje:1990
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.

Ремонты:
13.09.2022 — ТР-3 депо Орша

Postavke snimanja

Model:Canon EOS RP
Artist Name:egor_zhdanovich_
Copyright Information:egor_zhdanovich_
Date and Time:09.08.2023 15:13
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:113 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 3

22.09.2023 17:22 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Хоть сюжет частично повторяется, но я всегда рад очередной фотке! +более длинный поезд смотрится лучше, чем "огрызок" (некрасиво, но как ещё сказать/назвать).
+1
+1 / –0
22.09.2023 17:31 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 219
А мне наооборот нравятся коротыши. Сегодня Минск - Санкт-Петербург пять вагонов :) Даже Гомельский теперь кажется длинным, по семь вагонов стабильно.
+2
+2 / –0
22.09.2023 23:49 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (☭ Владислав ☭, 22.09.2023):
> А мне наооборот нравятся коротыши.

Кому как. Я сужу не только из практичности, которая уже со стороны ж/д идёт (УЗ почти сразу после её появления как таковой 1-я подсчитывала убытки от "коротышей", др. дороги меньше и не так - считали, что для удобства пассажиров и во избежание потери работы надо сохранить периодичность), а как-то уже исходя из представлений о максимуме эффективности и удобства: если бы поезд был длиннее платформ и/или путей пасс. парков, то точно так же бы обличал, как обличаю грузовые поезда повышенной длины - их-то точно из соображений "экономии и практичности".

Так резко упали перевозки? Конечно, в сентябре часто много где уменьшается, если летом либо детей возят, либо с детьми ездят. В остальном осень и особенно её начало ничуть не хуже лета в плане времени для поездок.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.