RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: Общественное достояние
Опубликовано 26.08.2023 09:59 MSK
Подробная информация
Просмотров — 1322 Добавили в избранное: 1
ОценкаРейтинг: +32
|
РА3-031
Параметры съёмки
Комментарии · 66Daniel_Tursunbaev · Мелеуз
Фото: 229
Цитата (Колесная пара, 26.08.2023):
> В связи с проблемами производства РА-3, реально ли возобновить производство ДП-С(модернизированный РА-2) заменив силовую составляющею? > Я ездил на ДП-С, вполне достойная модель Хорошая идея, лучше сделать 4-8 вагонный дизель поезд, чем извращаться со сцепами +4
+5 / –1 Ammendorf · Панки
Фото: 435
"Проблемы производства" РА3 завязаны на "силовую составлящую". Которая заодно плюс-минус одинаковая для всех РА1/2/3, В, ДПС-ов и пр. (Есть чисто косметические отличия, там-сям стоят разные версии одного дизеля, помощнее - послабее).
+4
+4 / –0 Нет фотографий
Здравая мысль проскакивала в комментариях воткнуть в эту табуретку дизель из линейки отечественных или почти отечественных КамАЗа, но видимо особого интереса у ТМХ к этой серии нет
+1
+1 / –0 Нет фотографий
Можно кстати разработать силовую секцию с дизель-генератором и если у нас такая невезуха с дизель поездами и рельсовыми автобусами, но при том электрички печатаются как пирожки. То можно в качестве одного из вагонов вставлять в электрички эту секцию и пускать по неэлектрофицированным путям
Или просто делать тяни толкай ТЭП70+ 2-7 вагонов ЭП2Д +1
+1 / –0 ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Колесная пара, 26.08.2023):
> Можно кстати разработать силовую секцию с дизель-генератором и если у нас такая невезуха с дизель поездами и рельсовыми автобусами... "Невезуха" в головах у руководства ОАО РЖД. Сделать автомотрису на базе АР1, а на базе дизель-поезда ДР1 трёх-четырёх вагонный д/п нет никаких проблем, за исключением нежелания и, пожалуй, хорошего лёгкого дизеля ТИПА М750 мощностью 500 - 750 кВт. Но для этого надо ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ в производство, а этим заниматься "нема дурних"... +4
+4 / –0 Нет фотографий
Производство/разработка п/с - это не задача РЖД. РЖД просто объявляет конкурс на закупку п/с с такими-то и такимито-то хар-ками.
+1
+1 / –0 ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (aleksio, 26.08.2023):
> Производство/разработка п/с - это не задача РЖД. РЖД просто объявляет конкурс на закупку п/с с такими-то и такимито-то хар-ками. Почему-то ОАО РЖД не торопится "объявлять конкурс". Значит просто не считает нужным. +1
+1 / –0 ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 26.08.2023):
> По сто раз всё это уже обсуждалось и вот опять… Всё новое это хорошо забытое старое. +2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 26.08.2023):
> По сто раз всё это уже обсуждалось и вот опять… Цитата (ЕвРо, 26.08.2023): > Всё новое это хорошо забытое старое. Так эта тема актуальна, вот под почти каждой фоткой сих изделий и или дизель-поездов, воникает такой диспут... +3
+3 / –0 Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Да смысл лить из пустого в порожнее? Я поэтому и написал. Каждый раз одно и тоже: нытьё по отсутствию отечественного дизеля/передачи нужной мощности; нытьё относительно тяни-толкая.
0
+1 / –1 ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 27.08.2023):
> Каждый раз одно и тоже: нытьё по отсутствию отечественного дизеля/передачи нужной мощности; Почему нытьё? Не более чем констатация факта. ГДП есть и вполне приличная (ГДП-1000), а дизеля как не было, так и нет. Или у вас другая точка зрения? +3
+3 / –0 Ammendorf · Панки
Фото: 435
ГДП-1000 тоже не верх надежности, хотя является такой в основном из-за сильно корявого исполнения, если бы все привалочные поверхности соответствовали чертежам, была бы реально неплохая гидропередача.
+1
+1 / –0 ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 27.08.2023):
> ГДП-1000 тоже не верх надежности, хотя является такой в основном из-за сильно корявого исполнения, если бы все привалочные поверхности соответствовали чертежам, была бы реально неплохая гидропередача. А я разве отрицаю, что крайне необходимо менять технологии. Написано: "Но для этого надо ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ в производство", а вот как раз этого-то и не хотят делать. +2
+2 / –0 vzrm_grs · Рай
Фото: 1
А по-моему, наоборот: дизель подходящий есть (ЯМЗ-650, например), а подходящей для такого дизеля гидропередачи нет.
+1
+1 / –0 Ammendorf · Панки
Фото: 435
А он под пол влезет? Тут это главный критерий, а то так в этот чумовоз можно тихой сапой и 10Д100М запихать :). На мой взгляд, что то перспективное под Ра-Х, надо искать в Тутаеве.
+1
+1 / –0 Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Так я давно про этот ЯМЗ писал, и отметил, для что бы его «положить» надо НИОКР провести, а за чей счёт. А в тутаеве смотреть нечего вся эта 840 серия была актуальна на конец 80, начало 00-х. А передачи и правда нет, доисторическая передача с опорожнением гидртрансов, мало того что не тормозная, так еще и кпд низкий
+1
+1 / –0 vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Не такой уж он и громадный, его прародитель Renault dci 11 влазил же под пол обычных дорожных автобусов. Можно и "лежачую" модификацию сделать, а-ля Raba-MAN с Икаруса, это не так уж и сложно.
+1
+1 / –0 ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (vzrm_grs, 27.08.2023):
> Не такой уж он и громадный, его прародитель Renault dci 11 влазил же под пол обычных дорожных автобусов. Можно и "лежачую" модификацию сделать, а-ля Raba-MAN с Икаруса, это не так уж и сложно. Никак не могу понять на кой чёрт загонять дизель под пол. Года три назад проехали с приятелем из СПб во Псков на ДТ. Специально пораньше приехали на Балтийский вкз и заняли место аккурат над дизелем. Сказать, что жуть-жуткая, не сказать ничего. Пока от Луги до Пскова доехали, думали оглохнем. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 27.08.2023):
> Т-64БВ Цитата (vzrm_grs, 27.08.2023): > vzrm_grs Цитата (ЕвРо, 27.08.2023): > ЕвРо Есть и дизель (причем "целый букет", включая автотракторные и включая, как правильно замечено Ammendorf, тутаевский), и передача (всёядная, простая и своя - электрическая), и конструкция/распроложение, куда всё это скомпоновать, и возможность сделать (причем достаточно быстро)... Нет желания/хотения у "эффманагов Монструоза"... +1
+1 / –0 ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (vzrm_grs, 27.08.2023):
> Не в дизеле проблема, шумоизоляции пожалели. Так надо было дизель в кузов поставить. Никакой особой шумоизоляции не потребовалось бы. Обычный капот как на Д1. +1
+1 / –0 Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Электрическая передача слишком тяжелая для ДП, таскать лишнюю массу очень дорого. Для тяни-толкая с моторными вагонами может еще пойдёт, а вот для рельсовых автобусов излишне больше масса- меньше ускорение, больше расход топлива. Тоже самое как и размещать дизель в вагоне, это удлинит вагон, уменьшит салон, и опять таки все это приведёт к увеличению массы тары. А под вагоном очень даже не плохо, если сделать выкатным как в свое время в Икарусе 55 - облуга - чистый мёд.
+1
+1 / –0 ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 27.08.2023):
>... Тоже самое как и размещать дизель в вагоне, это удлинит вагон, уменьшит салон, и опять таки все это приведёт к увеличению массы тары. Что ж ваша точка зрения понятна. Давайте сравним два д/п постройки одного и того же завода и почти одного года. Итак: ДР1 - 1963 г.п., 2х1 000 л.с., моторный (он же головной) вагон - 26 012 мм, 53,5 т, 80 мест; прицепной - 25 582 мм, 33,7 т, 128 мест. ДР2 - 1966 г.п., 2х600 л.с., моторный (он же головной) вагон 25 076 мм, 57,8 т, 104 места; прицепной - данных о длине не нашёл, 34,8 т, 124 места. Имеем, менее мощный дизель, более тяжелые вагоны и "лишние" 20 мест (Г+П). И самый важный (для меня, во всяком случае) момент: уровень шума в вагоне. Данных сейчас уже найти невозможно, если только АйронДжон случайно, но любому ясно, что ДР2 проиграет ДР1 вчистую. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 27.08.2023):
> А под вагоном очень даже не плохо Ага, и перегревы, перегревы и даже...пожары ("дятел" практически доказал это). Плюс обслуживание, простите, "раком с матюками"))) Цитата (Т-64БВ, 27.08.2023): > Электрическая передача слишком тяжелая для ДП, таскать лишнюю массу очень дорого. Цитата (Т-64БВ, 27.08.2023): > а вот для рельсовых автобусов излишне больше масса- меньше ускорение, больше расход топлива. Может Вы асссоциируете с тепловозной ЭП (громадный ГГ, тяговые машины постоянного тока, куча ВО, гиперболическая характеристика)? Один из самых лучших представителей автомотрис/дизель-поездов "Штадлер ДжиТиВай", на электрическую передачу "не жалуется" (вполне хорошо ускоряется). Причем в исполнении как автомотриса (в российском просторе манагерское название "рельсовый автобус"), так и многовагонного дизель-поезда. Напомню, что при "изобретении" этой машины, прежде всего исходили из универсальности и простоты силовой схемы (чему никакая "элитная" гидропередача способствовать не смогла бы априори). Получилось вполне достойно - именно поэтому её с удовольствие покупают по всему миру (причем как в дизельном варианте, так и чисто электрическом). А сейчас ещё и есть возможность в газомоторном или даже водородном). И ещё многие хотели бы купить, но ценник "кусается"... У нас тоже попытались и "родили недоношенного" - приснопамятный ДП-М. Вероятно поэтому, "РЖД" смотрит на такую схему с опаской. Хотя ещё на стадии разработки такой машины, предупреждали о недостатках "штадлеровского" сочленения. А кроме того, были и другие варианты "силового/тягового модуля - свои, "адаптированные" для наших путей и "кривых рук" (и даже лицензионные платить не надо было бы). Но "придворные" поставщики ПС умеют "шептать на ушко", "звенеть монетами", отвлекая внимание... +1
+1 / –0 A-801 · Новосибирск-Восточный
Фото: 6
Цитата (Т-64БВ, 27.08.2023):
> А передачи и правда нет, доисторическая передача с опорожнением гидртрансов, мало того что не тормозная, так еще и кпд низкий В чём проблема сделать механическую или же электрическую передачу..? +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 27.08.2023):
> Имеем, менее мощный дизель, более тяжелые вагоны и "лишние" 20 мест (Г+П). > И самый важный (для меня, во всяком случае) момент: уровень шума в вагоне. Это да, но не забываем про другое. Тысячесильные движки для ДР1 были избыточны по мощности для 4-вагонного ДР1 (что было ясно с самого начала), а для шестивагонных составов - в самый раз. В то время, как ДР2 изначально планировался 4-вагонным и 600-сильный двигатель вполне устраивал. А самый главный, главнейший и наиглавнейший вопрос для МПС в вопросах техники производства РВЗ - наилучшая эффективность подвижного состава в категории "количество пассажиров на л.с.". А по этому параметру ДР2 в четырехвагонном исполнении однозначно был лучше. +3
+3 / –0 ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (IronJohn, 27.08.2023):
> Это да, но не забываем про другое. Тысячесильные движки для ДР1 были избыточны по мощности для 4-вагонного ДР1 (что было ясно с самого начала), а для шестивагонных составов - в самый раз. > В то время, как ДР2 изначально планировался 4-вагонным и 600-сильный двигатель вполне устраивал. В 60-е гг., когда разрабатывались технические требования к дизель-поездам, исследованиями ЦНИИ МПС (тогда оно так именовалось) было признано целесообразным обеспечить мощность 500 л.с. на вагон. ДР1 и АР1 полностью соответствовали этим требованиям, а вот венгры так и не смогли достичь требуемых характеристик. +1
+1 / –0 ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (IronJohn, 27.08.2023):
> Это да, но не забываем про другое. Тысячесильные движки для ДР1 были избыточны по мощности для 4-вагонного ДР1 (что было ясно с самого начала), а для шестивагонных составов - в самый раз. Если принять вашу точку зрения, то становится не понятно, зачем имея аналогичный 750-сильный дизель, на ДР1 установили тысячесильный. Мой аргумент в данном случае более объективен, тем более, что в 60-е гг. о шестивагонных поездах речь не шла. Многочисленные случаи работы в те годы двух Д по с.м.е. ярчайшее тому подтверждение. +1
+1 / –0 Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Т-64БВ, 27.08.2023):
> Электрическая передача слишком тяжелая для ДП, таскать лишнюю массу очень дорого. Для тяни-толкая с моторными вагонами может еще пойдёт, а вот для рельсовых автобусов излишне больше масса- меньше ускорение, больше расход топлива. Тоже самое как и размещать дизель в вагоне, это удлинит вагон, уменьшит салон, и опять таки все это приведёт к увеличению массы тары. А под вагоном очень даже не плохо, если сделать выкатным как в свое время в Икарусе 55 - облуга - чистый мёд. Да ладно тяжелая. Вон луганские ДЭЛ02 с электропередачей вполне себе работают. Даже на нищей УЗ. И вообще, зачем нужна на ДП гидропередача? Да, были ДРы с ними и Д1. Но это не значит, что так нужно делать современные дизеля. Вон наклепали игрушечные дизельки РА2 и РА3. И что? А ничего хорошего. Электрическая передача для нас была б оптимальным выбором. А дизель спокойно китайский можно подобрать. Всё остальное у нас и так есть. Мозгов бы ещё проектировщикам побольше. И цены б машинам не было бы. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Самое глвное что бы процес пошел, не важно что будет это: тяни толкай, мотор секция, аналогия простого ДР1 и тд.
Много областных центров, где нет электрофикации, и туда как подсказывает логика надо что то многовагонное, хотя бы штук 10 на область. Такое мнение Плюс Можно например еще город спутник у обл центра и туда едут через пробки иногда по плохим дорогам набитые автобусы, не плохо было бы переместить поток на жд дорогу, и в вагонах просторнее и не надо в пробках стоять и скорость быстрее и экология не так страдать будет +1
+1 / –0 Нет фотографий
Проблема в том, что если процесс пойдет то общественности покажут уже окончательный результат, и с уверенностью в 99,99% мы получим убогое, давно устаревшее хламье, по типу очередного клона ЭР1 к которому прилепят в лучшем случае БС. И на вопросы "что это за уродство" будет ответ мол "деньги потратили, другого не будет".
+1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 28.08.2023):
> по типу очередного клона ЭР1 к которому прилепят в лучшем случае БС. ЕЯНО, уже представлен такой аппарат ("ЭП2Д" + "ТЭП70БС"), Вы не знали? Цитата (Сергей_Н, 28.08.2023): > Проблема в том, что если процесс пойдет то общественности покажут уже окончательный результат Цитата (Сергей_Н, 28.08.2023): > И на вопросы "что это за уродство" будет ответ мол "деньги потратили, другого не будет". Если под общественность, Вы имеее в виду обывателей, то перед ними отчитываться никто не будет. А если сторонних инженеров (а не своих "придворных" инженеров/менеджеров), то их никто слушать не будет, как было с приснопамятным "ДП-М" (на который тоже деньги потратили, причем очень немалые)... +1
+1 / –0 Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Вот блин, не ужели наша промышленность уже настолько деградировала, что нормальный дизель-поезд создать не может? Столько заводов, всякие институты и т.д. А по факту пшик. Как же смогли в своё время выпустить адекватные дизель-поезда те, кто вообще ранее выпуском пассажирского ПС не занимался (по типу Лугансктепловоза и КВСЗ)? Это, называется, доработались, что элементарного сделать не можем. Под одной фоткой прочитал, что где-то ТМХ предлагал ТЭП70БС с вагонами ЭП2Д. Это вообще идиотизм высшей степени. Я там понимаю клепали всякие ДДБ и ДПМ, но это были 90-е - начало 2000-х, когда тот же РВЗ уже ушёл, а своя промышленность только адаптировалась к новым условиям. Но сейчас предложение такой продукции является просто дикостью. Есть же ДМЗ, есть Верхняя Пышма, есть ТВЗ, пусть проектируют, выпускают. С той же ЭП2Д если приловчиться, можно создать более-менее нормальный дизель-поезд. Чего нашим заводам не хватает? Наверное пинка нормального кое откуда.
+2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> Ikarus280 Прочитайте мой предыдущий комментрий. И о каких заводах идет речь, если за 30 лет всё, простите, пр@срали. А то, что осталось, тихой сапой подгребли под себя "немонопольные" ))) А "Монструоз" "прикормлен" известными компаниями, и сюда "посторонним вход запрещен" ))) Это Вам не "европы-америки", где свою продукцию могут "защитить" незвисимые компании, даже с выпуском 10 единиц в год... +1
+1 / –0 Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Дело не в прикормленности, а в способности промышленности выпускать определённую продукцию. Вот у нас есть ТМХ и Синара со своими заводами, а выпуск какого-то рядового дизель-поезда организовать не могут. Вот это и плохо.
+2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> а в способности промышленности выпускать определённую продукцию. Какая промышленность, где? Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > Вот у нас есть ТМХ и Синара со своими заводами, а выпуск какого-то рядового дизель-поезда организовать не могут. Видите ли, любой проект должен быть "отбит" деньгами. "Пернатая" обошлась недешево и из этого проекта нужно выжать всё, что возможно, вот поэтому и "позорится" под тепловозом... А ЭП2Д - массовых продукт, с которого тоже ещё можно "стричь купоны", поэтому прицепят к тепловозу и ту-ту (тем более, эта технология уже обкатана с тех самых 90-х)... +1
+1 / –0 Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Магистр, 28.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > > а в способности промышленности выпускать определённую продукцию. > > Какая промышленность, где? > Какая ни есть, а наша промышленность. > > Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > > Вот у нас есть ТМХ и Синара со своими заводами, а выпуск какого-то рядового дизель-поезда организовать не могут. > > Видите ли, любой проект должен быть "отбит" деньгами. "Пернатая" обошлась недешево и из этого проекта нужно выжать всё, что возможно, вот поэтому и "позорится" под тепловозом... А ЭП2Д - массовых продукт, с которого тоже ещё можно "стричь купоны", поэтому прицепят к тепловозу и ту-ту (тем более, эта технология уже обкатана с тех самых 90-х)... В том-то и нюанс, что на базе ЭП2Д спокойно можно выпустить дизель-поезд, не занимаясь извращением с ТЭП70БС. Ну разве что деньги на нём отмыть и под забор поставить. Да и на безе Ласточки тоже дизель-поезд спокойно можно выпустить и делать на нём деньги. Только видно у руководства на этот счёт совсем другие планы. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Да, с электричками проблем у нас нет, а с дизель-поездами что то невезет
Я думаю, самое простое что можно сделать на первых порах это наштопать ЭП2Д 2-7 вагонов плюс ТЭП70БС штук 100 и уже имея это разрабатывать что то Штадлеро подобное Лично мне в вагонах ЭП2Д комфортно, время на разработку этой тяни толкайки минимален по сравнению даже с разработкой дизель-секции или простой ДР1 современного аналога А вообще ИМХО ЭП2Д плюс дизель-секция, было бы замечательно, плюс поудобнее сделать вход с низких платформ, и так на промышленную основу, минимум вложений, экономический эффект положителен, и все комплектующие свои. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> В том-то и нюанс, что на базе ЭП2Д спокойно можно выпустить дизель-поезд, не занимаясь извращением с ТЭП70БС Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > Да и на безе Ласточки тоже дизель-поезд спокойно можно выпустить Именно поэтому, и даже в РЖД ещё есть (что удивительно) здравомыслящие люди, которые снова заинтересовались поездом с "силовым/тяговым блоком" (но "штадлеровским", а нашим, по российски). В неком эскизном проекте вцепляемый моторный непассажирский вагон именуется, как "тяговая единица"... +1
+1 / –0 Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Колесная пара, 28.08.2023):
> Да, с электричками проблем у нас нет, а с дизель-поездами что то невезет > Я думаю, самое простое что можно сделать на первых порах это наштопать ЭП2Д 2-7 вагонов плюс ТЭП70БС штук 100 и уже имея это разрабатывать что то Штадлеро подобное > Первые пора были в 90-е и начале 2000-х, а сейчас это является жёстким извращением. > Лично мне в вагонах ЭП2Д комфортно, время на разработку этой тяни толкайки минимален по сравнению даже с разработкой дизель-секции или простой ДР1 современного аналога > С таким успехом можно ДТ116 возродить: там возиться вообще не нужно: понабирал с баз запаса Фантомасы и вагоны от ЭРок или ЭДшек, и вот тебе дизель-поезд. > А вообще ИМХО ЭП2Д плюс дизель-секция, было бы замечательно, плюс поудобнее сделать вход с низких платформ, и так на промышленную основу, минимум вложений, экономический эффект положителен, и все комплектующие свои. Вообще-то из ЭП2Д прекрасно делается дезаль-поезд. Единственное, что для этого нужно мозгами немного пошевелить. А с этим нынче проблема похуже, чем с комплектующими. Цитата (Магистр, 28.08.2023): > Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > > В том-то и нюанс, что на базе ЭП2Д спокойно можно выпустить дизель-поезд, не занимаясь извращением с ТЭП70БС > Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > > Да и на безе Ласточки тоже дизель-поезд спокойно можно выпустить > > Именно поэтому, и даже в РЖД ещё есть (что удивительно) здравомыслящие люди, которые снова заинтересовались поездом с "силовым/тяговым блоком" (но "штадлеровским", а нашим, по российски). > В неком эскизном проекте вцепляемый моторный непассажирский вагон именуется, как "тяговая единица"... И сколько этих людей? Видно, что совсем чуть-чуть и решают они мало что. хотя у того же ТМХ есть целый Лугансктепловоз со всех технической документацией нам тот же ДЭЛ02. Да, блин, возьми ты эти бумажки, перевези на ДМЗ, пусть там поменяют телеги и ДГУ и будет адекватный современный дизель-поезд. Но нет, эти извращенцы думают, как ещё какую-нибудь гадость вместо нормального продукта придумать. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> И сколько этих людей? Видно, что совсем чуть-чуть и решают они мало что Увы... Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > хотя у того же ТМХ есть целый Лугансктепловоз со всех технической документацией нам тот же ДЭЛ02 ДЭЛ2 не такая уж удачная машина, как кажется (и от ДТ1 мало отличается в конструктиве, со всеми вытекающими)... Цитата (Колесная пара, 28.08.2023): > время на разработку этой тяни толкайки минимален по сравнению даже с разработкой дизель-секции В этом отношении да. Но не забываем, что это "время зачастую натянуто искусственно" необходимыми бумажками, согласованиями и прочим, что "кормит админресурс", и которое вполне "ускоряется, когда надо"... По сути, то, что Вы называете "дизель-секцией" может иметь разный коструктив, в зависимости от базы: или вагона ЭП2Д, или электровоза, или тепловоза. Быстрее реализуется первый, чуть медленне вторые... +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Магистр, 28.08.2023):
> Вы называете "дизель-секцией" может иметь разный коструктив, в зависимости от базы: или вагона ЭП2Д, или электровоза, или тепловоза Как на ДП-М силовой модуль Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > Первые пора были в 90-е и начале 2000-х, а сейчас это является жёстким извращением. Ну пусть будет так, чем вообще ни как. Я конечно за что то штадлероподобное но давайте будем реалистами, с чистого листа проектировать это, и тд, до первого поезда на линии минимум 5 лет. А тяни толкай максимум год разработки, а производить вообще просто ибо всё уже производится. Если по факту, лучше на тяни толкайке ехать завтра, чем на штадлероподобном через 5 лет минимум К тому же лично мне комфортнее в ЭП2Д чем в ласточке, потому что как не странно сидушки удобнее. Вот еще бы в одну сторону они были б. И кстати в ЭП2Д кондиционеры в жару лучше работают чем в Ласточке, по факту ехал недавно в Ласточке в жару и именно кислорода не хватало +1
+1 / –0 Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Магистр, 28.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > > И сколько этих людей? Видно, что совсем чуть-чуть и решают они мало что > > Увы... > > > Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > > хотя у того же ТМХ есть целый Лугансктепловоз со всех технической документацией нам тот же ДЭЛ02 > > ДЭЛ2 не такая уж удачная машина, как кажется (и от ДТ1 мало отличается в конструктиве, со всеми вытекающими)... > У него, конечно, свои болячки есть. Но машина живучая, что доказано эксплуатацией УЗ и Донецкой ж.д., у которой, особенно в последние годы со снабжением очень туго. Да что здесь говорить, если Д1 вставали, а ЛЭЛ02 ездил. А с ДТ1 у него общего очень даже и немного. В основном по дизелю. А по электрике машины тоже отличаются. Да и вообще ДТ1 - это дизель-электропоезд, а ДЭЛ02 - обычный дизель-поезд с электрической передачей. И ясное дело, что концепция ДЭЛ02 намного лучше концепции РА2 и РА3. За габарит я вообще молчу. Цитата (Колесная пара, 28.08.2023): > Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > > Первые пора были в 90-е и начале 2000-х, а сейчас это является жёстким извращением. > > Ну пусть будет так, чем вообще ни как. Я конечно за что то штадлероподобное но давайте будем реалистами, с чистого листа проектировать это, и тд, до первого поезда на линии минимум 5 лет. А тяни толкай максимум год разработки, а производить вообще просто ибо всё уже производится. Что с чистого листа нужно проектировать? Скопированный луганский дизель? Или немного переработанный ЭП2Д, куда нужно просто всунуть адекватную ДГУ? Не надо рассуждать о всяких извращения, а то так можно будет к паровозам с теплушками вернуться. > Если по факту, лучше на тяни толкайке ехать завтра, чем на штадлероподобном через 5 лет минимум Зачем нужно что-то штадлероподобное, если нужен обычный дизель с электрической передачей и схемой М+П+П+М? > К тому же лично мне комфортнее в ЭП2Д чем в ласточке, потому что как не странно сидушки удобнее. Вот еще бы в одну сторону они были б. И кстати в ЭП2Д кондиционеры в жару лучше работают чем в Ласточке, по факту ехал недавно в Ласточке в жару и именно кислорода не хватало Всё зависит от ощущения и исправности кондиционера. Нормально работающий кондиционер не будет создавать духоту, что в Ласточке, что в ЭП2Д. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 29.08.2023):
> Зачем нужно что-то штадлероподобное, если нужен обычный дизель с электрической передачей и схемой М+П+П+М? > Просто если отъехать от Москвы и Питера, везде низкие платформы а у Штадлера есть низкопольные вагоны. Просто пока здоров, поднятся в пассажирский вагон неудобно, а если человек старый, с велосипедом, багажом, инвалид, то это целое препятствие А так на первых порах, я за тяни толкайку на существующей базе выпускаемой техники +1
+1 / –0 Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> а выпуск какого-то рядового дизель-поезда организовать не могут. Вот это и плохо. Проблема заключается в том, что в союзе, НИОКР финансировала МПС. А в нашем отечестве, РЖД бы вот дизель-поезд, а кто его будет разрабатывать и на какие шиши - вообще не интересно. А в том же Демихово, например, КБ разогнали почти подчистую в эпоху ист-лайна (Начало 00-х). Проект РА в/и тоже не уверен, появился бы вообще, если бы не спецзаказ в Д6. Но так или иначе, основные корни проблем растут от этого: производителю предлагается разрабатывать и сертифицировать продукт на свои деньги с не больно то внятными перспективами. +2
+3 / –1 Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 29.08.2023):
> Да что здесь говорить, если Д1 вставали, а ЛЭЛ02 ездил Это примерно, как сравнить старого и молодого коня))) Цитата (Колесная пара, 29.08.2023): > Просто если отъехать от Москвы и Питера, везде низкие платформы а у Штадлера есть низкопольные вагоны. Это уже отдельная тема (которая обсуждалась не раз) Цитата (Ammendorf, 29.08.2023): > А в нашем отечестве, РЖД бы вот дизель-поезд, а кто его будет разрабатывать и на какие шиши - вообще не интересно. Цитата (Ammendorf, 29.08.2023): > Но так или иначе, основные корни проблем растут от этого: производителю предлагается разрабатывать и сертифицировать продукт на свои деньги с не больно то внятными перспективами. Вот именно поэтому, с "Монструозом" сторонние инжиниринговые организации и предприятия связываться не хотят. Пример 2ЭВ120 отбил охоту... Цитата (Колесная пара, 28.08.2023): > Как на ДП-М силовой модуль Цитата (Колесная пара, 28.08.2023): > Я конечно за что то штадлероподобное но давайте будем реалистами, с чистого листа проектировать это, и тд, до первого поезда на линии минимум 5 лет. А тяни толкай максимум год разработки Цитата (Колесная пара, 28.08.2023): > чем на штадлероподобном через 5 лет минимум Как я уже говорил, для "тяговой единицы" на базе "ЭР2/ЭП2Д", тоже нужен минимальный срок (тот же год или даже меньше, если не "сидеть на нижнем мозге")... Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > Зачем нужно что-то штадлероподобное, если нужен обычный дизель с электрической передачей "Штадлероподобное" и есть "обычный дизель с электрической передачей". Причем не просто обычный, но при этом дорогущий железнодорожный, а более дешевые общепромышленные/автомобильные... +1
+1 / –0 Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Колесная пара, 29.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > > Зачем нужно что-то штадлероподобное, если нужен обычный дизель с электрической передачей и схемой М+П+П+М? > > > > Просто если отъехать от Москвы и Питера, везде низкие платформы а у Штадлера есть низкопольные вагоны. Просто пока здоров, поднятся в пассажирский вагон неудобно, а если человек старый, с велосипедом, багажом, инвалид, то это целое препятствие > Ещё раз, причём здесь Штадлер, если нужен поезд обычной осстваности? А уже компоновка вагонов - дело проектировщиков. > А так на первых порах, я за тяни толкайку на существующей базе выпускаемой техники Зачем тогда вообще что-то выпускать? Берём Чмуху и плацкартник и вот тебе пригородный поезд. Вложений вообще никаких не нужно. Цитата (Ammendorf, 29.08.2023): > Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > > а выпуск какого-то рядового дизель-поезда организовать не могут. Вот это и плохо. > > Проблема заключается в том, что в союзе, НИОКР финансировала МПС. А в нашем отечестве, РЖД бы вот дизель-поезд, а кто его будет разрабатывать и на какие шиши - вообще не интересно. А в том же Демихово, например, КБ разогнали почти подчистую в эпоху ист-лайна (Начало 00-х). Проект РА в/и тоже не уверен, появился бы вообще, если бы не спецзаказ в Д6. Но так или иначе, основные корни проблем растут от этого: производителю предлагается разрабатывать и сертифицировать продукт на свои деньги с не больно то внятными перспективами. Это уже больше похоже на оправдание неспособности выпустить хорошую технику. Даже в СНГ есть примеры очень даже неплохих машин. И это притом, что у нас больше всех средств и возможностей как на разработку ПС, так и на его выпуск. И по факту мы сейчас имеем недодизель-поезд с непонятной перспективой и очень глубоко модернизированную электричку ЭР1, которую нет планов снимать с производства даже в отдалённой перспективе. Цитата (Магистр, 29.08.2023): > Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > > Да что здесь говорить, если Д1 вставали, а ЛЭЛ02 ездил > > Это примерно, как сравнить старого и молодого коня))) > Только старый конь объективно нуждался в постоянном обслуживании и наличии запчастей (даже в молодые годы), а молодой добегал аж до прошлого года в далеко не самой простой ситуации. > > Цитата (Колесная пара, 29.08.2023): > > Просто если отъехать от Москвы и Питера, везде низкие платформы а у Штадлера есть низкопольные вагоны. > > Это уже отдельная тема (которая обсуждалась не раз) > > > Цитата (Ammendorf, 29.08.2023): > > А в нашем отечестве, РЖД бы вот дизель-поезд, а кто его будет разрабатывать и на какие шиши - вообще не интересно. > Цитата (Ammendorf, 29.08.2023): > > Но так или иначе, основные корни проблем растут от этого: производителю предлагается разрабатывать и сертифицировать продукт на свои деньги с не больно то внятными перспективами. > > Вот именно поэтому, с "Монструозом" сторонние инжиниринговые организации и предприятия связываться не хотят. Пример 2ЭВ120 отбил охоту... > Только в других странах предприятия смело за свои деньги разрабатывают продукцию, пусть даже её потом выпустят в нескольких экземплярах. Тому же МВМ никто не мешал выпустить нормальный дизель-поезд, а не вот такое. > Цитата (Колесная пара, 28.08.2023): > Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > > Зачем нужно что-то штадлероподобное, если нужен обычный дизель с электрической передачей > > "Штадлероподобное" и есть "обычный дизель с электрической передачей". Причем не просто обычный, но при этом дорогущий железнодорожный, а более дешевые общепромышленные/автомобильные... Штадлеропоподобное вот это: https://railgallery.ru/railcar/74313/#n85501 И оно нам нафиг не нужно. Нам нужен дизель-поезд обычной составности с электропередачей. Как тот же ДЭЛ02. Не более того. +1
+1 / –0 ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ikarus280, 29.08.2023):
...очень глубоко модернизированную электричку ЭР1, которую нет планов снимать с производства даже в отдалённой перспективе. Если бы это было так, то это ещё полбеды. Беда в том, что мы имеем абсолютно непотребную с экономической точки зрения, модернизацию ЭР2Р(Т), а ежели копнуть чуть-чуть поглубже - немыслимо отвратительную систему питания т.д., середины-конца 50-х гг. прошлого столетия (секции РС и э/п ЭР6). +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 29.08.2023):
> Штадлеропоподобное вот это: https://railgallery.ru/railcar/74313/#n85501 Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > Тому же МВМ никто не мешал выпустить нормальный дизель-поезд, а не вот такое. Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > И оно нам нафиг не нужно. Нам нужен дизель-поезд обычной составности с электропередачей. Как тот же ДЭЛ02. Не более того. Ещё раз, "штадлеро/ДП-М-подобное" тоже с электропередачей. Просто выполнен "по-европейски" (с соответсвующим исполнением и ценой), а надо было бы "по-российски" (начиная с простого))) Нужно - не нужно, это уже личные "фломастеры". Весьма небольшой процент ж/дорожникиов ещё думают, как Вы, а вот большая часть, зная возможную простоту и удобство "тяговой единицы", с удовольствием бы приняли такой вариант к эксплуатации... +1
+1 / –0 Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Магистр, 30.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > > Штадлеропоподобное вот это: https://railgallery.ru/railcar/74313/#n85501 > Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > > Тому же МВМ никто не мешал выпустить нормальный дизель-поезд, а не вот такое. > Цитата (Ikarus280, 29.08.2023): > > И оно нам нафиг не нужно. Нам нужен дизель-поезд обычной составности с электропередачей. Как тот же ДЭЛ02. Не более того. > > Ещё раз, "штадлеро/ДП-М-подобное" тоже с электропередачей. Просто выполнен "по-европейски" (с соответсвующим исполнением и ценой), а надо было бы "по-российски" (начиная с простого))) И ДЭЛ02 тоже с электропередачей. Намного лучше взять его, чем непонятно что с отдельным прицепным дизельным вагоном. > Нужно - не нужно, это уже личные "фломастеры". Весьма небольшой процент ж/дорожникиов ещё думают, как Вы, а вот большая часть, зная возможную простоту и удобство "тяговой единицы", с удовольствием бы приняли такой вариант к эксплуатации... Ну конечно, таскать за собой целый дизельный вагон очень удобно и просто. То-то же ДП-М так и стоит под забором в Новомосковске. Где его экономическая эффективность? Да нет её. Возить за собой целый дизельный вагон очень экономно и удобно. Похожее только в ТД1 реализовано. Но там машина другая и это оправдано. А здесь заморочились непонятно зачем. +2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 30.08.2023):
> чем непонятно что с отдельным прицепным дизельным вагоном. Цитата (Ikarus280, 30.08.2023): > Ну конечно, таскать за собой целый дизельный вагон очень удобно и просто. То-то же ДП-М так и стоит под забором в Новомосковске. Где его экономическая эффективность? Да нет её. Возить за собой целый дизельный вагон очень экономно и удобно. Хвала богам, мне не нужно ничего доказывать (тем более в ленте комментариев) сидя за монитором - я ездил на этих отличных машинах. Не нужно напоминать, что в забугорье деньги умеють считать? Скажу так, КЗ и эксплуатационная эффективность "Штадлера" дешевле обычного дизель-поезда - в разы. Простота и удобство обслуживаня - в разы. Универсальность - на порядок... Длина "штадлеровского стандартного силового молуля" что-то около 3-3,5 метров. Под особый заказ (например, как для ДП-М) могут сделалать 4-5 метров. В "новой концепции" для наших условий, если применить не сочлененную, а обычную (тягово-ударную) систему полноопорноой "тяговой единицы", его длина будет около +/- 7 метров. Это мешьше половины 19-метрового вагона электропоезда. Да и вообще, в чём проблема наличия вцепленной "тяговой единицы"? О ДП-М уже сказано немало, смысла повторяться не вижу (деньги вбухали, "отмыли" а дальше трава не рости). Напомню, что кроме глючной электроники, свои недостатки имеет навесная/подвесная сочлененная система - она требовательна к состоянию пути. И уж тем более, для наших "кривулек". Именно поэтому "силовой блок" было бы предпочтительно делать либо полноопорной, либо сочленённо-тележечной... А Вы вообще "Штадлер ДжиТиВай" видели (хотя бы на фото и/или видео)? Вот даже сравнить саунд мотрисы с подвагонным дизелем (который Вам кажется наилучшим вариантом) и "Штадлера" https://www.youtube.com/watch?v=PsMG44KbfOg Мюнхен : https://www.youtube.com/watch?v=2CA6Vq61Y54 "Нищая" Греция: https://www.youtube.com/watch?v=_UIQZZULcmM https://www.youtube.com/watch?v=7F2n77cxB3c Нидерланды (уже другой формы, силовой блок двухдизельный): https://www.youtube.com/watch?v=FhMqzFAS_FA https://www.youtube.com/watch?v=nhMhtQ7OxPE Нидерланды: как в дизельном так и в электрическом варианте https://www.youtube.com/watch?v=lhfTMs0uIWM https://www.youtube.com/watch?v=4rimkxHRGBs Нидерланды (чисто электрический "Штадлер"): https://www.youtube.com/watch?v=LDrIsUD0YBo Нидерланды: ("гибрид" - высший пилотаж для пригородных электро/дизель-поездов): https://www.youtube.com/watch?v=too3FTg_yYU https://www.youtube.com/watch?v=hfYR0bGBos0 А, например, в США, в Трентоне (штат NJ) "Штадлер" вообще используют, как пригородно-городской транспорт: https://www.youtube.com/watch?v=qI5m3FtNFvo https://www.youtube.com/watch?v=2sZRMse3Dog https://www.youtube.com/watch?v=Ebt-8XnXWZM https://www.youtube.com/watch?v=ctuRh_LARrQ Ну и "на закуску", "Штадлер" на скорости 173 км/ч (а то кто-то сказал, что они не смогут нормально разогнаться): https://www.youtube.com/watch?v=kHZGvh9ibbM Концепция от "Штадлера" - это одно из самых универсальных и экономичски оправданных решений для ж/д. На сегодня мало что может с ним сравниться (даже "ламповый и родной" Д1, в котором, можно сказать я вырос), а тем более вагон с грохочущим/вибрирующим подвагонным дизелем. Это как сравнивать "Икарус" и "МАН"... 0
+2 / –2 Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Магистр, 30.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 30.08.2023): > > чем непонятно что с отдельным прицепным дизельным вагоном. > Цитата (Ikarus280, 30.08.2023): > > Ну конечно, таскать за собой целый дизельный вагон очень удобно и просто. То-то же ДП-М так и стоит под забором в Новомосковске. Где его экономическая эффективность? Да нет её. Возить за собой целый дизельный вагон очень экономно и удобно. > > Хвала богам, мне не нужно ничего доказывать (тем более в ленте комментариев) сидя за монитором - я ездил на этих отличных машинах. > Мало ли кто на чём ездил? Вот я и не Пэсе ездил, нормальная машина и за собой лишний вагон таскать не нужно. Всё с собой. > Не нужно напоминать, что в забугорье деньги умеють считать? > Скажу так, КЗ и эксплуатационная эффективность "Штадлера" дешевле обычного дизель-поезда - в разы. Простота и удобство обслуживаня - в разы. Универсальность - на порядок... > Вы и сравнительные расчёты с тем же ДЭЛ02 сможете предоставить? Допустим, что такого сложного в обслуживании ДЭЛ02 или Пэсы по сравнению со Штадлером? Правда, у первого ещё можно и оперативно менять составность в зависимости от пассажиропотака и опять же нет лишнего вагончика со всеми вытекающими. > Длина "штадлеровского стандартного силового молуля" что-то около 3-3,5 метров. Под особый заказ (например, как для ДП-М) могут сделалать 4-5 метров. > В "новой концепции" для наших условий, если применить не сочлененную, а обычную (тягово-ударную) систему полноопорноой "тяговой единицы", его длина будет около +/- 7 метров. Это мешьше половины 19-метрового вагона электропоезда. Да и вообще, в чём проблема наличия вцепленной "тяговой единицы"? > Проблема в лишнем вагоне, в котором не повезёшь пассажирова, проблема с манёврами, выцепкой на ремонт и изменением составности. > О ДП-М уже сказано немало, смысла повторяться не вижу (деньги вбухали, "отмыли" а дальше трава не рости). > Напомню, что кроме глючной электроники, свои недостатки имеет навесная/подвесная сочлененная система - она требовательна к состоянию пути. И уж тем более, для наших "кривулек". Именно поэтому "силовой блок" было бы предпочтительно делать либо полноопорной, либо сочленённо-тележечной... > Что ещё добавить? Проблмемы, проблемы, проблемы... Даже РА2 и РА3 работают а ДП-М стоит. И пассажиров не возит. Можно что угодно говорить и писать, но факт остаётся фактом. > > А Вы вообще "Штадлер ДжиТиВай" видели (хотя бы на фото и/или видео)? > > Вот даже сравнить саунд мотрисы с подвагонным дизелем (который Вам кажется наилучшим вариантом) и "Штадлера" > https://www.youtube.com/watch?v=PsMG44KbfOg > Ну выложу я Пэсу или ДЭЛ02 или РА3. И что поменяется? На видео будет поезд и им можно полюбоваться. И всё. > Концепция от "Штадлера" - это одно из самых универсальных и экономичски оправданных решений для ж/д. Понятно, что Вы обожаете Штадлер, но одного обожания мало. А концепция отдельного вагончика с дизелем крайне сомнительна с точки зрения экономики. Ну разве что для полной низкопольности ПС. Да и то в пассажирской вагоне можно разместить шахту дизеля, как в автобусе. Да, будет чуть меньше мест, зато не будет отдельного вагончика телепаться. > На сегодня мало что может с ним сравниться (даже "ламповый и родной" Д1, в котором, можно сказать я вырос), а тем более вагон с грохочущим/вибрирующим подвагонным дизелем. Все автобусы ездат с дизелем в салоне и некто не требует отдельного для них прицепа. > Это как сравнивать "Икарус" и "МАН"... Икарус вообще ничем не хуже, а даже лучше. Вы, надеюсь ездили в 435, 412, 417 моделях - тихие, резвые, комфортные машины. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> Икарус вообще ничем не хуже, а даже лучше. Вы, надеюсь ездили в 435, 412, 417 моделях - тихие, резвые, комфортные машины. На "двухсотых Икарусах" я, можно скзать "вырос", и на более новых "четырехсотых" тоже ездил. Но когда стали появляться/поступать "Мерседесы", "МАНы", "Сетры", "Ирисбусы", тогда и понимаешь определенную разницу. Сказать, что "Икарус" лучше "МАНа" у меня бы язык не повернулся... Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > Все автобусы ездат с дизелем в салоне и некто не требует отдельного для них прицепа. Ну если бы Вы знали современные концепции, то наверное очень удивились уже появившемуся автобусу (вернее, водородному электробусу) с прицепом (который, кстати, концептуально чем-то напоминает "Штадлер"))) Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > Да и то в пассажирской вагоне можно разместить шахту дизеля, как в автобусе. Ну да и получить грохот, вибрации и соляровый выхлоп (после пару лет "нашего" обслуживания))) Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > Даже РА2 и РА3 работают а ДП-М стоит. И пассажиров не возит. Можно что угодно говорить и писать, но факт остаётся фактом. Одна опытная машина и "стадо гламурных рельсобусов" как бы не являются фактором сранения. А причины "стояния" уже указывались... Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > Проблема в лишнем вагоне, в котором не повезёшь пассажирова, проблема с манёврами, выцепкой на ремонт и изменением составности. Никаких проблем в указанном нет вообще. Если внимательно посмотреть на "ДжиТиВай", изначально это "цельная транспортная единица", поэтому, без проблем маневрирующая и поддающаяся ремонту, как любой дизель-поезд/автомотриса/рельсовый автобус, только в более удобнрм смысле. При полноопорном конструктиве, так ещё проще с выцепкой и/или изменением составности... Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > Вы и сравнительные расчёты с тем же ДЭЛ02 сможете предоставить? Допустим, что такого сложного в обслуживании ДЭЛ02 или Пэсы по сравнению со Штадлером? Правда, у первого ещё можно и оперативно менять составность в зависимости от пассажиропотака и опять же нет лишнего вагончика со всеми вытекающими. Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > Мало ли кто на чём ездил? Вот я и не Пэсе ездил, нормальная машина и за собой лишний вагон таскать не нужно. Всё с собой. Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > Понятно, что Вы обожаете Штадлер, но одного обожания мало. А концепция отдельного вагончика с дизелем крайне сомнительна с точки зрения экономики. Ну разве что для полной низкопольности ПС. Некоторая часть аргументов в пользу сранительного анализа уже была (несколько раз) приведена ранее. Но в в нашем диалоге это бессмыслено. В принципе, как и Вы обожаете ДЭЛ, "Песу" и иже с ними. В моем случае, про обожание речь не идет, а в первую очередь практичность и/или утилитарность... Что ж, пытаться что-то противопоставлять бесконечномой мантре про "отдельный/лишний/телепающийся вагончик" бесполезно. Не хотелось бы крутить одно и тоже, превращая диалог в общение "слепого с глухим". За сим, откланиваюсь... +1
+2 / –1 Нет фотографий
Цитата (Магистр, 30.08.2023):
> Штадлер ДжиТиВай Классная тема, надеюсь РА-4 будет таким, у нас большинство платформ низкие, за исключением пары мегаполисов. А тут с низкой платформы не надо ни куда подниматься, как в низкопольный трамвай вошел. Только 2 вагонов на состав маловато будет, надо побольше Вообще можно что то сделать с колесной парой, уменьшить размер, или сделать 2 полу оси, что бы пол был вообще низкий и ровный по всему поезду Цитата (Магистр, 31.08.2023): > Но когда стали появляться/поступать "Мерседесы", "МАНы", "Сетры", "Ирисбусы" Самые комфортабельные автобусы, это 80-90 годов, мягкая подвеска, мягкие сидения, сидений много. +2
+2 / –0 A-801 · Новосибирск-Восточный
Фото: 6
Цитата (Колесная пара, 31.08.2023):
> Вообще можно что то сделать с колесной парой, уменьшить размер, или сделать 2 полу оси, что бы пол был вообще низкий и ровный по всему поезду Нужно вообще отказаться от колёсной пары. Индивидуальная гидропневматическая подвеска (ГПП) колёс, электродвигатель на каждом колесе или же как вариант тепловоз/электровоз во главе состава из вагонов с немоторизованными колёсами... +2
+3 / –1 Нет фотографий
Цитата (A-801, 31.08.2023):
> Нужно вообще отказаться от колёсной пары. Индивидуальная гидропневматическая подвеска (ГПП) колёс, электродвигатель на каждом колесе Подобное применили в некоторых опытных моделях трамваев. А так же серийном (самом низкопольном трамвае мира) "Ульфе" (только ГПП заменила пружинная подвеска типа "а-ля МакФерсон") - вышло не так, чтобы очень: дорого, проблемно с нагрузками на ось, прохождением неровностей и тяговым приводом... Цитата (Колесная пара, 31.08.2023): > Классная тема, надеюсь РА-4 будет таким Очень сомнительно (о чём уже говорилось). ДП-М "не взлетел" (не смогли/захотели), поэтому "ЭР-подобный ДР1" + "тяни-толкаи местного разлива" наше всё... Цитата (Колесная пара, 31.08.2023): > у нас большинство платформ низкие, за исключением пары мегаполисов. А тут с низкой платформы не надо ни куда подниматься, как в низкопольный трамвай вошел. Низкие платформы, это уже другая тема, обсуждалась не раз - противников и сторонников много... Цитата (Колесная пара, 31.08.2023): > Вообще можно что то сделать с колесной парой, уменьшить размер, или сделать 2 полу оси, что бы пол был вообще низкий и ровный по всему поезду Такие тележки уже давно есть. Но зачем для ж/д? Это не "трамвайные гонки за низкопольностью", аналог "Ульфа" всё равно не получится (вернее получится, но будет стоить, как звездолёт и иметь проблемы). Если говорить о низких платформах наших территорий, то достаточно наличие уровния "корытопольности" вагона (входа в него) на высоте 350-400 мм, что позволит сделать всего один шаг с низкой, 200-250 мм ж/д платформы российского/союзного стандарта... Цитата (Колесная пара, 31.08.2023): > Только 2 вагонов на состав маловато будет, надо побольше В роликах, который я представил, видно и трехвагонные "Штадлеры". Вообще же, всё зависит от заказчика и эксплуатируемого профиля пути: такой поезд может быть двухвагонный-трехвагонный/с одним "тяговым блоком", четырех/пяти/шестивагонный с двумя "тяговыми блоками" и т.д. Наш "несчастный" ДП-М, ЕЯНО, имеет пятивагонную схему с двумя тяговыми модулями"... +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Магистр, 31.08.2023):
> 350-400 мм, что позволит сделать всего один шаг с низкой, 200-250 мм ж/д платформы Нормально 35-40 см, это на 2 порядка лучше чем 110 см. Самое главное что бы еще пол был ровный на протяжении всего поезда. Ибо войдешь иногда в какой нибудь современный частично низкопольный поезд, а там внутри горные тропы из подьемов и спусков Но это конечно всё мечты, если и будет это, то лет через 7 минимум А так ТЭП70БС+ЭП2Д будет уже хорошо и даже отлично 0
+1 / –1 Нет фотографий
Цитата (Магистр, 28.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > > И сколько этих людей? Видно, что совсем чуть-чуть и решают они мало что > > Увы... > > > Цитата (Ikarus280, 28.08.2023): > > хотя у того же ТМХ есть целый Лугансктепловоз со всех технической документацией нам тот же ДЭЛ02 > > ДЭЛ2 не такая уж удачная машина, как кажется (и от ДТ1 мало отличается в конструктиве, со всеми вытекающими)... > Луганский поезд ближе к РА3 чем к ДТ1. Последний это обычная торжокская электричка где к безмоторным головам подвесили дизель-генератор. У ДЭЛ головы моторные с асинхронными ТЭДами. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Вот читаю крайние 15-20 комментариев и не понимаю откуда столько сторонников низкополов и Штадлеров в стране? При этом за повсеместные низкополы топят малолетние фанатики из тех городов, где низкие платформы извели ещё чуть ли не при Николае-II(нет, есть один индивид из Новосибирска, который расхаживал вдоль тамошних ЭП2Д с рулеткой(хорошо, что не со штангенциркулем или микрометром) и показывал, что "вот как Московия "Великую Сибирь" унижает и "даёшь крестовый поход на Москвабад"(ну один Евгений уже пошёл и затем разбился на самолёте, "брат" которого в далёком 2006 Боинг-737-8 в Бразилии укокошил со 155 людьми на борту, отделавшись "лёгким испугом"). Ну хрен с этой политикой! Переходим к сути.
Цитата (Магистр, 30.08.2023): > эксплуатационная эффективность "Штадлера" дешевле обычного дизель-поезда - в разы. Простота и удобство обслуживания - в разы. Универсальность - на порядок... А теперь подскажите мне хоть один полноценный месяц использования этого "Покемона" на линии на Озёры. Цитата (Магистр, 30.08.2023): > даже "ламповый и родной" Д1, в котором, можно сказать я вырос), а тем более вагон с грохочущим/вибрирующим подвагонным дизелем Судя по высказываниям Вы и есть как раз школотрон, который Д1 лишь в музеях да в дурацких видео одной питерской группы транспортных фанатиков-мужиков видел(у всех уже давно дети, а они лишь "комбикорм" для недорослей выпускают, по типу того маневрушника из депо Выхино). Сам довольно вдали от теплотяги вырос и ездил на Д1 уже на самом излёте. "Либзидричка" как "Либзидричка" - дискомфорта никакого. Уж накатавшись на пушкинских(а затем и раменских для заезда/выезда в тамошний лагерь детей работников ж.д.) дровяных ЭР2 с рассохшимися рамами окон, мне уже пофиг было на какую-то там вибрацию и шум. Цитата (Колесная пара, 31.08.2023): > Только 2 вагонов на состав маловато будет, надо побольше. Вообще можно что то сделать с колесной парой, уменьшить размер, или сделать 2 полу оси, что бы пол был вообще низкий и ровный по всему поезду Ну давайте, хипстеры проклятые, дерзайте! Чешите подвагонкой все УКСПСы, ломайте все межостряковые тяги... Ведь низкопол - это так круто, модно, молодёжно! А все высокие платформы нахрен снести, поскольку 1 условный инвалид или мамка с коляской за 1,5 года не сможет на неё подняться. Как жаль, что времена анафемы прошли - подобных адептов сплошного низкопола и низких платформ уже давно надо было выслать куда-нибудь в дальние остроги(тот же "Чёрный дельфин"(ИК №6) как раз из древних мест заключения, основанный той самой Катькой-Второй) 0
+1 / –1 Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 31.08.2023):
> Круг из Ростокино Н-да, после Вашего "изливания желчи" и навешивания ярлыков, слов нет... Тут разве что можно проиллюстрировать стояновским роликом https://www.youtube.com/watch?v=UABYS3oU6hk +1
+2 / –1 Нет фотографий
Цитата (Магистр, 31.08.2023):
> стояновским роликом М-да... Отвечать ссылкой на ролик, когда Юрий Стоянов уже во всяких дендрофекальных фильмах "карманных режиссёров"(Сарика Андреасяна) снимался, а не каким-нибудь древним роликом из ещё старого "Городка". Брависсимо, ЁПТЬ! Подобную халтуру в 1000 раз превосходит высмеивание "тик-така" https://www.youtube.com/watch?v=t9o9BNzoflA Сарик Андреасян снял недавно "На кукурузу вдоль рядов солнца". Вот реально СПАСИБО, что не назвал данную поделку по нынешнему тренду "Юсупов" - КВС со 2-м пилотом там таких дров наломали и бедный Airbus-A321-211(причём в фильме там и Боинг-737-8 "играет" европейскую поделку), чудом пересилил действия 2-х придурков за сайдстиками, что диву даёшься! Хотели "посконно русский "Гудзон"? Посадка на Неву в 1963 г. не подходит и слишком "хайпово"(случай-то довольно известный) - а как Вам посадка на Волгу Ил-12Б в Казани в 1953 прямиком на Волгу поздним вечером в апреле(на Гудзон в светлое время суток сажали). –1
+1 / –2 Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Магистр, 31.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > > Икарус вообще ничем не хуже, а даже лучше. Вы, надеюсь ездили в 435, 412, 417 моделях - тихие, резвые, комфортные машины. > > На "двухсотых Икарусах" я, можно скзать "вырос", и на более новых "четырехсотых" тоже ездил. Но когда стали появляться/поступать "Мерседесы", "МАНы", "Сетры", "Ирисбусы", тогда и понимаешь определенную разницу. Сказать, что "Икарус" лучше "МАНа" у меня бы язык не повернулся... > Я тоже вырос на двухсотой серии. Машины идеальные. Насмного лучше всяких вёдер типа Сетр и т.д. И да, Икарус лучше МАНа, Особенно 400-я серия. И Вы, получается, ездили на 412 и 417 машинах прям в Будапеште, что так пишете? > > Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > > Все автобусы ездат с дизелем в салоне и некто не требует отдельного для них прицепа. > > Ну если бы Вы знали современные концепции, то наверное очень удивились уже появившемуся автобусу (вернее, водородному электробусу) с прицепом (который, кстати, концептуально чем-то напоминает "Штадлер"))) > Этих концепций с прицепами за всё время существования автобусов было валом, но в итоге все как ездили с двигателями в салоне, так и ездят. И это факт. > > Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > > Да и то в пассажирской вагоне можно разместить шахту дизеля, как в автобусе. > > Ну да и получить грохот, вибрации и соляровый выхлоп (после пару лет "нашего" обслуживания))) > От такого обслуживания, как Вы пишете, Штадлер гавкнется самый первый. Тот же ДЭЛ02 хоть одной секцией ползать будет. > > Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > > Даже РА2 и РА3 работают а ДП-М стоит. И пассажиров не возит. Можно что угодно говорить и писать, но факт остаётся фактом. > > Одна опытная машина и "стадо гламурных рельсобусов" как бы не являются фактором сранения. А причины "стояния" уже указывались... > По факту эта супер-машина подпирает забор в Новомосковске, а всякие РА2, РА3 и даже ДЭЛ02 на нищей УЗ, вполне себе работают. И это факт. > > Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > > Проблема в лишнем вагоне, в котором не повезёшь пассажирова, проблема с манёврами, выцепкой на ремонт и изменением составности. > > Никаких проблем в указанном нет вообще. > Если внимательно посмотреть на "ДжиТиВай", изначально это "цельная транспортная единица", поэтому, без проблем маневрирующая и поддающаяся ремонту, как любой дизель-поезд/автомотриса/рельсовый автобус, только в более удобнрм смысле. При полноопорном конструктиве, так ещё проще с выцепкой и/или изменением составности... > С этого момента попрошу поподробней. Как быстро выполняется отцепка аварийного вагона на перегоне и в депо? Какие сцепные приборы в нём используются? Как организовать оперативное изменение составности что на перегоне, что в депо? Как выцепить дизельный вагончик и что поставить взамен (кроме Чмухи в голову), если запасного вагончика нет? (а его реально может не быть). > > Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > > Вы и сравнительные расчёты с тем же ДЭЛ02 сможете предоставить? Допустим, что такого сложного в обслуживании ДЭЛ02 или Пэсы по сравнению со Штадлером? Правда, у первого ещё можно и оперативно менять составность в зависимости от пассажиропотака и опять же нет лишнего вагончика со всеми вытекающими. > Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > > Мало ли кто на чём ездил? Вот я и не Пэсе ездил, нормальная машина и за собой лишний вагон таскать не нужно. Всё с собой. > Цитата (Ikarus280, 31.08.2023): > > Понятно, что Вы обожаете Штадлер, но одного обожания мало. А концепция отдельного вагончика с дизелем крайне сомнительна с точки зрения экономики. Ну разве что для полной низкопольности ПС. > > Некоторая часть аргументов в пользу сранительного анализа уже была (несколько раз) приведена ранее. Но в в нашем диалоге это бессмыслено. > Просьба повторить Ваш сравнительный анализ. Кстати дополнительный вагончик - это дополнительная обточки КП, это дополнительная переформовка КП (очень дорогая), это дополнительное обслуживание рессорного подвешивания, это дополнительный вес поезда, это такой себе дополнительный минитепловозик, в который пассажиров не посадишь. Вот так вот. > В принципе, как и Вы обожаете ДЭЛ, "Песу" и иже с ними. В моем случае, про обожание речь не идет, а в первую очередь практичность и/или утилитарность... > Я исхожу из практической точки зрения, а не из красивых фоточек или видео с Ютуба. > Что ж, пытаться что-то противопоставлять бесконечномой мантре про "отдельный/лишний/телепающийся вагончик" бесполезно. Не хотелось бы крутить одно и тоже, превращая диалог в общение "слепого с глухим". > За сим, откланиваюсь... Ну если больше нет аргумента в пользу этого тендера, тогда ладно. Будем кататься на Пэсе. Или ДЭЛ02. Думаю, что много мы не потеряем. +1
+1 / –0 Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Колесная пара, 31.08.2023):
> Цитата (Магистр, 30.08.2023): > > Штадлер ДжиТиВай > > Классная тема, надеюсь РА-4 будет таким, у нас большинство платформ низкие, за исключением пары мегаполисов. А тут с низкой платформы не надо ни куда подниматься, как в низкопольный трамвай вошел. > Только 2 вагонов на состав маловато будет, надо побольше > Вообще можно что то сделать с колесной парой, уменьшить размер, или сделать 2 полу оси, что бы пол был вообще низкий и ровный по всему поезду > И что в ней классного? Только лишний геморрой эксплуатационникам. Да и пассажиров дополнительный вагончик возить не будет. А вот концепция ДЭЛ02 вполне себе подходящая под наши условия. > > Цитата (Магистр, 31.08.2023): > > Но когда стали появляться/поступать "Мерседесы", "МАНы", "Сетры", "Ирисбусы" > > Самые комфортабельные автобусы, это 80-90 годов, мягкая подвеска, мягкие сидения, сидений много. Самые комфортабельные автобусы - Икарусы: и подвеска и сидения и скорость и вместимость. Всё идеальное. +1
+1 / –0 Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Колесная пара, 31.08.2023):
> Цитата (Магистр, 31.08.2023): > > 350-400 мм, что позволит сделать всего один шаг с низкой, 200-250 мм ж/д платформы > > Нормально 35-40 см, это на 2 порядка лучше чем 110 см. Самое главное что бы еще пол был ровный на протяжении всего поезда. Ибо войдешь иногда в какой нибудь современный частично низкопольный поезд, а там внутри горные тропы из подьемов и спусков > > > Но это конечно всё мечты, если и будет это, то лет через 7 минимум > А так ТЭП70БС+ЭП2Д будет уже хорошо и даже отлично Да чего мелочиться-то? Давайте Чмуху с плацкартником, а то и 2 секции Горбатого и вперёд к свету в конце тоннеля. Блин дожили: нормального дизеля сделать не можем, притом что у ТМХ есть завод, который выпускал в своё время вполне адекватные машины. +1
+1 / –0 Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка