RailGallery
ЧС4Т-372
Россия, Кировская область, депо Киров
Russia, Kirov region, Kirov depot

Автор: CHS200-011 · Вятка           Дата: 14 августа 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 22.08.2023 16:58 MSK
Просмотров — 1047
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС4Т-372

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-10 Карасук
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7305
Сетевой №:11903721
Построен:31.01.1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма Московской ж. д.
__.09.2014 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.
26.03.2021 — передан в депо Карасук Западно-Сибирской ж. д.,

Ремонт:
08.2010 — ТР-3 ТЧР Вязьма, срок службы продлён
02.2013 — СР Новосибирский ЭРЗ
12.2015 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
01.2018 — КР Новосибирский ЭРЗ
03.2020 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
09.2023 — СР СЛД-60 Киров-Вятка

Происшествие:
15.06.2019 г. — столкновение с автомобилем на переезде станции Ежиха

Информация:
в Карасуке эксплуатировался как рельсосмазыватель

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:14.08.2023 16:59
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

22.08.2023 17:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что-то СР затянулся. https://railgallery.ru/photo/191072/?vid=11152
+10
+10 / –0
22.08.2023 17:25 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 641
А почему синий без второстепенной привязке? На оригинале сетевой сто процентов читается.
+9
+10 / –1
22.08.2023 17:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тоже самое было и с 439 машиной- отправили в Киров на ремонт, но его так и не произвели.
+8
+8 / –0
22.08.2023 17:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vertel, 22.08.2023):
> А почему синий без второстепенной привязке? На оригинале сетевой сто процентов читается.
Наверное этот. https://railgallery.ru/railcar/65571/#n149455
+4
+4 / –0
22.08.2023 18:59 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 461
Цитата (andriy, 22.08.2023):
> Тоже самое было и с 439 машиной- отправили в Киров на ремонт, но его так и не произвели.

Возможно признали не пригодным к ремонту, так как сейчас значится как выведенный из эксплуатации
+5
+5 / –0
22.08.2023 19:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скорее всего так и есть- он не пригоден к ремонту, дело в том- что в депо Россошь к большому сожалению не очень хорошо ухаживают за ЧС4Т.
+5
+5 / –0
22.08.2023 19:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А Россошь при чём?
+3
+3 / –0
22.08.2023 19:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Потому что 439 приписана к депо Россошь.
Ещё хотели из депо Россошь отправить на завод 520- но ее тоже забраковали и отказались проводить ремонт.
+5
+5 / –0
22.08.2023 20:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vertel, 22.08.2023):
> На оригинале сетевой сто процентов читается.

Оно и так читается. Это 505
+5
+5 / –0
23.08.2023 16:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andriy, 23.08.2023):
> Скорее всего так и есть - он не пригоден к ремонту, дело в том - что в депо Россошь к большому сожалению не очень хорошо ухаживают за ЧС4Т.

А чем им ЧС4Т не угадили,почему плохо ухаживают за ними?

Если не пригоден к ремонту,значит спишут ну или отставят как донор запчастей для других рабочих машин серии.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.