Рейтинг: +19
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский |
Серия: | ЭР2 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-61 |
Построен: | 05.1971 |
Списан: | 07.2018 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лобня Московской ж. д.
__.1996 — передан в депо Александров
__.1998 — передан в депо Санкт-Петербург-Витебский
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
__.2002 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
05.2003 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
11.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
04.2011 — передан в депо Санкт-Петербург-Московский (Финляндская площадка)
Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 12.2017 г.
02 — списан 12.2017 г.
03 — с 04.2016 г. эксплуатировался в составе ЭР2К-930, с 11.2016 г. использовался как склад, списан 12.2017 г., порезан 02.2018 г.
04 — списан 12.2017 г.
05 — списан 07.2018 г.
06 — списан 07.2018 г.
07 — списан 12.2017 г.
08 — 01.2016 г. передан в депо Домодедово в составе ЭР2К-913, затем со всем составом передан на участок Рыбное депо Раменское, списан 08.2018 г.
09 — списан 12.2017 г.
10 — списан 12.2017 г.
Ремонт:
2002 г. КРП Московский ЛРЗ, обозначен ЭР2К |
Производитель камеры: | SAMSUNG TECHWIN |
Модель камеры: | GX-1S |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 21.2 (Windows) |
Время съёмки: | 08.03.2010 16:21 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Компенсация экспозиции: | +1 EV |
Фокусное расстояние: | 38 мм |
Эквивалентное ФР: | 57 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|