RailGallery
ER20CF-026
Литва, Каунасский уезд, перегон Гайжюнай — Йонава
Lithuania, Kaunas county, Gaižiūnai – Jonava stretch
Lietuva, Kauno apskritis, tarpstotis Gaižiūnai — Jonava

Autor: trains_ldz · LDZ           Datum: 16 kolovoza 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 20.08.2023 11:28 MSK
Broj pregleda — 1061
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ER20CF-026

Željeznički prijevoznik:LTG - Litavske željeznice   LG
Depo:LT-2 Radvilishkis
Serija vozila:Siemens Eurorunner (ER20СF)
Graditelj:Siemens AG   Siemens AG
Tvornički broj:21272
Identifikacijski broj:93240021272-0
Godina proizvodnje:2008
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Заводской № 21272
С завода поступил в депо Радвилишкис Литовской ж. д.

Postavke snimanja

Date and Time:16.08.2023 20:29

Komentari · 22

20.08.2023 12:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вот и электрификация наметилась!
+5
+5 / –0
20.08.2023 16:17 MSK
Citiraj označeno
Almaz2000 · KTZ
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 20.08.2023):
> Вот и электрификация наметилась!
А электровозы планируют закупать?
+1
+1 / –0
20.08.2023 16:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
+2
+2 / –0
20.08.2023 16:32 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Михаил Иванов, 20.08.2023):
> https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...rovozy/

А как же рейл балтика? Или одно другому не мешает?
+1
+1 / –0
20.08.2023 16:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Пока параллельные проекты, с рэйл балтикой всё очень медленно https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...-goda-/, а электрификацию планируют сделать до конца следующего года. Колею, видимо, со временем везде перешьют. https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...-tsenu/
+1
+1 / –0
20.08.2023 17:08 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Михаил Иванов, 20.08.2023):
> ... Колею, видимо, со временем везде перешьют. https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...-tsenu/

Благодарю. А вот с шириной колеи не понятно. В одной только б. ЛитССР я насчитал по крайней мере четыре станции, где надо будет устраивать пункты смены кол. пар. Хотя, пиндосы и ЕС скажут - всё сделают, даже в ущерб себе.
+4
+4 / –0
20.08.2023 18:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вы про калининградский транзит? Так оставят колею для него и всё. Движения между Лидой и Вильнюсом и через Советск уже нет.
+1
+1 / –0
20.08.2023 18:05 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Михаил Иванов, 20.08.2023):
> Вы про калининградский транзит? Так оставят колею для него и всё. Движения между Лидой и Вильнюсом и через Советск уже нет.

Нет, меня больше интересовала линия Вильно - Гродно.
+2
+2 / –0
20.08.2023 18:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Там разобрано всё давно. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
+2 / –0
20.08.2023 18:36 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Михаил Иванов, 20.08.2023):
> Там разобрано всё давно. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Вот не знал. Благодарю, что просветили!
+2
+2 / –0
21.08.2023 09:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А зачем им электрификация при падении грузопотока в разы (и будет, наверно, только хуже, мириться с Беларусью и Россией не собираются)?

Переход Пагегяй - Советск вообще закрыт?
+1
+1 / –0
21.08.2023 13:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Предположу, что на электричестве им ездить/возить гораздо дешевле вне зависимости от загрузки.
+1
+1 / –0
21.08.2023 13:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вся инфа из моей памяти, могу быть не прав
Электрофикацию между Калининградом и Вильнюсом при СССР начали с Вильнюса, и участок Вильнюс Каунас электрофицирован, а дальше СССР развалился и электрофикация пути окончилась.
Если начнут перешивать колею в странах Балтии, то их развернутая длинна сократится раза в 3, скажем Клайпеда-Ветспилс дорогу ИМХО перешивать не будут и она зарастет травой и деревьями, перешьют основные направления
+2
+2 / –0
21.08.2023 23:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Колесная пара, 21.08.2023):
> Вся инфа из моей памяти, могу быть не прав
> Электрофикацию между Калининградом и Вильнюсом при СССР начали с Вильнюса, и участок Вильнюс Каунас электрофицирован, а дальше СССР развалился и электрофикация пути окончилась.

В советское время идеи электрификации между Каунасом и Калининградом не было. Оба участка (вильнюсский и калининградский) замысливались исключительно под пригородное движение.
+2
+3 / –1
22.08.2023 08:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Идея электрификации до Калининграда была.Как раз последний начальник ПБЛТ Ж.Д. Краснобаев мечтал об этом, но его планам не суждено было сбытся. Лично знал кое кого из его окружения
+1
+1 / –0
22.08.2023 12:09 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Цена
Broj objavljenih fotografija: 735
Цитата (diman441, 22.08.2023):
> последний начальник ПБЛТ Ж.Д. Краснобаев

Справедливости ради отмечу, что после Нила Ивановича дорогой руководили ещё три начальника.
+2
+2 / –0
22.08.2023 15:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
да,верно. Я прошу прощения,неправильно выразился. Я хотел написать,что Нил Иванович был последним начальником,который остро поднимал эту тему
+2
+2 / –0
23.08.2023 20:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (diman441, 22.08.2023):
> Идея электрификации до Калининграда была.Как раз последний начальник ПБЛТ Ж.Д. Краснобаев мечтал об этом, но его планам не суждено было сбытся. Лично знал кое кого из его окружения

Это вряд ли.
Ни в одних планах перспективного развития Пблт.ж.д. (1971, 1975, 1980, 1985) такой идеи нет.
+1
+1 / –0
24.08.2023 09:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 21.08.2023):
> Предположу, что на электричестве им ездить/возить гораздо дешевле вне зависимости от загрузки.

А в США считают, что дешевле дизельная тяга даже при очень высокой нагрузке.

Скорее это общеевропейская "зелёная шиза", из того же разряда, что запретить традиционные автомобили через несколько лет. (Что в принципе невыполнимо).
+1
+1 / –0
24.08.2023 10:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В США топливо значительно дешевле, а до недавнего времени было ещё меньше. Пишут о снижении расходов на топливо на 30 %, правда это не расходы на тягу, ну и да, без экологии не обошлось. https://lt.sputniknews.ru/amp/20230204/v...67.html https://lt.sputniknews.ru/amp/20230823/v...92.html
+2
+2 / –0
01.11.2023 19:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 20.08.2023):
> Пока параллельные проекты, с рэйл балтикой всё очень медленно https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...-goda-/, а электрификацию планируют сделать до конца следующего года. Колею, видимо, со временем везде перешьют. https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...-tsenu/

только вот есть обстоятельство, перешивка колеи не дешевое мероприятие, и потребуются деньги ЕС, а в ЕС сами понимаете куда деньги уходят......
+1
+1 / –0
13.01.2024 18:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (xyz123, 24.08.2023):
> Скорее это общеевропейская "зелёная шиза", из того же разряда, что запретить традиционные автомобили через несколько лет. (Что в принципе невыполнимо).

На КС пригородная электричка быстрее ездит чем без КС ДР1А я это заметил в пути от Сморгони до Молодечно и на 15минут быстрее со всеми остановками и если б КС продлили до Лиды то в пути на 30 минут быстрее со всеми остановками.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.