RailGallery
ВЛ10К-966
Россия, Башкортостан, подъездной путь от станции Уфа
Russia, Bashkortostan, branch line from the Ufa station
Рәсәй, Башҡортостан, Өфө станцияһынан инеү юлы

Автор: Costeite · Уфа           Дата: 24 августа 2023 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 25.08.2023 21:11 MSK
Просмотров — 1146
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ВЛ10К-966

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-19 Уфа
Серия:ВЛ10К
Завод-изготовитель:Челябинский электровозоремонтный завод   Челябинск
Заводской №:74
Сетевой №:12219317/12219325
Построен:09.1972
Списан:08.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.
03.2004 — передан в депо Златоуст
05.2007 — передан в депо Кинель Куйбышевской ж. д.
12.2019 — передан в депо Уфа

До 06.2013 – работал в СМЕ 966/780А
С 06.2013 – работал в СМЕТ 780/966

Ремонт:
05.1976 – КР-1 Челябинский ЭРЗ
10.1980 – КР-1 Челябинский ЭРЗ
05.1986 – КР-2 Челябинский ЭРЗ
05.1991 – КР-1 Львовский ЛРЗ
03.1998 – КР-1 Челябинский ЭРЗ
04.2004 – МЛП Челябинский ЭРЗ, заводской № 74
03.2012 – СР ТЧР-18 Дёма
03.2015 – ТР-3 СЛД-18 Дёма
11.2019 – СР Челябинский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Имя автора:Costeite
Авторские права:Costeite
Время съёмки:24.08.2023 18:31
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

26.08.2023 08:19 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 221
Гидроножницами разделывают локомотив?
+5
+5 / –0
26.08.2023 17:45 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 212 · Редактор
Да
+2
+3 / –1
26.08.2023 18:51 MSK
Ссылка
Denis · Клг
Фото: 255
Вот все хотел спросить. Почему на новые территории отправляют обычные ВЛ10, а не ВЛ10К?
+3
+4 / –1
26.08.2023 22:22 MSK
Ссылка
Perfomer78 · Пери
Фото: 9
Рембазы под них нет
+5
+5 / –0
27.08.2023 00:23 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск-Восточный
Фото: 6
Цитата (Denis, 26.08.2023):
> Почему на новые территории отправляют обычные ВЛ10, а не ВЛ10К

Возможно проблема в рекуперативное торможении. Чтобы от него был толк, нужно чтобы электрооборудование железной дороги могло принять возвращённую электроэнергию.
+5
+5 / –0
29.08.2023 13:16 MSK
Ссылка
nbelz · Безымянка
Фото: 119
Цитата (Denis, 26.08.2023):
> Почему на новые территории отправляют обычные ВЛ10, а не ВЛ10К?

Может быть потому что там все привыкли к ВЛ10, у ВЛ10к же управление реализовано по другому. А переучивать никто не может и не хочет, потому что ВЛ10К скоро совсем уйдут, и присылать специалистов в Л/ДНР для обучения на локомотив, который в остальной России скоро пойдет на гвозди - бред.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.