RailGallery
ТЭП70-0205
Беларусь, Витебская область, станция Чепино
Belarus, Vitsebsk region, Chepina station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Чэпіна
Поезд № 66 Минск — Мурманск

Автор: egor_zhdanovich_ · Минск-Северный           Дата: 9 августа 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 27.08.2023 07:27 MSK
Просмотров — 669
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТЭП70-0205

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2546
Сетевой №:15045008
Построен:1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.

Ремонты:
13.09.2022 — ТР-3 депо Орша

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS RP
Имя автора:egor_zhdanovich_
Авторские права:egor_zhdanovich_
Время съёмки:09.08.2023 15:13
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:113 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

22.09.2023 17:22 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Хоть сюжет частично повторяется, но я всегда рад очередной фотке! +более длинный поезд смотрится лучше, чем "огрызок" (некрасиво, но как ещё сказать/назвать).
+1
+1 / –0
22.09.2023 17:31 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 261
А мне наооборот нравятся коротыши. Сегодня Минск - Санкт-Петербург пять вагонов :) Даже Гомельский теперь кажется длинным, по семь вагонов стабильно.
+2
+2 / –0
22.09.2023 23:49 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (☭ Владислав ☭, 22.09.2023):
> А мне наооборот нравятся коротыши.

Кому как. Я сужу не только из практичности, которая уже со стороны ж/д идёт (УЗ почти сразу после её появления как таковой 1-я подсчитывала убытки от "коротышей", др. дороги меньше и не так - считали, что для удобства пассажиров и во избежание потери работы надо сохранить периодичность), а как-то уже исходя из представлений о максимуме эффективности и удобства: если бы поезд был длиннее платформ и/или путей пасс. парков, то точно так же бы обличал, как обличаю грузовые поезда повышенной длины - их-то точно из соображений "экономии и практичности".

Так резко упали перевозки? Конечно, в сентябре часто много где уменьшается, если летом либо детей возят, либо с детьми ездят. В остальном осень и особенно её начало ничуть не хуже лета в плане времени для поездок.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.